Фазочувствительная рельсовая цепь
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
m1 4 В 61 1. 23/16
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н АВТОРСКОМ .I СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3664059/27-11 (22) 21.11.83 (46) 30.06.86. Бюл. Р 24 (71) Харьковский институт инженеров железнодорожного транспорта им. С.И.Кирова (72) Н.Ф.Котляренко, В.В.Карачевцев и В.В.Лаэуркина (53) 656.259.12(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
У 812629, кл. В 61 L 23/16, 1979. (54)(57) ФАЗОЧУВСТВИТЕЛЬ1:.АЯ РЕЛЬСОВАЯ ЦЕПЬ, содержащая подключенные к одному концу рельсовой линии через
„„SU„„1240670 А1 один дроссель-трансформатор блок питания, а к другому концу через другой дроссель- трансформатор релейный трансформатор, к одной обмотке которого подключен конденсатор, формирователь напряжения, к выходу которого подключена путевая обмотка двухэлементного реле, о т л и ч а ю щ ая с я тем, что, с целью повыщения надежности, она снабжена герконовым реле, обмотка которого подключена к выходной обмотке релейного трансформатора, а замыкающий ко::такт подключен параллельно входам формирователя напряжения.
1240670 фазочувствительная рельсовая цепь работает следующим образом.
Составитель А.Крылов
Техред it.Ходанич
Редактор M. Недолуженко
Корректор О,Луговая
Заказ 3445/15 Тираж 473
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Подписное
Производственно-полиграфическое предприятие, г. ужгород, ул. Проектная, 4
Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемехаиике, а именно к устройствам. рельсовых цепей для контроля нахождения подвижных единиц.
Цель изобретения — повышение надежности.
На чертеже представлена принципиальная схема устройства.
Рельсовая цепь содержит подключенный к одному концу рельсовой линии 1 через дроссель-трансформатор 2 блок 3 питания, а к другому концу через дроссель"трансформатор 4— релейный трансформатор 5, к одной из обмоток которого подключен конденсатор 6, а к выходной обмотке подключено черконовое реле 7 с фронтовым контактом 7.1, который подключен к входу формирователя 8 напряжения, выход которого подключен к путевой обмотке двухэлементного путевого реле 9.
Дроссель-трансформаторы 2 и 4 предназначены для пропуска тягового тока при электротяге поездов. Конденсатор б, подключенный к одной из
5 . обмоток релейного трансформатора 5, предназначен для защиты от гармоник тягового така.
Если рельсовая цепь исправна и свободна, сигнальный ток, вырабатываемый блоком 3 питания через дроссель-трансформаторы 2 и 4 и рельсовую линию l, поступает на вход релейного трансформатора 5, с выхода которого он поступает на обмотку герконового реле 7, импульсно работающий контакт 7„1 которого управляет работой формирователя 8 напряжения, который выходом подключен к путевой обмотке реле 9,.