Гидравлическое устройство для автоматического регулирования паровой турбины с противодавлением

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

X 123535

Класс 14с, 8о, 14, 8 .60, 19

СССР .. ) С1ПИОА1-1ИЕ ИЗОБРЕТЕ1-1ИЯ

К ABTOPCHOMУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Л. С. Иоффе и А, В. Рабинович

ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ УСТРОИСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО

РЕГУЛИРОВАНИЯ flËÐ0130È ТУРБИНЫ

С ПРОТИВОДАВЛЕНИЕМ

Заявлено 23 Февраля 1959 г. з.i ¹ 62С!09 21 в Комитет I10 лолам II ао ра Tt ннй и открытий при Совете .11нннстров СССР

Опубликовано в :Бюллетене пэобретеннй» ¹ 2! аа l959;

В известных устройствах для гидравлического автоматического регулирования теплофикационных паровых турбин с регуляторами скорости, регуляторами давления, переключателями регуляторов, усилит л»ми и органами обратной связи оба регулятора не имеют общего o, гана обратной сзязи, что усложняет конструкц:по системы регул ров li!2ll и не обеспечивает высокого качества регулирования.

Особенность, предлагаемого устро;.ства для гидравлического автоматического регулирования паровой турбины с противодавлениом 32ключается в том, что орган обратной связи состоит из о ного 00 цего для обои:. регуляторов нзодрома, подключенного к регуляторам через золотниковы и переключатель регуляторов

Кроме того, в устройстве предусмотрен огранпчигель моinнocт; помещенный в регуляторе скорости, и золотниковый переключатель, который в положении, соответствующем работе регулятора скорости, откгпочает регулятор давления и изодром, а,в положении, соответствующем работе регулятора давления и изодрома, выводит регулятор скорости из действия при помощи ограничителя мощности. В устройстве изодром выполнен в виде вращающегося проточного сервомотора.

Такое выполнение устройства упрощает конструкцию cèñòo÷û регулирования турбины и позволяет управлять главным сервомотором либо от регулятора скорости (для поддержания скорости турбины), либо от регулятора давления (для поддержания 32данного д2в.пения 32 турбиноЙ) а зависимости oT ycTaHoa tie»l.ol o pe inua раооты си=темы регулирования.

На чертеже схематически изобр".жено предлагаемое гидравлическое устройство для автоматического регули1ования паровой турбины с противодавлением.

123535

Поддсржаниг скорое!и турбинь! или заданного давления за турсиной ocgIIfcc715515fLTc51 измс!Iсни1:м подаi!и PBÎO÷oÃO тс IB В тУPG1ИУ, QIIPcделясмой положением глав;!ого ссрвомотора 1. Главным сервомотором

1 управляют через ссрвомотор 2 ус!1:)ения и регулятор 3 скорости встроенным ограничителем 4 мощности или регулятор 5 давления в зависимости OT того, на какой режим работы настроена система рсгулирова!!ия.

Если истем!! 1)!.i ули;)ова!!Ия 0. )I EIB pllooTIITB н!! режиме 110 (.ржания скорости турбины, то сервомотором 1 управляет регулятор 3 скорOclH путем измене!Тия слива между лентой 6 и соплом 7. В это время ограничитель 4 мощности удален от ленты 6 настолько, чтобы он не прспятстВОВал свободно)1у дВижени10 ес В oбс cTopoHBI. Ha этом 1)ежи мс регулятор 5 давления отключается псреключатслсм 8, прскращщошим доступ импульсного масла к соплу 9 регуля гора 5 давления. Для этог.) псрекл!очатель 8 ставится на правый упор 10. Одновременно с регулятором 5 давления отключается и изодром I/, выполненный в виде вращающегося проточного сервомотора.

Ec«IEi ° система pci y lHpoBB»H51 должна раоот ать !ia режи.,!е поддержания заданного д!!Вления за турбиной, то переключатель 8 переводит с 5I If B л с В ы и jj II o p 12, в р с з у5! 1т а те 9 c I О О т к р ы В а ет с я go cTI H H XI fl l I b c f f o I 0 масла к соплу 9 регулятора 5 давления и зключается изодром 11. Лента б регулятора 3 скорости в этом случае подпирается ограничителем 4 мощности, что выводит регулятор 3 скорости из работы, давая ему, . Однако, возможность реагировать на значительное повышение скорости турбины.

Предмет изобретения

1. Гидр ав:IHifccKoc устройство gJI51 автомBTHHccHGBo pocKTIIlpoBdf1 H5) паровой турбины с.противодавлением, содержащее регулятор скорости, регулятор давления, золотниковый переключатель регуляторов, сервомоторный усилитель, орган обратной связи и главный сервомотор, о т л ич а ю щ е е с я тем, что, с целью угрощения конструкции, указанны!! орган обратной связи состоит из одного общего для обоик регуляторов изодром!1, подключенного к регуляторам через указанный золотниковый перекл!очатель.

2 Гидравлическое устройство по п. 1 с ограничителем мощности. помещенным в регуляторе скорости, о тл и ч а ю ш е с с я тем, что золотниковый переключатель B положении, соответству!Още работе регулятора скорости, отключает регулятор давле:-гия и изодром, à B положении, соответствующем работе регулятора давления и пзодрома, выводит регулятор скорости из действия при Ilox{QLILH ограничителя мощности.

3. В гидравлическом устройстве по пп. 1 и 2 Выполнение изодрома в виде вращающегося проточного сервомотора.