Подвеска трубопровода

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИНА1

15И 4 F 16 1 3/16

ОПИСАНИЕ ИЭОБРЕТ

К Д BTGPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3854164/29-08 (22) 13. 12.84 (46) 15.06.86. Бюл. № 22 (71) Всесоюзный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт по комплексному проектированию, технологии монтажа предприятий легкой, пищевой про. мышленности и стеклянных трубопроводов (72) В. И. Каптелов и Ю. И. Алексеев (53) 621.643 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 844892., кл. F 16 1 3/16, 1979.

Авторское свидетельство СССР

¹ 1093863, кл. F 16 L 3/16, 1983.

ÄÄSUÄÄ 1237861 (54) (57) ПОДВЕСКА ТРУБОПРОВОДА, содержащая охватывающий трубопровод хомут на тяге из соосных прутковых стержней, помещенных концами в обойму, и размещенные в обойме верхние и нижние фиксаторы концов стержней, отличающаяся тем, что, с целью расширения эксплуатационных возможностей подвески путем обеспечения регулировки положения трубопровода по высоте, обойма образована из двух полых и сочлененных больши»«основаниями усеченных конусов и выполнена в виде двойного

UBi!ãового патрона, в котором верхние цанги-фиксаторы установлены на нижние посредством пружины.

1237861

», 8 3 А-А У

g7u8, 5

Составитель )О. „г)удоладов

Редактор H. Кишгтлинец Техрс.i И. Верес Корректор И. Муска

Заказ 3273/Зг) Тираж 880 Под исное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж- — 35, Раушская наб., д. 4)5

Филиал ПГ1П «Патент». г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к строительству и может быть применено при прокладке подвески трубопроводов различного технологического назначения.

Цель изобретения — расширение технологических возможностей подвесок, составленных из соосных .прутковых стержней, путем обеспечечия регулирования положения трубопровода по высоте.

На фиг. 1 изображена подвеска, фронтальный вид; на фиг. 2 — узел 1 на фиг. 1; на фиг: 3 — —.разрез А-А на фиг. 2.

Подвеска трубопровода состоит из охватывающего трубопровод 1 хомута 2 на тяге из соосных.прутковых стержней 3 и 4, помещенных кон)1ами в обойму 5, и размещенных в обойме верхних и нижних фиксаторов концов стержней. Обойма образована из двух полых и сочлененных большими основаниями усеченных конусов и выполнена совместно с верхними и нижними фиксаторами в виде двойного цангового патрона, в котором верхние цанги-фиксаторы 6 и 7 установлены на нижние 8 и 9 посредством пружины 10.

Подвеску собирают следующим образом.

На свободный конец стержня 4 надева)от д войной цанговый патрон устройства, надавливая для этого верхними кромками цанг-фиксаторов 6 и 7 на пяту стержня 4, сжимая пружину 10 и разводя при этом в разные сгороны (с помощью ручного приспособления, например, отвертки) цангификсаторы 6 и 7. После захода стержня 4 между цангами-фиксаторами двойной цанговый патрон устройства тянут вниз, что приводит к «закусыванию» стержня между фиксаторами. Затем аналогичным образом

15 заправляют в патрон стержень 3. Так как длина размещающихся в обойме 5 концов стержней 4 лимитируется только длиной цанг-фиксаторов, а последние могут быть приняты по конструкции достаточно большой

2G длины, устройство обеспечивает путем передвижки концов стержней легкую регулировку высотного положения трубопровода.