Круговой вагоноопрокидыватель

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

М l23878

Класс 81е, 92

СССР .".РГИ,;"11 и

liIàÄ11 1 »111

1

ОП 1ОАНИЕ ИЗОБРКТКНИя ,К ЗАВИСИМОМУ АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. А. Кузнецов, Д. И. Титов, Н В. Иванов, О. И, Крутасов, С. М. Фульмахт, К. И. Демченко и К. Е. Савранский

КРУГОВОЙ ВАГОНООПРОКИДЫВАТЕЛЬ

Заявлено 31 марта 1959 г. за Л 623740/27 в Комитет по делам изобретений и открытий прн Совете Министров СССР

Основное авт. св. № 106535 на имя О И. Крутасова п С. М. Фульмакт

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 21 за 1959г.

В основном авт. св. № 106535 описан круговой вагоноопрокндыватель, ротор которого с расположенной в нем платформой для разгружаемых открытых вагонов образован несколькими опирающимися на ролики кольцами (диафрагмами), соединенными балками, и устройство для зажима вагона в процессе опрокидывания Особенность конструкции такого опрокидывателя состоит в том, что платформа шарнирными тягами подвешена к Z-образным люлькам,;вязанным с кольцами (диафрагмами) ротора с помощью шарнирных тяг.

Описываемый круговой вагоноопрокидыватель является дальнейшим развитием известного по авт. св. ¹ 106535 и заключается в том, что ротор опрокидывателя выполнен разрезным, с независимым опиранием каждой части ротора на ролики опрокида.

Такое выполнение вагоноопрокидывателя значительно уменьшает его вес и упрощает монтаж.

На фиг. 1 изображен круговой вагоноопрокидыватель, вид его сбоку; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — то же, вид спереди.

Круговой вагоноопрокидыватель состоит из двух отдельных роторов

1 (взамен трехопорной неразрезной конструкции по авт. св. № 106535), опирающихся бандажами 2 на четыре роликоопоры 8, одной общей платформы 4 с двумя люльками 5 и механизма опрокидывания 6.

Каждый ротор 1 представляет собой сварную металлическую конструкцию, состоящую из двух дисков, соединенных между собой продольными балками из труб, размещенными по периметру дисков. Продольные балки связаны между собой ра"косами из труб, образуя легкую и жесткую конструкцию. На верхних продольных балках и досках укреплены упоры 7, на которые ложится вагон при опрокидывании. Роторы вращаются электродвигателями через редукторы и зубчатую передачу, большая шестерня которой представляет зубчатый венец, закрепленный на дисках ротора. Привалка вагона к упорам 7 осуществляется тягами, укрепленными на роторе, платформе и люльке.

¹ 123878

Предмет изобретения

Фиг 7

Ф; а

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор Л. Н. Токмаков Гр. 272

Информационно-издательский отдел.

Объем О, 17 п. л. Зак. 10397

Подп. к печ. 9.Х11-59 г.

Тираж 520 Uena 25 коп.

Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Петровка, 14.

Круговой вагоноопрокидыватель по авт св. № 106535, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью уменьшения веса вагоноопрокидывателя и упрощения его монтажа, ротор опрокидывателя выполнен разрезным с независимым опиранием каждой части на ролики опрокида.