Устройство для закатки резинокордного материала
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИК (5D 4 В 29 D 30 38
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3764765/23-05 (22) 12.07.84 (46) 07.06.86. Бюл. № 21 (71) Научно-исследовательский институт шинной промышленности (72) И. А. Спивак, А. И. Терехов, И. M. Муслаев, А. А. Вольнов, А, М. Лапскер, В. A. с!ерниченко, И. T. Скорский, И. H. Березкин, И. A. Семенов и С. Ф. Голубицкий (53) 678.054:678.065 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 504675, кл. В 29 Н 17/20, !973.
Авторское свидетельство СССР
¹ 1183393. кл. В 29 D 30/38, !983. (54) (5?) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКАТКИ
РЕЗИНОКОРДНОГО МАТЕРИАЛА, содержащее но iâèæíóþ каретку со смонтирован„„SU„„1235756 А1 ными на ней одна над другой бобинами для закатки обрезиненного корда с прокладкой и для прокладки, привод для перемещения каретки и смонтированные HB стойках параллельно друг другу центрирующие ролики со средством для регулировки расстояния между ними, отли«ающееся тем, что, с целью повышения удобства обслуживания, оно снабжено консольно смонтированным на одной из стоек посредством подшипниковой опоры ширительным валком и закрепленной на другой стойке опорой со шпинделем и запором-фиксатором для удержания свободного конца ширительного валка, а стойки объединены общей рамой с расположенным на ней монорельсом для перемещения каретки.
f235756 1
<<7
Из«брет<>пи(Относится K 0(>0p)>äîâà»èlî
ILlHllll0H промыв)пенности и может быть использ«1>ано лля закатки непрерывной пoлс)сы K«p,öí)ãñ) )н>л<ггна на ообины транспортiiL Ix карет«к.
1(ел) из<>бретения повышение улобсT!i (1 oáñë "> >K k! HB I I!i я.
I31 иKc)io прсдлагаемос устройство, с)с))ций вил; на фиг. 2 — подвижная к it)c)KB; на фиг. 3 разрез А- — А ня фп; 1; ня фпг. 4 разрез Б--5 на фиг. 2 10 х .тройство содержит нолвижную каретку ! (н> смонтированными на ней одна над LpX го)) (гоби))ях)и 2 H 3 лля закатки обрезиIi(l!!!0I кс>рдя с Ilp«K;Irl;LK«H и для прокладки c<ílã!!(тствснно. KL)pc! KB 1 снаожена приво \0 . 1ля c(> иеремcH(ения (не показан ).
Пя с1«йкях 4 и !) смонтированы пяр))ллсльно л« .1рхге 1(с<ггplipvlo!l!H(«олики () и 7 с<; рс яство);1:)7!k! регулировки расстояния мсжлу них)и в вилс н))проявляю)цей 8 и холс)во)с) винта 9 с иаховиком !О, смонтирован- 2<>
:<ы; H оllор:)х !. С xолоkiым I)иllтом 9 и í3
)рявля)0)цс и 8 связин посредством втулки 2 н гайки 13 корпус 14 с закрепленным на нем крси)нггсйном !5. HB кронштейне 15 монтиру)огся центриру)ощис ролики 6 и 7 и мсм(>flklil!!kiK !6, с к«гор()м связан ролик 17.
Hcl CT0HKC 0 K«II CO, Ih!10 CXIOHTHPOL!BII 110срслс п)ом по.цнипниковой опоры 18 ширитсльный вя,i<»с 19, я 13 стойке 4 в опоре 20 уст;)н«влсны шпин)ель 2! и запор-фиксатор ,,ля млер>канин своботного конца ширитель:)о,) валка 19. Запор-фиксатор выполнен, I L<. р > коя I KH 22 в в(p»у той B IL! II » H;1 C 1b f)(:1 1 -0()pB:!II I>I>I (I BB 23, вы полнеli » HIH !3
>и))р(20. В п)пинлелс 21 на подшипнике 24 с; я))о).,) li;I )ггу,!K;! 25 лля удержания xBo(:(, н) я 6 I .I»pk!òc)Il>ill валок 19 соединен цепной
i! реля i; и 27 с мотор-рс LyKTopox) 28. Стойки
1 1 > <>б i>(lkl)i(1 ы общей рамой 29 с ряс»с>ло>К (»1 н ы )1 l l! 1 l i (l l и о н о р е. 1 ь с 0 х) 3 О.
111) кя )с) «с 1 уста)говлс ны ролики-llklllp31!, яни)цн, 11 ): 32. !1а гяге 33 к корпусу 14
l l flil r(fl(! l,)он. и нс в >10:l BT>IH к 34.
Устройство работает следующим образом.
После полхода каретки по монорельсу
30 к раме 29 прокладку 35 снимают с ролика 31 и вручнук) жгутом проводят через зазор:.)ежду хвостовиком 26 и шпинделем
21. Зя ем рукояткой 22 влоль !IBBB 23 на опоре 20 подают шпиндель 21 ло вхождения хвостовика 26 во втулку 25 и фиксируют это положение рукояткой 22, отклоняя вниз по
Г-образному пазу 23. После фиксации расправляют прокладку 35 по ширительному ролику и проводя.г ес по двум парам центрирук»цих роликов 6 и 7.
В случае необходимости с помо)цью маховика !О винтом 9 по направляющим 8 полак>т корпус 14 с роликами 6, 7 и 17 и пневмолат)иком 34 к кромкам прокладки 35. 33тем включают пневмосистему управления мембря)шиком 16, привод бобины 2 каретки
1 (не показан) и мотор-редуктор 28. Прокладку 35 тем самым подают с бобины 3 на бобину 2. После нескольких оборотов прокладки на бобине 2 привод бобины 2 и ширительного валка 19 отключают, на бобину 2 заправляют начало кордной полосы 36 и вновь включают указанные приволы в работу. При этом прокладку с помощью вин-«ного валка 19, имеющего правую и левую парезKи и вращак)щегося от мотор-редуктора
28 через цепную передачу 27 навстречу прокладке 35, разглаживают (ширят), а с помопц ю ролика 17, подвижного пол воздействием мембрянника 16> пневмолатчикя 34 цснтрируIOT перед намоткой на бобину 2 каретки 1.
Зякатку производят до заполнения каретки 1, т, е.;10 полного использования проклалки
35. Зятем привод бобины 2 и мотор-релук lop 28 «включан)т, отво.сят рукояткой 22
<ппиндсль 2! от хвостовика 26 винтового ролика, В образовавн)ийся зазор жгутом выво IHT:lðoêëBëêó 35, снимак)т ее с цснтрирук)ц(их роликов 6 и 7, вручную расправляк>г но ролику 31 каретки 1 и отволят карстку 1 по монорельсу 30 от устройства.
После пол>н)да новой каретки про )есс работы устройства повторяют.
1235756
17
Фиг У
Составитель Г. Кригер
Редактор А. Шишкина Техред И Верее Корректор M. Максимишинеи
Заказ 2972!15 Тираж 640 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент», r. Ужгород, ул. Проектная, 4