Подрельсовое основание для железнодорожного пути
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛЙСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИН (19) (11) (SI) 4 Е 01 В 3/16
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ
" СОКЗйМ
К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3671873/29-11 (22) 13 12.83 (46) 15.06.86. Бюл. У 22 (71) Челябинский политехнический институт им. Ленинского комсомола и
Соколовско-Сарбайский горнообогатительный комбинат им. В.И.Ленина (72) 10.К.Яшков, Ж.Х.Тлеугабылов, Ф.Г.Путилов и И.С.Уханов (53) 625.142:625.874(088.8) (56) Симон А.А, Современные стрелочные переводы. 1977, с. 21, рис. 19. (54) (57) ПОДРЕЛЬСОВОЕ ОСНОВАНИЕ ДЛЯ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ, содержащее две соосные металлические балки, соединенные между собой встык через электроизолирующую прокладку, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что; с целью повышения надежности, оно снабжено фланцем и охватывающим его с двух противоположных сторон хомутом, смонтированными, соответственно на прилежащих друг к другу торцах балок, при этом электроизолирующая прокладка размещена между сопряженными поверхностями хомута и фланца.
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ 1237725
Составитель Л,1?азина
Редактор M.Öèòêèíà Техред В.Кадар Корректор В.Бутяга
Тираж 514 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Заказ 32б3/32
Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул, Проектная, 4
Изобретение относится к устройству рельсового пути железнодорожного транспорта, в первую очередь карьеров по добыче руды, угля, минерального сырья и др,, а также магистральных железных дорог.
Цель изобретения — повыщение надежности.
На фиг. 1 показано подрельсовое основание, продольный разрез, на фиг. и — то же, вид сверху.
Подрельсовое основание содержит две,соосные металлические балки 1 и
2, соединенные встык. На торце балки 1 смонтирован фланец 3, а на торце балки 2 — хомут 4, который охватывает с двух противоположных концов фланец 3. Между фланцем 3 и хомутом 4 размещена изолирующая прокладка 5 из эластичного изолирующего материала, например из резино-тканевой ленты.
Устройство работает следующим образом, Хомут 4 и изолирующая прокладка
5 после обжатия образуют плотное, прочное н жесткое сопряжение с фланцем 3.
Подрельсовое основание для железнодорожного пути с изолированным стыковым соединением в виде хомута 4, охватывающего фланец 3, обладает большим запасом прочности и высокой надежностью, что позволяет ему воспринимать значительные нагрузки от подвижного состава.