Транспортное средство для перемещения внутри трубы

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1239022 A1

1511 4 В 62 Р 57/04

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

F8 У .

Н ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (2!) 3773442/27-11 (22) 13.07.84 (46) 23.06.86. Бюл. № 23 (71) Киевский филиал Специального конструкторского бюро «Газстроймашина» (72) В. Л. Мазуренко, В. Т. Калиниченко и Л. Д. Эйленкриг (53) 656.56(088.8) (56) Инструкция по эксплуатации трубной тележки «Гаммарид-М» 1.570.000.ТО, с. 90, рпс. 1Об. (54) (57) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ВНУТРИ ТРУБЫ, содержащее основание, на котором установлены рычаги, несущие опоры колес, отличаюи1ееея тем, что, с целью повышения эффективности действия, одни концы рычагов посредством шарниров связаны с возможностью перемещения в горизонтальной и вертикальной плоскостях с основанием, а другие концы рычагов — с опорами колес, которые выполнены телескопическими фиксируемыми.

1239022

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к транспортным средствам для перемещения внутри трубы.

Цель изобретения — повышение эффективности действия транспортного средства.

На фиг.1 изображено транспортное средство, общий вид; на фиг.2 — то же, вид сбоку; на фиг.3 — кинематическая схема транспортного средства; на фиг.4 — вид А на фиг.2..

Транспортное средство состоит из основания 1 с установленными на нем источником 2 излучения, рычагов 3, опор 4 и 5 с колесами 6. Для фиксации опор 4 и 5 установлены зажимы 7. В нижней части основания 1 закреплен крюк 8 для подсоединения штанги 9 с указателем 10. На торце контролируемой трубы в нижней части устанавливается держатель 11. Для соединения основания 1 с рычагами 3 установлены зажимные пальцы 12.

Транспортное средство работает следующим образом.

В зависимости от диаметра контролируемой трубы транспортное средство настраивается перемещением основания 1 с источником 2 излучения в вертикальной плоскости рычагами 3 за счет взаимного изменения положения опор 4 и 5 с колесами 6.

Таким образом, после соответствующей установки основания 1 с источником 2 излучения !

О производится фиксация опор 4 и 5 зажимами

7 и фиксация основания 1 с рычагами 3 пальцами 12 (фиг.3 и 4).

К основанию 1 с источником 2 излучения через крюк 8 подсоединяется штанга 9, 15 с помощью которой транспортное средство вводится в контролируемую трубу до указателя О, который предварительно устанавливается на штанге 9 в зависимости от местонахождения сварного шва. Свободный конец штанги 9 устанавливают на держателе 11 р (фиг.1 и 2), после чего производится процесс панорамного просвечивания сварного стыка.

1239022

ОидА

Редактор П. Коссей

Заказ 3343/15

Составитель Ю. Наумов

Техред И. Верес Корректор М.Максимишинец

Тираж 571 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4