Способ определения переходного сопротивления рельсы- заземлитель на участке протяженных тоннелей

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН

А1

ÄÄSUÄÄ1235767 цд4 В 60М5/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ А

Н А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3751212/24-11 (22) 28.03.84 (46) 07.06.86. Бюл. № 21 (71) Московский ордена Ленина и ордена

Трудового Красного Знамени институт инженеров железнодорожного транспорта (72) Б. И. Косарев, С. Х. Дарчиев, А. Б. Косарев и А. В. Котельников (53) 621.316(088.8) (56) Афанасьев А. С. и др. Контактные и кабельные сети трамваев и троллейбусов.

М.: Транспорт, 1979, с. 284. (54) (57) СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЕРЕХОДНОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ РЕЛЬСЫЗАЗЕМЛИТЕЛЬ НА УЧАСТКЕ ПРОТЯЖЕННЫХ ТОННЕЛЕЛ путем измерения приложенного к заземлителю и рельсу напряжения и тока, протекающего в этой цепи на конечной длине рельсового пути, с последующим определением сопротивления, отличающийся тем, что, с целью повышения точности измерения, между источником и рельсом включают две пары выводов, которые попарно и симметрично располагают относительно концов измеряемого участка протяженного тоннеля, создавая искусственные точки разрыва рельсового пути по концам участка, а величину тока фиксируют в двух выводах, подключаемых к измеряемому участку.