Установка для очистки колесных транспортных средств

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5D 4 В 60 S 3 04

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АBTOPCKOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

<ие 7

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3826203/27-11 (22) 10.11.84 (46) 15.06.86. Бюл. № 22 (71) Чувашский филиал Центрального конструкторско-технологического бюро Госкомсельхозтехники РСФСР (72) А. A. Головин и Ю. Н. Меркурьев (53) 625.276 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 616175, кл. В 60 S 3/04, 1976. (54) (57) УСТАНОВКА ДЛЯ ОЧИСТКИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, со„„SU„„1237508 А1 держащая моечную камеру проходного типа с герметически закрывающимися дверями и механизм колебаний транспортного средства с приводом, отличающаяся тем, что, с целью интенсификации очистки, указанный механизм включает в себя пары опорных барабанов для взаимодействия с каждым колесом транспортного средства, причем все барабаны выполнены с равными и направленными в одну сторону эксцентриситетами и кинематически связаны между собой и с указанным приводом.

1237508

Составитель В. Момот

Редактор Л. Авраменко Техред И. Верес Корректор M. Демчик

За наз 3244/21 Тираж 647 Подпи с ное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раугнская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент>, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к моечному оборудованию и служит для очистки колесных транспортных средств в среде моющей жидкости перед капитальным ремонтом.

Цель изобретения — интенсификация очистки путем обеспечения равномерных колебаний.

На фиг. 1 схематично изображена установка, общий вид; на фиг. 2 — кинематическая схема механизма для сообщения транспортному средству колебательных движений, вид сверху.

Установка содержит размещенные на раме 1 моечной камеры 2 четыре пары эксцентриковых барабанов 3, соответственно под каждое колесо двухосного транспортного средства. Барабаны 3 установлены на опорах 4 и размещены на раме 1 так, что колеса транспортного средства находятся на серединах пар барабанов 3, а эксцентриситеты барабанов 3 направлены в одну сторону. Все барабаны 3 кинематически связаны между собой цепными передачами 5, 6 и 7 и валами 8 и приводятся во вращение с одииаковой скоростью общим приводом 9. Для удержания на барабанах 3 при их вращении транспортное средство с двух сторон соединено с моечной камерой 2 гибкими элементами (канатами) 10, которые, натягиваясь поочередно, ограничивают его перемещение в крайних положениях в процессе колебаний. От бокового смещения объект ограничен ребордами 11, установленными по торцам барабанов 3

Установка работает следующим образом.

При вращении эксцентриковых барабанов 3 транспортное средство приводится в колебательное движение по круговой траек15 торин. При этом оно находится постоянно в движении и непрерывно очищается.

Кроме того, за счет вращения барабанов 3 его колеса приводятся во вращение и, в свою очередь, приводят в движение узлы и детали, находящиеся во внутренних полостях агрегатов, также способствуя их интенсивной очистке.