Обратный пневмоклапан
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
yg 4 F 16 К 15/14
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР (21) 3678745/25-08 (22) 27.12.83 (46) 15.06.86. Бюл. В 22 (72) А.Я.Коган (53) 621.646 (088.8) (56) Авторское свидетельство
N - 437870, кл. F 16 К .17/00, 1971.
Патент Великобритании 9 2013311, кл. F 16 К 15/14, 1979„.30„„1237855 А1 (54) (5? ) ОБРАТНЫЙ ПНЕВМОКЛАПАН, содержащий корпус с входным и выходным штуцерами, коническое седло с проходными каналами и запорный элемент в виде эластичной втулки, по периферии герметично закрепленной на седле, отличающийся тем, что, с целью расширения функциональ" ньгх возможностей, проходные каналы в седле выполнены на разных диаметрах от оси конуса седла и снабжены заглушками.
Составитель Г.Иванов Техред Л.Олейник Корректор В.Бутяга
Редактор Н.Киштулинец
Тираж 880 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по,целам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж"35, Раушская наб., д.4/5
Заказ 3272/38
Производственно-полиграфическое предприятие, г.ужгород, ул.Проектная, 4
Изобретение относится к- арматуро" строению и может быть использовано для перекрытия обратных потоков ра- . бочей среды. .Цель изобретения - обеспечить возможность регулировки настройки об-, ратного пневмоклапана с эластичным запорным элементом за счет перекрытия части проходных каналов седла.
На-фиг. 1 изображен обратный пневмоклапан, разрез; на фиг.2 — разрез
А-А на .фиг.1.
Обратный пневмоклапан состоит из корпуса 1 с входным 2 и выходным 3 штуцерами, конического седла 4 с проходными каналами 5 и запорного элемента в виде эластичной втулки 6, герметично закрепленной на седле 4 своей периферийной частью 7 и вы37855 2 полненной с уплотнением от периферии к центру. Проходные каналы 5 в седле 4 выполнены на разных диаметрах от оси конуса. Часть проходных каналов 5 снабжена съемными заглушками 8. При подаче рабочего давления во входной штуцер 2 рабочая среда по проходным каналам 5 седла 4 поступает к запорному элементу — эла10 стичной втулке 6 и, отжимая ее, проходит к выходному штуцеру 3.
Для изменения настройки срабатывания пневмоклапана часть проходных каналов 5 седла 4 перекрывают за15 глушками 8. При этом для повышения давления срабатывания пневмоклапана перекрывают каналы, расположенные на меньшем диаметре от конуса седла 4.