Устройство для крепления ресиверов на автомобиле

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК а 4 F 17 С 13 08

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

ОПИСАНИ

К ABTOPCHOMV (21) 3826530/23-26 (22) 19.12.84 (46) 30.05.86. Бюл. № 20 (71) Камское объединение по производству большегрузных автомобилей (72) Л. И. Андреева, Л. М. Лапшин и В. В. Шевалдин (53) 621.59 (088.8) (56) Патент Японии № 55-35595, кл. F 17 С 13/08, 1980.

Устройство крепления ресиверов на седельном тягаче КамА3-54112, Технические условия ТУ 37.001.968-80.

„„SU„„1234703 (54) (57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ РЕСИВЕРОВ НА АВТОМОБИЛЕ, содержащее ложементы, жестко связанные между собой и прикрепленные основанием к раме автомобиля, и хомуты для ресиверов, связанные с ложементами, отличающееся тем, что, с целью снижения металлоемкости, оно снабжено стяжкой с головкой, опирающейся на торцовую часть ложементов, и с резьбовым концом, присоединенной с натягом к раме автомобиля, и штырями, прикрепленными к продольным краям ложементов и вставленными в раму.!

234703

Составитель A. Берлин

Техред И. Верес Корректор И. Эрдейи

Тираж 459 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор М. Товтин

Заказ 2700/45

Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам для установки крепления ресиверов со сжатым воздухом на автотранспортном средстве (автомобиле).

Цель изобретения — снижение металлоемкости.

На фиг. 1 изображено устройство для крепления ресиверов, вид с торца; на, фиг. 2 — то же, вид сверху.

Устройство для крепления ресиверов в горизонтальном положении на автомобиле содержит ложементы 1, жестко соединенные между собой с образованием продольной центральной полости 2 и прикрепленные основанием к раме 3 автомобиля, хомут 4 для ресиверов 5, связанные с ложементами.

Устройство снабжено стяжкой 6 с головкой 7, опирающейся на торцовую часть 8 ложементов, и с резьбовым концом 9, присоединенной с натягом к раме автомобиля.

Штыри 10 прикреплены к продольным краям ложементов и вставлены резьбовыми концами в раму.

Устройство работает следующим образом.

Ресиверы 1 размещают на ложементах и с помощью хомутов прижимают к ним.

Стяжку резьбовыми концами вставляют в отверстия рамы автомобиля и затягивают стандартным крепежом с образованием предварительно напряженной конструкции. Биб10 рация, возникающая при передвижении автомобиля, компенсируется деформациями предварительно напряженных ложементов, зажатых между головкой стяжки и рамой автомобиля.

Таким образом, использование предлагаемого устройства для крепления ресиверов на автомобиле позволяет снизить массу конструкции с сохранением грузонесущей способности.