Устройство для перемещения грузов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СООЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСГЪБЛИН (j9) (И) (50 4 В 66 F 7 02 5/00
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К НВ ГОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3678480/27-11 {22) 26 ° 12.83 (46) 15.06.86. Бюл. Ф 22 (71) Горьковское проектно-технологическое бюро Всесоюзного научно-иссле- довательского проектного института
"Промстальконструкция" (72) М.А,Асавин, С.В.Буркин, Н.В.Олейник, В.И.Собянин и Ф.А.Табачников (53) 621.866(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
У 288263,, кл. В 66 С 17/00, 1981. (54)(57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ
ГРУЗОВ, преимущественно в грузоподъемных механизмах, содержащее две продольные горизонтальные направляющие, смонтированные на них две ходовые тележки с колесами, опирающимися на направляющие, и опору для груза, связанную с тележками с возможностью его поперечного перемещения .относительно них, о т л и ч а ю щ ее с я тем, что, с целью уменьшения металлоемкости, оно снабжено смонтированными на ходовых тележках роликами, оси которых перпендикулярны осям колес и расположены над ними, а на опоре для груза выполнены поперечные горизонтальные направляющие, взаимодействующие с роликами.
1237622
25
Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию, в частности к передвижным груэоподъемным устройствам, Цель изобретения — уменьшение металлоемкости.
На фиг. схематично изображено устройство, общий вид; на фиг. 2разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 узел I на фиг. 2.
Подьемно-транспортное устройства состоит из ходовой части 1, на которой установлена несущая рама 2 с жестко закрепленными на ней опорнонаправляющими стойками 3, подъемного механизма в виде лебедок 4, полиспастов 5 и балок с продольными направляющими 6, установленными на последних ходовых тележек 7 и опор 8 для груза, на ходовых тележках 7 смонтированы ролики 9, а на опоре для груза выполнены поперечные горизонтальные направляющне 10.
Для осуществления поворота предназначен привод 11, а для фиксации ходовых тележек — фиксаторы 12.
На опоре для груза выполнены грузовые фиксаторы 13.
Для горизонтального перемещения предназначен привод 14, Устройство работает следующим образом.
Груз устанавливается на опору 8 устройства в фиксаторы 13. При этом балки с направляющими 6 находятся в крайнем нижнем положении, т.е. опираются на раму 2. Груз повернут в удобное для транспортировки положение. Когла устройство при помощи тягового органа доставят на место монтажа, включают лебедки 4, при этом полиспаст 5 поднимает балки с направляющими вместе с направляющими 10 выше проектной отместки. Далее груз при помощи опоры 8 ориентируют парал-. лельно проектных колонн, включая привод 11 поворота в ту или иную сторону. Перемещение груза в горизонтальной плоскости достигается за счет перемещения ходовых тележек 7 по роликам взаимно перпендикулярных плоскосtHQ в зависимости от ого,iкакой
Э привод 14 перемещения включен. Для исключения перемещения тележек в момент транспортировки фиксаторы 12 зажаты.
После окончательной ориентации блока чад колоннами блОк опускается в проектное положение при помощи лебедок 4.
1237622
Составитель А.Ковалевский
Техред Л.Олейник Корректор М, Шароши
Редактор А.Долинич
Тираж 799 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/
4/5
Заказ 3254/27
4 п иятие г. Ужгород, ул. Проектная, Производственно-полиграфическое предпр