Устройство управления самолетом

Реферат

 

1. Устройство управления самолетом, содержащее рычаг управления, механическую проводку с пружинной тягой, гидроусилитель, рулевую поверхность, отличающееся тем, что, с целью повышения безопасности пилотировании при заклинивании проводки управления, в него введены гидродемпфер с электродистанционным клапаном, датчик заклинивания проводки управления, реле времени с замыкающими контактами, источник питания, при этом датчик заклинивания проводки управления механически связан с механической проводкой и пружинной тягой, а его первый выход соединен с первой клеммой источника питания, вторая клемма которого соединена с первым входом электродистанционного клапана непосредственно и через реле времени с вторым выходом датчика заклинивания проводки управления, который через замыкающие контакты реле времени соединен с вторым входом электродистанционного клапана, причем гидродемпфер механически связан со штоком гидроусилителя.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что датчик заклинивания проводки управления выполнен в виде конечного выключателя с замыкающими контактами, установленного на корпусе пружинной тяги, продольного профилированного кулачка, установленного на участке проводки между пружинной тягой и гидроусилителем, коромысла, установленного на корпусе пружинной тяги и взаимодействующего с конечным выключателем и продольными профилированными кулачками, при этом замыкающие контакты конечного выключателя являются выходами датчика заклинивания проводки управления.