Полуприцеп для перевозки сыпучих материалов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН

А1

„„SU„„1235768 ц4 В 60 Р 3/22

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н A ВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3645887/27-1! (22) 29.06.83 (46) 07.06.86. Бюл. № 21 (71) Всесоюзный научно-исследовательский институт строительного и дорожного машиностроения и Прилукский завод строительных машин им. XXV съезда КПСС (72) А. Х. Гехт, В. Н. Богуславский, В. Я. Дзюба, В. В. Висич и Н. Н. Демидов (53) 629.114.3 (088.8) (56) Патент США № 3883148, кл. 280 — 5, 1974. (54) (57) l. ПОЛУПРИЦЕП ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ, содержащий опирающуюся на ходовую часть раму и закрепленную на ней концами емкость с загрузочным и разгрузочным патрубками, отличающийся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных качеств, емкость выполнена Л -образной формы сбоку и снабжена дополнительным разгрузочным патрубком. причем оба разгрузочных патрубка размещены в нижних частях ветвей емкости.

2. Полуприцеп по п. 1, отличающийся тем, что верхняя часть емкости связана с источником сжатого воздуха.

1235768

Составитель T. Волокитина

Техред И. Верес Корректор М. Максимишинен

Тираж 647 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и от крытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Рау шская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор А. Шишкина

Заказ 2974/1б

Изобретение относится к оборудованным пневматической разгрузкой специальным транспортным средствам для бестарной перевозки сыпучих материалов.

Цель изобретения — улучшение эксплуатационных качеств.

На чертеже показан полуприцеп, общий вид.

Полуприцеп для перевозки сыпучих материалов содержит ходовые тележки 1 с рамой 2, на которой установлена своими ветвями 3 A-образная емкость 4 с углом между осями ее ветвей 80-120 . Емкость 4 в верхней части имеет соединяющую ветви 3 обечайку 5 с загрузочным патрубком 6, а в нижней части — два трубопровода 7 и разгрузочные патрубки 8 и 9 с разгрузочным трубопроводом 10. Последний связывает внизу по центру ветви емкости 4. Трубопроводы 7 расположены по бокам вет1зей емкости выше трубопровода 10 и параллельно ему. Они связаны между собой раскосами 11, образуя пространственную ферму. В нижней части на разгрузочном трубопроводе 10 установлены краны 12 и патрубок 13, а трубопровод 7 подсоединен к магистрали сжатого воздуха (или нагнетательной магистрали у5 компрессора, установленного на тягаче) .

Для подачи воздуха в верхнюю часть емкости имеется воздухопровод 14 с краном 15 и обратным клапаном 16. К воздухопроводу 7 присоединены щелевидные форсунки 17 и 18, расположенные параллельно днищам и снабженные подпружиненными клапанами 19и 20, Устройство работает следующим образом.

При разгрузке материала через патрубок 6 сыпучий материал, попадая внутрь емкости, растекается сразу в обе стороны.

После окончания загрузки разгрузочный патрубок закрывается и материал доставляется потребителю. На месте доставки трубопровод 7 присоединяется к магистрали сжатого воздуха (или к нагнетательной магистрали компрессора), а к разгрузочному патрубку трубопровода 10 присоединяется загрузочный трубопровод потребителя. Сжатый воздух подается внутрь емкости в верхнюю часть через трубопровод 14 (кран 15 при этом должен быть открыт) и в нижнюю часть через форсунки 17 и 18 (клапаны 19 и 20 должны быть открыты).

После создания в емкости давления открываются краны 12 и начинается разгрузка одновременно из двух резервуаров.