Флотационная прямоточная машина

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (19) (И) 7255 А1 (51)4 В 03 D 1 14

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Жив 1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3798809/22-03 (22) 25.07.84 (46) 15 06.86. Бюл. У 22 (71) Всесоюзный ордена Трудового

Красного Знамени научно-исследовательский и проектный институт механической обработки полезных ископаемых

"Механобр" (7") Л.Ю.Барченко, О.С.Богданов, M.Ô.Емельянов, Е.П.Капралов, Э.Н.Корниенко, И.И.Иаксимов, В.И.Ревнивцев и Л.Я.Шестаков (53) 622.765.4(088.8) (56) Справочник по обогащению руд.

Основные процессы. M.: Недра, 1983, с. 293, 308.

Глембоцкий В.А. и др. Флотация.

M.: Недра, 1973, с. 226. м (54) (57) 1. ФЛОТАЦИОННАЯ ПРЯМОТОЧНАЯ

МАШИНА, состоящая из приемного кармана, ряда установленных на одном уровне разделенных пере.-ородками отсеков с аэраторами в каждом отсеке и разгрузочного кармана, снабженного шибером для регулирования уровня пульпы во всей машине, о т л и ч а ю щ а яс я тем, что, с целью повышения скорости флотации за счет увеличения степени изоляции отсеков, каждая перегородка установлена по всей высоте отсеков, начиная от нижней кромки аэратора, при этом в верхней части перегородки выполнено отверстие с заслонкой, которая установлена с возможностью перемещения в вертикальном направлении о всей высоте отверстия.

2. Машина по и. 1, о т л и ч а ющ а я с я тем, что максимальная площадь отверстия в перегородке состав- ляет от 22 до 307 от площади поперечного сечения отсека.

1237255

Фиг. 2

Составитель Е.Тарасова

Техред Л.Сердюкова Корректор M.Èàêñèìèøèíåö

Редактор М.Бандура

Заказ 3223/9

Тираж 514

ВНИИПИ Государственного комитета СССР

IIO e bI H3O6 eTeHHII H OTKPb1tHH

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Подписное

Производственно-полиграфическое предприятие, г.ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к флотационному обогащению полезных ископаемых, в частности к конструкциям флотаци- . онных машин.

Цель изобретения — повышение скорости флотации за счет увеличения степени изоляции отс ков между собой.

На фиг. 1 схематично изображена предлагаемая флотомашина, на фиг.2— узел I на фиг. 1 (перегородка между 10 отсеками).

Прямоточная флотомашина состоит из приемного кармана 1, отсеков 2, в которых расположены аэраторы 3, перегородок 4, разгрузочного кармана 5, снабженного шибером 6 для регулирования уровня пульпы одновременно во всех отсеках машины.

Перегородка (фиг. 2) состоит из корпуса 7, заслонки 8, стопора 9, направляющих 10 и отверстия 11 для прохождения пульпы, площадь которого регулируется с помощью заслонки 8, которая может перемещаться в вертикальном направлении и фиксироваться в требуемом положении. Имеется отверстие 12 для прохождения пульпы между дном отсека 2 и нижним концом перегородки 4.

Устройство работает следующим образом.

В зависимости от поступающего потока пульпы рассчитывают необходимую площадь отверстия 11 и заслонка 8 перемещается по направляющим 10 до тех пор, пока суммарная пропускная способность отверстий 11 и 12 не станет достаточной. После этого заслонку 8 фиксируют стопором 9. Затем пульпа поступает в приемный карман 1 флотомашины„ проходит отсеки 2 через отверстие 11 в перегородке 4 и отверстие 12 и разгружается через разгрузочный карман 5. Уровень пульпы во всех отсеках 2 регулируется с помощью шибера б, установленного в разгрузочном кармане 5.

При работе предлагаемой конструкции флотомашины за счет увеличения степени изоляции отсеков осуществляется меньший обмен пульпой между соседними отсеками, меньше выравнивается концентрация флотируемого компонента по длине машины, что приводит к повышению скорости флотации.