Запирающее устройство

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИ4ЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1234557

А1 г511 4 Е 05 С 5100

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3782273/28-12 (22) 18.08.84 (46) 30.05.86. Бюл. ¹ 20 (71) Камское объединение по производству большегрузных автомобилей (72) Л. В. Огородникова и В. К, Пряжкин (53) 683.313 (088.8) (56) Патент США ¹ 2543! 41, кл. 292-57, 1951. (54) (57) ЗАПИРАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО преимущественно откидного борта транспортного средства, содержащее размещенный на одной из соединяемых деталей поворотный цилиндрический стержень с рукояткой, установленный с возможностью продольного перемещения в направляющих, скобу для фиксации рукоятки, ограничитель продольного перемещения стержня и запорную планку с выемкой для размещения стержня, закрепленную одним концом на другой соединяемой детали, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности запирания и уменьшения габаритов, скоба для фиксации рукоятки установлена над запорной планкой с зазором, образованным между свободным концом запорной планки и скобой, а рукоятка установлена на конце стержня со стороны запорной планки и имеет отогнутый конец для размещения в зазоре, при этом величина зазора меньше диаметра стержня. р--л (р; .<>

> 4;>, 1(>,; . К;>1:р<*к()! (> . с к,!H ,:«! )(I . !! i. .<(><<

Б1IИИ11>1 I <)c,.::>l:< Гв. H!!r> О к !>".И)(зс> (.(< !!(i,((!! d 41 «!>) (I;: C>! <:1 <> !!> -HH

I I3(J!) >, MucKH >, Ж;I: I>»(!H: !!H(i, д 4, ;i

к . I I I I I c I Iа > !!> .!!,к < !) > < (1>><>с кт, !5!

I < Ä » !> 1 l )х к : I!.;;>

:>>(к,> ><>!) 4,.1

Из«бр 3 < k)lfc Относится K I рапопорта(О >1,, мап(иностроснию, в насти«ли к запорам 6«рTOB II. 1ßòô0Ð 4(тРс) П Hl(>P1 Ifhl Х СР".;»< ТВ, 1 jc.! ь изс)орс".кап и 51 !!Ивы II:с .Ilи(. Iiс,((ж !

I0С! И 3?I II И f) сl li и я И М М(>11!>11> Е! I ИС I с)6!!;! H Г«В

1 1а фи:. 1 предстdHëc»:0, устройств«, заКр l>1 I «<> !1o.1О?к(ни ; на фи I . р:.!.);)с .!

Л А 1; фиг. 1..)()пираюп(с(ус г;н>йство содержит разм(lf»CП1! 1>I И .»(с) О,i! )OH HЗ C«(.I È I Я(. М ЫХ 1(I fl

f, и (прим(f), на 0. KH ill«>i 6«р("), II«!)«ротный !Iilлпн IpHнеский "Iержс :Ih 2 с руко>II

Кой» у("(;(п«ВЛЕПИ>»,(П С Г«>34(«?КН«<"1: с«нр» ,1O I ЬI «)I (> ПС РС!>! C III (!IHH В»)с) П Рс(. ), (Я O I IIH K 4, 5 Д<(Я ф k»KCdl. H H P>, КоятКИ, 0! Рс)!(И!!-I(с.(ь б) и родо. Ih f1«10 не рс м li»t> J!HH стс рж ii >!

И .) с)!! ОP!!4>Ю l а! I K4 Г < НЬ(С М КОИ ..! Я Р!!3 МС вЂ” п»ения стержня 2, закрепленну о одн;(". к«!в

1104! па другой соединяемой детали 8, lifl прихн р, стойке платформь:.

С.K«6d,);f(!51 <Ри ксс(1(1»и Р>, кои I KH 4 (тfl. 0(i. I(>1 )I I(el)J, 3H IIOpHO!1 I:.1H I I KOH 7 с з)зор041 А, ()6 р>1 3OB !!I!Il>1>4! 4!(Ж (4 С В«О«, 11(hl 41 КОН I(04! Зс: П() f)

I! OH li, I f)1! Ки > 1(с К«60 И,), с! p4 К«5((Ка ) H ((«» «г 4 ть(й Koii(и 9 )„15:. раЗме(цения В 3а30 рс (ри <и кры:)апии запирающего устройства и ), "I Hll )Hëcп;(:3 к«нпе (тержня 2 со стороны

1(ll:ОРИ )И ПЛапКИ В(.. (И )Ипс> 3а «)Pd . -< 41С klh, . k) с) м С 1 р с< 1 . C (! ) !K k I 5l 2 .

) .3f) (II : pi) К) П;С (4 С "p«!)Cт ВО (3 а 6«т с(С I . IE. ;»4 Ê). (! ) > «() f! и!\() и. (,.-я о) Kph!вания нсобх );(H4((> повернуть к«с(1 :! рукоятки . 3 вверх до совмещения . t!", с з-):)op«;r А, ïðèìåðíî на <Н)>) и вывес:I о и:< запеплсния со скобой 5 и IlëàHKOH 7 !

:ð<:,(0.Jüík IM (ерем. -псением стержня 2. За«и(;апис lip«i:з»«)дипгся ?3 обратном»!оря.l,êå.

H:замкну- ом положении при вертикальных псрс4)е!с(ниях стойки и борта платфор4 ы. в«::1 ик!I< .п)и;< от дипамине!KHK нагрузок, !

5 к«1,1»(; герж(l!k H зазор могут совместить. .:., <»)(((illpoH >в<>льное размыкание устройств;1:i(К,:К)иа(-!Ся, —.с К КаК дИаМ(тр (-!(. p?K!(5! 2

6

1;)ки м 06 f>r!3ci 41, I )е;)ла(.асман к«истр;:к.; я:Iolihll!JH(г на.(< жн<>сть запирания откид-!

l<, > 6«р I fl, 14><(II:ает удобс".во I:îëü:>îâàíHÿ

; !«1 тв«4:, «нр?каег всроятпость травмир