Способ предупреждения прилипания асфальтобетонной массы к вальцам дорожного катка и устройство для осуществления способа

Иллюстрации

Способ предупреждения прилипания асфальтобетонной массы к вальцам дорожного катка и устройство для осуществления способа (патент 123555)
Способ предупреждения прилипания асфальтобетонной массы к вальцам дорожного катка и устройство для осуществления способа (патент 123555)
Показать все

Реферат

 

Класс ) 9с, 8, 1

¹ 123555

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

М. И. Фомин и H. В. Михайлов

СПОСОБ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ПРИЛИПАНИЯ

АСФАЛЪТО-БЕТОННОЙ МАССЫ К ВАЛЪЩАМ ДОРОЖНОГО

КАТКА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА

Заявлено 2 января !959 г. за ¹ 615545 в Комитет по делам изобрстс1и1й и открытий при Совете М и1истров СССР

Опубликовано в «111оллстене изобретений» ¹ 21 за !959 г, И300ретение 0THocIITc5I к спо Оба1м предупреждения прплипанпя асфальто-бетонной массы к вальцям дорожного катка со смачиванием их поверхности, а также и к устройствам для осуществления означенного способа.

В предлагае 10%I спосоое, H oT III IIIe oT ciloco608 co c laalioII жидкостью, обработка поверхности вальцов производится влажным паром в количестве, достаточном для подогрева асфа IbTo-бетонной массы и создания на ней сплошного изолирующего слоя.

При этом в устройстве для осуществления предлагаемогo способа, с целью использоваш1я отхо;1ящих гя"-,ов двигателя катка для нагрева водяного парообразователя, последний сообщен с выхлопным коллсктоpoli. Обработка aa lbUoa li,la5I HbDI Iiapc.» проliaaopIITcH а паровых i oжухах, под которыми пар конденсируется на рабочей поверхности вальцов.

На чертеже изображена принципиальная схема предлагаемого устройства, Устройство состоит из парообразователя 1, водяного бака 2, попляькового питателя воды 8, шлангов 4 и паровых кожухов 5, расположенных на вальцах б.

Работа устройства происходит следуюпп1ч образом.

Из бака 2 вода направляется в поплаьковое устройство 8, которое служит для поддержания заданного уровня воды в парообразователе.

Отработанные газы двигателя из выхлопного коллектора 7 проходят в атмосферу через дымогарные трубки парообразователя и выхлопную трубу 8. Пар, полученный в паросбрязоватсле, направляется по резиновым шлангам 4 к паровым кожуха..1 5, где ко11денсируется на раоочей поверхности вальцев б катка.

Каждый паровой кожух представляет собой металлическую коробку; для уменьшения конденсации пара на внутренней поверхности кожуха он имеет изоляционный слой из измельченного асбеста. Внутри кожуха смонтирована паровая трубка, имеющая щель на всю ш;1рпну вальца, из которой пар поступает непосредственно на его рабочую поверхность.

«$"î 123г)с)о

К достоинстВям предляГae;io; О ст; 01!OòÂH c,1ед "T DTi!COT!1; а) использование:, пара, да!о!цсс возможность решить вопрос о равномерном ц тонком с!!с)ч11ВЯН;!и раоочсй поверхности вальца (трубка с прорезью на в !о шпрш!у вял!>Ця), что устря!1>!сг вредно(влпян;!с воды на ясфальто-бетон;

О) Дополнительный пОДОГрсi; ВальЦОВ I р11зжпжсHIIP п,1енки бит) ма, что уменьшает прилипание асфальто-бетона; в) использование отбросного тепла выхлопных газов двигателя для получения пара, что исключает дополш;тсльныс энсргети !сские заTpBT6I на сГО произВодство В проне се эксп. !Ге!тс!ции l cò1)DIICTHH.

Предмет изобретения

1. Способ предупреждения прилипа!Гия асфальто-бетонной массы к Вяльцям дорожного ке!ткя cD с)11!ч!1Вlllllic l!х !Iовер:(HocTil, о т л и и яю шийся тем, что, с целью уменьшения прилппания уплот !епной массы, уложенной в дорожное покрытие, и обводпс!Гия верхнего ее слоя, поВерхность ВальцОВ Оорабатывают влажным паром В количестВе, достаТОЧ!IОМ ДЛЯ ПОДОГРЕВЯ ЕР. И СОЗДЯПИЯ СП IOIlli!OI ИЗО IHPX IOI1ICI O СЛОЯ На уплотняемой массе.

2. Устройство для Осуществления способа по п. 1, о т л и ч а ю щ ее с я тем, что, с целью использования отходящих газов дв;!гатсля катка для нагревания водяного парооб!)Язов!)тсг!я, последний сэоб!це!! с выхлопным коллектором.

3. Устройство для осуществления с..!ссос)а по п. 1, о тл и ч а ющи и с я тем, что, с цес!Ь1о обработки плаж!!ым паром ьальцов, онп снабжены паровыми кожухами, под которыми пар конденсируется на рабочей поверхности вальцов.

1 11

) с ) !!

«! «

Г

«

l к

Комигет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Ред:ктор Р. А. Гальцева Гр. 72

Подп. к печ. 19.IX-59 г.

1ира>к 760 Цена 25 коп.

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,17 п. л. Зак. 7726

Типография Комитесз по делам изобретений lr открытий при Совете Министров СССР

Москва, Петровка, 14.