Передвижной двухконсольный кран для комплектования рельсовых звеньев

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 19а, Ые„ .

35b, 11а,№ 1 23550

СССР

ВСН9ВЗЗЙЙ йаТЕаев-тЕЗааЧВВ||Е1

:,. / . " ЬМБЛИОЕКА

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЪСТ8У

А. А. Бородин, П. Н, Булик и Г, П. Чекмарев

ПЕРЕДВИЖНОЙ ДВУХКОНСОЛЬНЪ|Й КРАН ДЛЯ

КОМПЛЕКТОВАНИЯ РЕЛЬСОВЫХ ЗВЕНЬЕВ

Заявлено 6 февраля 1957 г. за № 566137/27 в Комитет по лелам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене пзобрстени11» № 21 за 1959 г, Передвижнь|е двухконсольныс краны, выполненные в виде железнодорожной платформы, над которой вдоль оси монтирован грузовой мост, а на полу платформы — фрикционные ролики для перемещения лыж с пакетом из рельсовых, звеньев, известны.

Однако известные передвижные двухконсольные краны обладают тем недостатком, что укладка рельсовых звеньев в пакет по высоте осуществляется тросами через полиспасты с механическим захватом готового звена.

Описываемый кран отличается от известных тем, что, с целью укладки рельсовых звеньев в пакет по высоте, грузовой мост выполнен с электромагнитами и фрикционными роликами для перемещения вдоль моста звеньев и монтирован на двух переставных по высоте порталах, а для перемещения освобожденных от пакета лыж в поперечном направлении и подачи их под следующий пакет на полу платформы установлен горизонтальный вал с винтовой кулачковой поверхностью.

На фиг. 1 показан кран, вид сбоку; на фиг, 2 — то же, в плане.

На раме четырехосной железнодорожной платформы смонтирован кран портального типа, представляющий собой продольный мост 1, состоящий из двух плоских вертикальны.;. ферм, связанных горизонтальными связями. Мост опирается на два псреставных по высоте портала о.

На грузовом мосту 1 крана монтировано шестнадцать электромагнитов

3, по восемь штук над каждой ниткой звена.

Продольное перемещение звена осуществляется ведущими фрикционными роликами 4 с электроприводом 5, монтированными на мосту 1 крана. На полу платформы для передвижения пакетов вдоль состава, на концах ее, установлены vo два ведущих ролика 6, а в средней части— опорные ролики 7, на которые опираются лыжи пакета, Для перемещения освобожденных лыж в поперечном направлении и подачи их под сл дующий пакет на полу платформы установлен горизонтальный вал с винтовой кулачковой поверхностью (на чертеже не показан).

Работа крана по комплeктoaaнию готовых звеньев производится следующим образом.

Предмет изобретения

Передвижной двухконсольный кран для комплектования рельсовыми звеньев, выполненный в виде железнодорожной платформы, над которой вдоль оси монтирован грузовой мост, а на полу платформы — фрикционные ролики для перемещения лыж с пакетом из рельсовых звеньев и возврата лыж, освобожденных от пакета, отличающийся тем, что, с целью укладки рельсовых звеньев в пакет по высоте, грузовой мост выполнен с электромагнитами и фрикционными роликами для перемещения звеньев и монтирован на двух переставных по высоте порталах, а для перемещения освобожденных от пакета лыж в поперечном направлении и подачи их под следующий пакет на полу платформы установлен горизонтальный вал с винтовой кулачковой поверхностью.

Фиг. /

Комитет по делам изобретении и открытий при Совете Министров СССР

Редактор Т. Ф. Загребельная Гр. 70

Подп. к печ. 1.1!-60 г.

Тираж 600 Цена 25 коп.

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,17 п. л. Зак. 943

Типография Комитета по делам изобретений и открытий прн Совете Министров СССР

Москва, Петровка, 14..Ке 123550 — 2—

Звено 0Т стенда изготовления передвигается На роликах псд мост крана. ПО достижению звеном ведущих фрикционных роликов моста, снабженных, электродвигателем, последний включается, и звено полностью втягйвается по роликам под грузовой мост крана и удерживается мостом .на. весу c:помощью электромагнитов. После этого грузовой мост опускается и;укладывает звено в пакет, причем обмотки электромагнитов в процессе работы находятся под током до момента опускания звена в пакет. В этот момент обмотки отключаются автоматически, а двигатель. производивший опускание моста, переКлючается на подъем его вверх.

По окончании комплектования пакета автоматически включаются ведущие опорные ролики, которые сдвигают пакет на смежную платформу. Одновременно пара лыж со смежной платформы переходит на кран и автоматически перекидывается на опорные ролики крана, и цикл повторяется сначала.