Система охлаждения двигателя внутреннего сгорания
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИК
„„SU„„1236125 А1 (5в 4 F 01 P 3 20
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЙ" т
i r фг IJ
H ABTGPCHGMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3823676/25-06 (22) 11.12.84 (46) 07.06.86. Бюл. № 21 (71) Харьковский институт инженеров железнодорожного транспорта им, С. M. Кирова (72) А. 3. Хомич, М. А. Тяпкин, П. Н. Синенко и М. И. Мартышевский (53) 621.43-71 (088.8) (56) Патент ФРГ № 2913650, кл. F 01 Р 7,/16, орублик. 1981. (54) (57) 1. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, преимущестьеино тепловозного, содержащая рубашку охлаждения двигателя, снабженную циркуляционным насосом с всасываюгцей и нагнетательной магистралями, подключенными соответственно к нижнему и верхнему коллекторам радиатора, дополнительную емкость, подсоединенную к всасывакгщей и нагнетательной магистралям насоса трубопроводами с вентилями, и датчик наличия охлаждающей жидкости, огличаюигаяся тем, что. с целью повышения надежности, дополнительная емкость размещена выше уровня охлаждающей жидкости в системе, в нагнетательной магистрали между верхним коллектором радиатора и местом подсоединения трубопровода дополнительной емкости установлен запорный орган, датчик наличия охлаждающей жидкости размещен во всасывающей магистрали насоса, снабженной обратным клапаном, установленным между датчиком наличия охлаждающей жидкости и насосом, à верхний коллектор радиатора сообщен с атмосферой при помощи трубки с дополнительным запорным органом.
2. Система по и. 1, отгитгаюигаяся тем, что дополнительная емкость выполнена теплоизолированной.