Узел крепления подвесного кранового пути
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИН (51)5 В 66 С 7/06
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н Д ВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ! (21) 376562)/11 (22) 04,07.84 (46) 30.03. 91. Бюл, М )2 (72) К.С,Иандров (53) 62 ), 874(088. 8) ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И О)НРЫТИЯМ
ПРИ ГННТ СССР (54)(57) УЗЕЛ КРЕПЛЕНИЯ ПОДВЕСНОГО
КРАНОВОГО ПУТИ К НЕСУЩЕЙ КОНСТРУКЦИИ, содержащий тяги, шарнирно прикрепленные к соединительным элементам, размещенные поперек подвесного кранового пути, один из которых прикреплен к несущей конструкции и выполнен в виде пластины с ребрами жесткости, расположенной вертикально, а другой шарнирно соединен с вертикальными пластинами, прикрепленными к подвесному крановому пути, и выполнен в виде стержня, пропущенного через отверстия в указанных пластинах, отличающийся тем, Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения, а именно к конструкциям подвесных крановых путей.
Цель изобретения — упрощение монтажа.
На фиг.1 изображен узел крепления подвесного кранового пути к несущей конструкции, общий вид;.на фиг,2— разрез А-А на фиг.1, Узел крепления подвесного кранового пути к несущей конструкции содержит опорные элементы, размещенные поперек подвесного кранового пути 1, один из которых прикреплен к несущей конструкции 2 и выполнен в виде плас„„Я0„„1239980 А 1 что, с целью упрощения монтажа, пластина первого опорного элемента выполнена с горизонтальной прорезью, а тяги — в виде двух пластин с отверстиями, через которые пропущены соединительные элементы, представляющие собой две взаимно параллельные стяжки, одна из которых пропущена через прорезь пластинь1 первого опорного элемента, а другая размещена под стержнем второго опорного элемента, причем узел снабжен фиксаторами, выполненными в виде горизонтальных стержней, одни из которых прикреплены к пластинам тяг и установлены с возможностью опирания на пластину первого опорного элемента, а другие прикреплены к ребрам жесткости пластины первого опорного элемента и размещены с возможностью опирания на первую стяжку. тины 3 с прорезью 4 и ребрами жесткости 5, расположенной вертикально, а второй опорный элемент 6 шарнирно соединен с вертикальными пластинами.
7, прикрепленными к подвесному крановому пути 1, и выполнен в виде стержня, пропущенного через отверстия в пластинах 7. Тяги выполнены в .виде двух пластин 8 с отверстиями, через которые пропущены соединительные элементы, представляющие собой две взаимно параллельные стяжки 9 и
10. Стяжка 9 пропущена через прорезь
4 пластины 3 первого опорного элемента, стяжка 10 размещена под стержнем второго опорного элемента 6, при
1239980
t.
Узел крепления подвесного кранового пути работает следующим образом.
А-А
Фиг.2
Техред C,мигунова. Корректор М.Максимишинец
Редактор О.Юркова
Заказ 1063 Тираж 415 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям.при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.. 4/5. °!! !!
Производственно-издательский комбинат Патент, r.Óæãîðîä, ул. Гагарина,101
Ф
„этом тяги шарнирно прикреплены к стяжкам 9 и 10.
Узел снабжен фиксаторами 11 и 12, выполненными в виде горизонтальных стержней. Фиксаторы 11 прикреплены к пластинам 8 тяг и установлены с возможностью опирания на пластину 3 первого опорного элемента, фиксаторы
12 прикреплены к ребрам жесткости 5 пластины 3 первого опорного элемента и размещены с возможностью опирания на стяжку 9.
При монтаже подвесного кранового пути заранее закрепляют первый опорный элемент «а несущей конструкции 2, а второй опорный элемент 6 с вертикальными ппастинами 7 — на подвесном крановом пути l. Стяжку 9 заводят в горизонтальную прорезь 4 пластины 3 первого опорного элемента. Затем стяжку 10 заводят под стержень второго опорного элемента 6 и пластины 8 с помощью шайб 1.3 и гаек 14 соеди,няют со стяжками 9и 10, после чего устанавливают фиксаторы ll и 12, при помощи которых производят рихтовку подвесного кранового пути.