Подвеска транспортного средства

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

А1

„„SU„„1237478

{50 4 В 60 G 11 00 гт (rÄ

Ф г

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3681257/27-11 (22) 30.12.83

{46) 15.06.86. Бюл. № 22 (71) Белорусский ордена Трудового Красного Знамени политехнический институт (?2) Г. А. Басалай, А. А. Гребнев, Г. B. Казаченко и Н. В. Кислов (53) 629.1! 3.012.8 (088.8) (56) Демченко Б. Ф. Мотоциклы с маркой

ИЖ. М.; ДОСААФ, 1982, с. 160. (54) (57) ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО

СРЕДСТВА, содержащая секцию прямого действия, состоящую из упругого элемента и гидравлического цилиндра, установленных между корпусом транспортного средства и осью колес, orлачлющаяся тем, что, с целью повышения быстродействия, она снабжена установленной со стороны корпуса, llpoтивоположной указанной секции, секцией обратного действия, состоящей из упругого элемента и гидравлического цилиндра, прп этом одни из разноименных полостей указанных цилиндров связаны между собой, а шток цилиндра и упругий элемент секции обратного деиствия связаны между собой перемычкой.

1237478

С.о«1 анита.1h К). На» il033

1скре.I И. Бсрсс Корректор Л. С)бр) иар

1 и раж 647 11одписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР но делам изобретений и открытий

1!3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 415

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор Ю. Середа

Заказ 3243120

Изобретение относится к подвескам транспортных средств.

Цель изобретения — — повышение быстроДЕЙС1 ВИЯ IIОДВЕСКИ. !!а чертеже схематически изображена подвеска транспортного средства.

Подвеска транспортного средства содержит секцию прямого действия и секцию обратного действия, установленные с противоположных сторон корпуса 1, связанного с подрессоренной частью транспортного с редства. Секция прямого действия включает в себя спиральную пружину 3, установленную между корпусом 1 и движителем 4, IJ,èëèíäð 5, жестко связанный с корпусом !. Шток 6 с поршнем 7 свободным концом крепится на движителе 4. Поршень 7 делит внутренний оси.ем цилиндра 5 на бесштокову1о 8 и 1птокову10 9 полости. Секция обратного действия состоит из спиральной пружины 10, установленной между корпусом 1 и перемычкой 11, и цилиндра 12, ко- 20 торый жестко связан с корпусом 1. Шток

t3 с поршнем 14 опирается посредством з1крс»пленной на нем перемычки 11 на пружину 10. Поршснь 14 разделяет внутренний обч ем цилиндра 12 на штоковую 15 и бесштоковую 16 полости. В корпусе 1 со стороны крепления цилиндра 5 выполнено отверстие, сообщающее через трубопровод 17 бес1птоковую полость 8 цилиндра 5 и штокс1вую полость !5 цилиндра 12, которые заполнены жидкостью. Бесп1токовая полость

16 цилиндра 12 и штоковая полость 9 цилиндра 5 заполняются воздухом.

Подвеска работает следующим образом.

Возмущение со стороны опорной поверхности на движитель 4 и далее I12 подвеску, вызывает сжатие спиральной пружины 3 и перемещение вверх штока 6 с поршнем 7 цилиндра 5. Поршень 7 вытесняет жидкость из бесштоковой полости 8 цилиндра 5 через отверстие в корпусе 1 и трубопровод 17 в штоковую полость 15 цилиндра 12. Пружина 3 и поршень 7 черсз жидкость в бесштоковой полости 8 цилиндра 5 передают усилие на корпус 1. Жидкость, вытесненная в штоковую полость 15 цилиндра 12, действует на поршень 14, перемещает его вместе со штоком 13 вниз, сжимая при этом через перемычку 11 пружину !О, передающую усилие на корпус

При возмущении противоположного направления со стороны опорной поверхности, вызывающем перемещение движителя вниз, подвеска работает так же, но жидкость выпгесняется из штоковой полости 15 цилиндр» 12 в бесштоковую полость 8 цилиндра 5.

Повышение быстродействия достигается регулированием проходного сечения трубопровода !7. Плавность работы подвески обеспечивается наличием воздуха в полостях 9 и 16 цилиндров подвески.