Амортизатор к ткацким станкам для останова челнока в челночной коробке

Иллюстрации

Амортизатор к ткацким станкам для останова челнока в челночной коробке (патент 123476)
Амортизатор к ткацким станкам для останова челнока в челночной коробке (патент 123476)
Показать все

Реферат

 

Кла,сс 86с, 271з

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. И. Шаройко

АМОРТИЗАТОР К ТКАЦКИМ СТАНКАМ ДЛЯ ОСТАНОВА

ЧЕЛНОКА В ЧЕЛНОЧНОЙ КОРОБКЕ

Заявлено 13 февраля 1959 г. за № 619300 28 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опуб.тнковано в «Бюллетене изобретений» ¹ 20 за 1959 г.

Известны амортизаторы к ткацким станкам для останова челнока в челночной коробке, состоящие из корпуса, крышки и возвратно-поступательно перемещающегося подпружиненного штока с головкой, взаимодействующей с погонялкой. Эти амортизаторы часто выходят из строя вследстие пробивания сальника пружиной, В описываемом амортизаторе, с целью увеличения срока его службы, шток помещен в направляющей гильзе с несколькими отверстиями; гильза ввернута в корпус и снабжена на конце стаканчиком.

На чертеже изображен амортизатор в разрезе.

В горловину корпуса 1 вворнута направляющая гильза 2, снабженная на конце стаканчиком 3. Конец гильзы 2, входящий внутрь корпуса

1, имеет по окружности несколько отверстий 4 для прохода масла. В направляющую гильзу 2 входит шток 5. На выходящем из гильзы 2 конце штока 5 закреплена головка б, взаимодействующая с погонялкой ткацкого станка. В месте выхода штока 5 из гильзы 2 последняя снабжена двумя резиновыми сальниками 7 и закрыта крышкой 8, закрепляемой 1а гильзе 2 винтами 9. Для заливки масла в корпус 1 в последнем имеется отверстие, герметически закрытое пробкой 10. Через отверстие 11 в пробке 16 нагнетается внутрь корпуса 1 воздух.

Амортизатор работает следующим образом.

В корпус 1 амортизатора заливают масло, отверстие закрыва от пробкой 10 и нагнетают через нее в корпус 1 воздух, создающий внутри амортизатора необходимое давление.

При влете челнока в челночную коробку погонялка действует на головку 6 штока 5, перемещая последний внутрь гильзы 2. При этом шток выдавливает масло из гильзы 2 через отверстия 4. Масло сдавливает воздух в корпусе 1 и создает упругое сопротивление передвижению шгока 5 и через него погонялке, задерживая тем самым движение челнока в челн оч ной коробке.

Л О 1,23476

При отходе погонялки во время удара от головки б штока 5 последний под воздействием воздуха, сжатого в корпусе 1, возвращается в исходное положение, Предмет изобретения

Амортизатор к ткацким станкам для останова челнока в челночной коробке, состоящий из корпуса, крышки и возвратно-поступательно перемещающегося штока с головкой, взаимодействующей с погонялкой, о ти! ° а и и и - и тем, что, с целью увеличения срока службы, его шток

r!oú.,еп В паграьляющеи с несколькими отверстиями гильзе, вверн той в:корпус и снабженной на конце стаканчиком.

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор P. Б. Кауфман Гр. 288

Информапнонно-издательский отдел. Подп. к печ. 23.Х11-59 г.

Объем 0,17 и. л. Зак. 10866 Тираж 340 Цена 25 коп.

Типографии Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Петровка, 1- 1.