Локомотив для узкоколейных дорог

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 460, 7 20 Ь, 7

URTEXT PIR ИЗОБР ТЙ 1 И

ОПИСАНИЕ локомотива для узкоколейных дорог.

К патенту А. М. Макарова, заявленному 23 апреля 1928 года (заяв. свид. № 26873).

О выдаче патента опубликовано 31 декабря 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 декабря 1929 года.

Предмет п а тента.

В предлагаемом локомативе для узкоколейных дорог, работающем смесью пара и продуктов горения от двигателя внутреннего горения, применяется котел, в водяном пространстве которого расположены змеевик и глушитель. Через змеевик пропускаются продукты горения части цилиндров двигателя, а через глушитель проходят продукты горения остальных цилиндров, поступающие непосредственно в котел, с целью образовать парогазовую смесь, направляемую затем в машину локоматива.

На чертеже схематически изображен продольный разрез локомотива.

На раме локомотива установлен двигатель внутреннего горения 1, цилиндры

2,2 которого соединены с змеевиком 4, расположеным в водяном пространстве котла 3, а цилиндры б,б сообщаются трубой 7 с глушителем 8, расположенHb1M в водяном пространстве того же котла. Последний сообщается посредством трубопровода 10,11 с машиной 12 локоматива.

Продукты горения -из цилиндров 2,2 двигателя 1 проходят через змеевик 4, отдавая свое тепло окружающей последний воде котла 3, и удаляются через трубу 5 в атмосферу. Продукты же горения из цилиндров б,б двигателя 1 поступают через глушитель 8 непосредственно в воду котла 3, образуя парогазовую смесь, которая направляется по трубопроводу 10,11 в машину 12.

Локомотив для узкоколейных дорог, работающий смесью пара и продуктов горения от двигателя внутреннего горения, характеризующийся применением котла 3, снабженного расположенным в водяном пространстве змеевиком 4, через который проходят продукты горения части цилиндров двигателя, и расположенным в водяном пространстве того же котла глушителем 8, через который проходят в котел продукты горения остальных цилиндров двигателя,— с целью образования парогазовой смеси в машине 12 локомотива.