Центробежный вентилятор

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

А1

„„SU „„1239408 цр 4 F 04 D 17/08

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ 11 ЦД 11 таад

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3828958/25-06 (22) 22.11.84 (46) 23.06.86. Бюл. № 23 (71) Украинский заочный политехнический институт им. И. 3. Соколова (72) В. Г. Самсонов, Н. И. Евменкин, Н. Г. Орищенко и В. А. Шичко (53) 621.635 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1126703, кл. F 04 D 29/32, 1983.

Авторское свидетельство СССР № 706570, кл. F 04 D 29/28, 1976. (54) (57) ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ ВЕНТИЛЯТОР, содержащий корпус, установленные в нем лопаточное рабочее колесо и входной патрубок, размещенный с осевым зазором относительно рабочего колеса, отличающийся тем, что, с целью повышения производительности, каждая лопатка рабочего колеса выполнена в виде каркаса и намотанного на него нитевидного элемента, а патрубок установлен с возможностью радиального перемещения относительно оси рабочего колеса.

1239408

Со ста вител ь P. Данилов

Техред И. Верес Корректор Л. Патай

Тираж 586 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор А. Козориз

Заказ 3376/34

Изобретение относится к вентиляторостроению и может быть использовано в центробежных вентиляторах.

Цель изобретения — повышение производительности вентилятора.

На чертеже показан вентилятор, меридиональный разрез.

Вентилятор содержит корпус 1, установленное в нем лопаточное рабочее колесо 2 и входной патрубок 3, размещенный с осевым зазо ом а относительно рабочего колеса 2. аждая лопатка рабочего колеса 2 выполнена в виде каркаса 4 и намотанного на него нитевидного элемента 5, а патрубок 3 установлен с возможностью радиального перемещения относительно оси 0-0 рабочего колеса 2.

Вентилятор работает следующим образом.

Рабочее тело поступает через входной патрубок 3 в осевом направлении в полость колеса 2, распределяется между каркасами 4 и намотанными на них нитевидными элемен10 тами 5, сжимается и подается к потребителю, при этом регулирование производительности осуществляется путем перемещения входного патрубка 3 в радиальном направлении.