Рама транспортного средства
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
„„SU„„1237474 А 1 (Я) 4 В 60 D 1 00 В 62 D 21/02
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ
-1..
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЙ" .-, Н А BTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3744490/27-1! (22) 24.05.84 (46) 15.06.86. Бюл. № 22 (72) А. Н. Агеев, Н. С. Богомолов и Я. М. Хасин (53) 629.113.04 (088.8) (56) Гельфгат Д. Б., Ошноков В. А. Рамы грузовых автомобилей. М.: Машгиз, 1959, с. 100, рис. 52. (54) (57) РАМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержашая бампер, С-образные лонжероны, поперечины и буксирные крюки на концах каждого лонжерона, отличаюи аяся тем, что, с целью снижения металлоемкости, буксирные крюки выполнены в виде высечки из вертикальной стенки передней части лонжеронов с образованием крюка, ориентированного основанием к нижней полке лонжеронов, причем крюк соединен по всему контуру с внутренней его стороны накладкой, жестко соединенной с крюком, и нижней полкой лонжерона, а в бампере напротив крюков выполнены отверстия.
1237474
cpuz. 2
Составитель Л. Маркелов
Текред И. Верес Корректор, 1. 11илипенко
Тираж 647 11одписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и оз крытий! !3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4, 5
Филиал ППП «Г1атент», r Ужгород, ул. Проектная, 4
Редактор Ю. Середа
Заказ 324! 19
Изобретение относится к машиностроению, в частности к конструкции рам транспортных средств, и может быть использовано на транспортных средствах при их буксировке.
Цель изобретения — снижение металлоем5 кости.
На фиг. 1 схематически изображен лонжерон рамы с высечкой; на фиг. 2 — рама, общий вид.
1О
Рама транспортного средства содержит
С-образные лонжероны 1, соединенные поперечинами, буксирный крюк 2, бампер 3. Буксирный крюк 2 ориентирован основанием вниз и выполнен посредством высечки из вертикальной стенки 4 передней части лонжеронов 1, при этом с внутренней стороны лонжеронов 1 крюк 2 усилен по всему контуру накладкой, жестко соединенной с нижней полкой 6 лонжеронов 1. Для доступа к буксирному крюку 2 в бампере 3 выполнены два окна 7 и 8.
Выполнение тягово-сцепного устройства в виде буксирного крюка непосредственно на лонжероне рамы дает возможность приблизить оси крюка и лонжеронов, а плечо между усилием буксировки и осью лонжеронов сведено к минимуму, т.е. нагрузки на раму действуют по ее оси, исключая при этом все лишние звенья крепления крюка к раме, а также упрощает ее конструкцию.