Канатная дорога

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1237517 5ц 4 В 61 В 7/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3358702/27-11 (22) 11.12.81 (46) 15.06.86. Бюл. № 22 (71) Ивано-Франковский институт нефти и газа (72) В. А. Иванов, P. М. Лешак, В. С. Гра. нат, Б. И. Медвидь, И. А. Карпа, М. В. Сере дюк и В. Я. Франко (53) 621.864 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1164117, кл. В 61 В 7/00, 25.02.81. (54) (57) КАНАТНАЯ ДОРОГА, содержащая несущий канат и замкнутый в кольцо тяговый канат, огибающий шкивы приводной и конечной станций, и подвижные каретки, каждая из которых включает корпус. на котором установлен подъемный барабан, кинематически связанный с фрикционными шкивами, валы которых взаимосвязаны посредством механических передач с трансмиссионным валом, отлачающаяся тем, что, с целью повышения эффективности лесоразработок в горных условиях путем расширения функциональных возможностей дороги, она снабжена трелевочной лебедкой, которая кинематически связана с трансмиссионным валом одной из подвижных кареток, причем указанная кинематическая связь содержит два связанных между собой барабана, один из которых установлен HB трансмиссионном валу, а друтой — на лебедке.

1237517

Составители „1. Трофимн1 к

Редактор 1. Авраменко Текред И. Всрсс Коррс кто р 1!. Мсска

Заказ 3246/22 Тираж 473 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раугпская наб., д. 415

Филиал ППП «Патен1», г. Ужгород, ул. Проектная, 4 натных передач. Вращающиеся ведомые шкивы 37 и 38 канатных передач приводят во вращение барабаны 45 и 46 подтрелевочных лебедок.

По мере выполнения работ по подтрелевке древесины каретка 3 перемещается вдоль трассы. После стопорения каретки 3 на новом участке производится подтрелевка древесины по обе стороны каретки, тем самым обеспечивается возможность подтрелевки древесины с большой площади.

Использование каретки 2 предпочтительно для транспортирования и складирования древесины.

Каретка 1 используется для погрузки древесины на лесовозы.

При использовании двух кареток в канатно-транспортной системе функции кареток 1 и 2 выполняет одна каретка.