Строп
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК цц4 В бб С 1/12
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АBTOPCKOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3833378/29-11 (22) 02.01.85 (46) 15.06.86. Бюл. ¹ 22 (71) Всесоюзный научно-исследовательский институт по монтажным и специальным строительным работам (72) В. Я. Телегин и В. И. Фотченков (53) 621.86.061 (088.8) (56) Вайнсон А. A. и Андреев А. Ф. Крановые грузозахватные устройства. М.: Машиностроение, 1982, с. 106, рис. 3, 5в.
ÄÄSUÄÄ 1237602 А1 (54) (57) СТРОП, содержащий ветви с крюками на концах и элемент для навешивания на крюк грузоподъемной машины, отличающийсч тем, что, с целью снижения материалоемкости, элемент для навешивания представляет собой замкнутый канат, уложенный восьмеркой с расположением места пересечения между ветвями и прикрепленный к последним посредством обжимных втулок, размещенны с зазором друг относительно друга.
12,37б02
< <,r)r ) ( ) у3. 5 (.оот i)3)l:r .:), (;
t .« Н К ) i),) ! i . ii )))();it
1!1) ИИ!<И I îñ) и<)от «с нно о ногин < : < (
ltr! ион; и и:)обретений< и открнпи!)
«tr;r tК вЂ”:!В),);3«, ill< i. ниб., л 1.
f1! 1; i «1 !<)тонт), i ) )r«t о< о,, )," ! роек-. н ):i, !
Изобретение относится к подъемно-транспортному. машиностроению и может использоваться для строповки различных штучНЫХ Р)< ЗОБ.
Цель изобретения -- cHH?K<..íèñ материалоем кости.
На фиг. показан строп, общий вид; на фиг. 2 — — разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 —— строп в нерабочем Ifo;Iomeffl)и.
k .
Строп сосТоит из двух ветвей 1 и 2 с захватными органами, например крюками 3, на койках и отрезка каната 4, уложенного восьмеркой и прикрепленного к ветвям 1 и 2.
Отрезок каната 4 при изготовлении стропа свертывают в кольцо, располагают ме>кду вствями 1 и 2, крепят K ним с помо<цью
Оожим вы х BT y .10K 5, уст«1новлс ни ь<х с 3?!30ром друг относительно друга, затем одну ветвь стропа повертывают относительно другой на 180 так, чтобы из каната 4, свернутого в кольцо, образовать восьмерку. При этом место пересечения каната в восьмерке будет расlloëожеHо между ветвями стропа.
Г1ри одевании стропа на крюк 6 крана ветви стропа сближают, а крюк продевают в два совмещенных ко IhllB восьмерки так, 1то обжимные втулки располагают в зеве крюка, тогда место пересечения каната в восьмерке будет находиться под крюком. В таком положении приступают к строповке груза, раздвигая концы ветвей стропа "„o габаритов груза. Г1ри этом канат, свернутый восьмеркой, удерживает обе ветви стропа вместе и не дает расходиться конца ) ветвей на угол более 90 .