Устройство для распределения грузов по местам назначения
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
А1
„„SU„„1237583 (ц 4 В 65 G 47/46
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ
К А ВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ (2!) 3547063/27-11 (22) 25.0).83 (46) 15.06.86. Бюл. № 22 (71) Отделение Всесоюзного научно-исследовательского проектно-конструкторского и технологического института электросварочного оборудования (72) P. А. Калитис (53) 621.867 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 660900, кл. В 65 G 47/46, 1977. (54) (57) YCTPOACTBO ДЛЯ РАСПРЕДЕЛЕНИ51 ГРУЗОВ ПО МЕСТАМ НАЗНАЧЕНИЯ, содержагцее грузоноситель, установленный на цепном конвейере, приводом от блока программного управления, от,гичающеее.г тем, что, с целью повышения быстродействия распределения, устройство снабжено установленными на грузоносителе двигателя ми погрузки и разгрузки с узлом подачи к ним питания от стационарного источника, при этом узел подачи питания выполнен в виде неподвижного контакта, установленного на корпусе грузоносителя, и установленных в местах назначения с возможностью взаимодействия с последним подвижных контактов. цепь управления которыми связана с олоком программного управления.
1237583
15 !б
Фг.гг Z
С))ст))ннгслн! Кори.на
Редактор 11. С.н)б)г),гннн). I i. ;ðñ ) 11. 13ерсс h, ) ) рг втор Б 1)). :и:;
Заказ 3)52:)5 Гнраж )3, 3 3 1lo,!)) è«ii()i
ВНИИПИ Государственного комитета СССР во делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раугнскав нао., д. 415
Филиал ППП «Па.гент», г. Ужгород, ул. Проектная. 4
Изобретение относится к комплексной автоматизации производства (его транспортным средствам).
Цель изобретения — — повышение быстродействия распределения при снижении массогабаритных показателей устройства.
На фиг. показана технологическая схема устройства; на фиг. 2 — грузоноситель с двигателями загрузки и погрузки и узлом питания их.
Устройство включает в себя грузоноси- 10 тель 1, установленный при помощи водила 2 на цепи 3 цепного конвейера, к которой через звездочку 4 и редуктор 5 подключен двигатель 6, управляемый от блока 7 программного управления. Задние колеса грузоносителя для повышения маневренности подвешены на вращакнцихся горизонтальных пальцах 8.
На грузоносителе установлены двигатели 9 и 10 погрузки-разгрузки, винтсвой механизм 1! подъема площадки 12 и винтовой механизм 13 перемещения каретки 4, на которой установлена транспортная тара 15. Приемные столы !6 устанавливаются на рабочих местах. Для питания двигателей 9 и 0 имеют контакты 7, а на рабочих местах — питающие контакты 18, изолированные оболочкой 19 и соединенные с силовым цилиндром
20. На грузоносителе 1 установлен командоаппарат 21 двигателей 9 и 10.
Устройство работает следующим образом.
Запрограммированное число импульсов, соответствующее необходимому пути транспортирования от блока 7 программного управления подается на двигатель 6, который их отрабатывая, проворачивает редуктор 5, звездочку 4, протаскивает цепь 3 с грузоносителем 1 в необходимое рабочее место. В этом положении уже известным способом, например, командой от блока 7 включается силовой цилиндр 20 и питающие контакты
18 соединяются с контактами 17. При этом (например, при помо!ци систем реле, магнитных пускателей, конечных выключателей) включается двигатель 10 и винтовой механизм 11 под.ьема приподнимает площадку
12, затем включается двигатель 9, винтовой механизм 13 и каретка 14 с транспортной тарой 15 перемещается на один из приемных столов 16, затех! реверсирует двигатель и приводит механизмы в исходное положение. При помощи тех же механизмов соответственно происходит и !югрузка транспортной тары 15 с приемных столов 16. После окончания цикла разгрузки или погрузки цилиндр 20 реверсирует и грузоноситель 5 при помощи блока направляется в необходимое положение.