Рольганг-ускоритель для штучных грузов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН

ÄÄSUÄÄ 1239033 (51) 4 В 65 G 13 073

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

16 15 3 73 4

17 6

11 7

77 8

12 2

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (61) 763209 (21) 3753011/27-03 (22) 18.06,84 (46) 23.06.86. Бюл. № 23 (71) Одесский филиал Всесоюзного научно-исследовательского и проектно-конструкторского института стекольного машиностроения (72) В. 3. Крейчман, Я. Г. Коган, P. Л. Финкель, А. А. Малышев и А. Б. Жималов (53) 621.771.23 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 763209, кл. В 65 G 13/073, 1977. (54) (57) 1. РОЛЬГАНГ-УСКОРИТЕЛЬ

ДЛЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ по авт. св. № 763209, отличающийся тем, что, с целью повышения производительности и надежности работы рольганга, смежные приводные валы ускоряющей секции связаны между собой посредством дополнительного дифференциального механизма.

2. Рольганг-ускоритель для штучных грузов по п. 1, отличающийся тем, что каждый дифференциальный механизм снабжен ручным тормозом.

1239038

Составитель Л. Расторгуева

Редактор П. Коссей Техред И. Верес Корректор М. Максимишинец

Заказ 3343)15 Тираж 833 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4(5

Филиал ППГ! «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к промышленности строительных материалов, в частности к оборудованию стекольного машиностроения, и может быть использовано для передачи листов стекла с конвейера транспорта ленты на конвейер транспорта листов, скорости транспортирования которых различны, что имеет место в процессе производства технического стекла, и является усовершенствованием рольганга — ускорителя для штучных грузов по авт. св. Хо 763209.

Целью изобретения является повышение производительности и надежности работы рольганга.

На чертеже изображена кинематическая схема рольганга-ускорителя.

Рольганг-ускоритель содержит тихоходную 1 и быстроходную 2 секции, между которыми расположена ускоряющая секция, состоящая из отдельных частей 3 — 5, соединенных между собой дополнительными дифференциальными механизмами 6 и 7. Между приводными валами ускорящей и быстроходной секций расположен дифференциальный механизм 8, а между приводными валами тихоходной и ускоряющей секций расположена обгонная муфта 9. Приводные валы 10 — 12 всех трех секций расположены соосно. Смежные приводные валы 11 ускоряющей секции связаны между собой посредством дополнительного дифференциального механизма 6 или 7.

На валках рольганга-ускорителя расположены передаваемый лист 13 и поступающий лист 14 стекла. Задняя кромка 15 листа

13 располагается впереди передней кромки

16 листа 14. Дифференциальные механизмы оборудованы ручными тормозами 17.

Оснащение дифференциальных механизмов тормозами обеспечивает работу рольганга-ускорителя при отказе электромагнитнь1х муфт.

Рольганг-ускоритель работает следующим образом.

В положении, изображенном на чертеже, лист 13 выходит из соприкосновения с последним валком тихоходной секции 1. В этот момент электромагнитные муфты всех дифференциальных механизмов включаются, и все валки ускоряющей секции начинают вращаться со скоростью быстроходной секции. По мере прохождения кромкой 15 валков ускорящей секции выключаются последовательно электромагнитные муфты дифференциальных механизмов 6 — 8, вследствие чего расположенные последовательно части

3 — 5 переключаются на работу со скоростью тихоходной секции. Этим обеспечивается поступление листа 14 на валки ускоряющей секции, враш,ающиеся с окружной скоростью, равной скорости перемещения листа 14, благодаря чему повреждение поверхности листа и скл юч а ется.

Так как последовательное переключение частей 3 — 5 ускоряющей секции на скорость, равную скорости тихоходной секции 1, исключает возможность повреждения поверхности, входящую на ускоряющую секцию листа 14, до ухода с нее передаваемого листа 13, то скорость поступающего листа

14 (равная скорости тихоходной секции) может быть увеличена без увеличения скорости быстроходной секции 2. Этим обеспечивается возможность увеличения производительности рольганга-ускорителя.

При отказе необходимости ремонта, связанного с неисправностью электромагнитных муфт, водила дифференциалов могут быть остановлены с помощью ручных тормозов 17.