Транспортное средство для трелевки деревьев

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК цу 4 В 60 Р 7/12

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ABTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ICF= Я

13,,,13

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

f10 ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3841776/27-11 (22) 09.01..85 (46) 30.06.86. Вюл. № 24 (71) Научно-производственное объединение "Силава" (72) Г.П.Вигант, Л.К.Зитане, А.А.Мартинсон, Т.Я.Розинь и А.М.Эпалт (53) 629.114.3(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 1079475,. кл. В 60 G 19/!О, 1982. (54)(57) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ

ТРЕЛЕВКИ ДЕРЕВЬЕВ, содержащее самоходное шасси, включающее раму, шарнирно установленную на балансирах

„„Я0„„1240656 А1 подвески колес и связанную с ними гидроцилиндрами поворота рамы в вертикальной продольной плоскости, установленные на раме грузовой захват и гидроцилиндр его привода, о т л ич а ю щ е е с я тем, что, с целью упрощения конструкции, задняя часть рамы выполнена в продольном сечении

Г-образной формы, а гидроцилиндры поворота рамы и грузовой захват закреплены на нижней стороне ее горизонтальной полки, причем гидроцилиндр привода захвата связан с гидросистемой гидроцилиндров поворота рамы.

1240656

Шаро МиеателЬ

Гидро ц илину

Составитель Т. Волокитина

Техред М.Ходанич

Корректор О.Луговая

Редактор Н.Шньдкая

Тираж 647 .

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва. K-35, Раушская наб., д. 4/5

Заказ "4 .4/15

Подписное

Производственно-палиграфи.еское предприятие, г. Ужгород, ул.Проектная, 4

Изобретение относится к лесохаэяйствеч им машинам и может быть использована н лесном хозяйстве и лесной промышленности при использовании лесахоэяйственных машин, применяемых для бесчакернай трелевки деревьев. Целью изобретения является упрощение конструкц щ.

Иа фиг„ 1 изображено транспортное средство, общий вид; на фиг. 2— гидравлическая схема управления.

Транспортное средства для бесчакернай трелевки деревьев состоит иэ самоходного шасси, имеющего четыре колеся, которые установлены на днух балансирах 1,, и раму 2, причем каждый балансир . соединен с рамой 2 шасси при помощи гидрацилиндров 3 для поворота рамы 2 н вертикальной продольной плоскости.

Рама 2 выполнена с изогнутой Гобразно н вертикальной плоскости заднен частью, которая удлинена и оборудована гидравлическим челюстным грузовым захватом 4. Захват 4 оборудован гидроцилиндрам 5 привода ега челюстей и подключен к гидрараспределителю 6 системы гидрауправления панарата рамы 2.

Гидрацилиндр 3 и грузовой захват

4 закреплены на нижней стороне горизонтальной полки Г-образной рамы 2.

Транспортное средство для бесчакернай трелевки: дереньев работает следующим абраэом.

При переезде гидрораспределитель

6.находится в нейтральном положении.

Чтобы захватить пачку деревьев, оператар гидрараспределителем 6 нключает гидрапривад и открывает челюстный захват 4 и ориентирует его относительно пачки деревьев, После этого включается гидросистема питания гидроцилиндрав 3, они сокращаются, зад-ний конец рамы 2 опускается вниз и захват надвигается на пачку деревьев.

После закрытия челюстей захвата 4 штоки гидрацилиндров 3 ныдвигаются н рама 2 занимает горизонтальное полажение, при этом захваченный конец пачки приподнимается и в таком положении трелюется.