Электромагнитная форсунка
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
А1
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТ
H ДВТОРСИОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (с ) ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (211 3598838/25-06 (22 1 01.06. 83 (46) 07.06.86. Бюл. № 21 (72) В. В. Бухвалов, В. H. Муравьев, С. И. Барсуков и В. А. Кулаков (53) 621.43.038.8 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 830000, кл. F 02 М 51/06, 1981. (54) (57) ЭЛГ1с,ТРОМАГНИТНАЯ ФОРСУНКА для дизеля, содержащая корпус, «;крепленный на нем распылитсль с двумя
ÄÄSUÄÄ1236140 группами распыливающих отверстий, пг меньшей мере два запорных органа, выполненных в виде полой наружной и расположенной в ней внутренней игл, две возвратные пружины последних и электромагнитный привод, отличающаяся тем, что, с целью улучшения процесса регулирования объемной скорости подачи топлива в зависимости от режима работы двигателя, электромагнитный привод выполнен составным из индивидуальных электромагнитных приводов для каждой иглы.
1236140
<: c) c> )) «>) r c!) ) В, П я н, но к о н
1 ехрсд И. Ворсе I,: I! >! T îr) .))) T)ñòíåííîãо комн )) i;) <".<.)..Р i();-: )i н:)оорс) еннй >) ">,рн; н;> ! ; .> T Ir> г.-) г У)нгор > i,,ë. Прг снтннн, 4
Ренн)<тор С> Го
В;);,.) ),,"(II>4j:T:) Изобретение относится к двигателе«троению для использования в топливной аппаратуре с электромагнитным приводом.
Цель изобретения — улучшение процесса регулирования объемной скорости подачи топлива в зависимости от режима работы двигателя.
Нл чертеже изображена конструктивная
«хема электромагнитной форсунки.
Форсунка содержит корпус 1 с закрепленным на нем распылителем 2 с двумя Io группами распыливающих отверстий 3 и 4, и<> меньшей мере два запорных органа, выполненных в виде полой наружной 5 и расположенной в ней внутренней 6 игл, две возвратные пружины 7 и 8 последних и электромагнитный привод. Электромагнитный привод полой иглы 5 включает электромагнит 9 и якорь 10, а внутренней иглы 6 — соответственно электромагнит 11 и якорь 12.
Форсунка работает следующим образом.
Топливо под постоянным давлением подводится к внутренней полости форсунки.
При отсутствии электрического тока в катушках электромагнитов 9 и 11 пружины 7 и 8 удерживают запорные иглы 5 и 6 в закрытом положении, впрыск топлива не производится. 25
При режиме работы двигателя на малых нагрузках импульсы тока управления подаются на электромагнит 11, якорь 12 которого, скрепленный с внутренней иглой 6, перемещается, игла открывает путь топливу через группу распыливающих отверстий 4, производится впрыск топлива. Продолжител»ность в
:<уль<а игла 6 под дси«твисм пружины 8 опускается, отсекая пода <у.
На средних нагрузках импульсы тока управления подаются на электромагнит 9, якорь 10 которого перемещает наружную полую иглу 5„открывая топливу путь к группе распыливающих отверстий 3, суммарное проходное сечение которых выбрано больше сечения группы отверстий 4. Происходит подача топлива с большей объемной скоростью. По окончании импульса игла 5 также опускается действием пружины 7, прекращая впрыск.
На режиме работы двигателя с нагрузками, значительно выше средних и на максимальных, импульсы тока управления подаются на оба электромагнита 9 и 11, иглы . и 6 поднимаются, впрыск происходит <<<т:, обе группы распыливающих отверстий: 4.
Изменением фазы возникновени; . пада импульсов управления осущестн.),; )ся управление формой дифференциальной характеристики подачи.
Таким образом, независимое управление иглами при помощи индивидуальных электромагнитных приводов позволяет реализовать три уровня регулирования объемной скорости впрыска топлива путем выбора группы распыливающих отверстий, а реглирование фазы импульсов тока на обоих электромагнитах позволяет дополнительно управлять формой дифференциальной характеристики подачи на больп>их нагрузках.
Достигаемое форсункой регулирование объемпой ск >р >«>и впрыска топлива уменьшает
>:,>< б) влн!)е к быстродей TBHIo электромаг-!!итныьх <рорсу"))))к при реализации чалых
: ).к«>оных пода . расширяет продолжитель-! ц>сть впрыска и: углу поворота коленчатого вала HH этих режимах, что уменьшает жест)<)>сп рабочего Ii <>Ilåññà.