Фазочувствительная рельсовая цепь

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

m1 4 В 61 1. 23/16

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСКОМ .I СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3664059/27-11 (22) 21.11.83 (46) 30.06.86. Бюл. Р 24 (71) Харьковский институт инженеров железнодорожного транспорта им. С.И.Кирова (72) Н.Ф.Котляренко, В.В.Карачевцев и В.В.Лаэуркина (53) 656.259.12(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 812629, кл. В 61 L 23/16, 1979. (54)(57) ФАЗОЧУВСТВИТЕЛЬ1:.АЯ РЕЛЬСОВАЯ ЦЕПЬ, содержащая подключенные к одному концу рельсовой линии через

„„SU„„1240670 А1 один дроссель-трансформатор блок питания, а к другому концу через другой дроссель- трансформатор релейный трансформатор, к одной обмотке которого подключен конденсатор, формирователь напряжения, к выходу которого подключена путевая обмотка двухэлементного реле, о т л и ч а ю щ ая с я тем, что, с целью повыщения надежности, она снабжена герконовым реле, обмотка которого подключена к выходной обмотке релейного трансформатора, а замыкающий ко::такт подключен параллельно входам формирователя напряжения.

1240670 фазочувствительная рельсовая цепь работает следующим образом.

Составитель А.Крылов

Техред it.Ходанич

Редактор M. Недолуженко

Корректор О,Луговая

Заказ 3445/15 Тираж 473

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Подписное

Производственно-полиграфическое предприятие, г. ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемехаиике, а именно к устройствам. рельсовых цепей для контроля нахождения подвижных единиц.

Цель изобретения — повышение надежности.

На чертеже представлена принципиальная схема устройства.

Рельсовая цепь содержит подключенный к одному концу рельсовой линии 1 через дроссель-трансформатор 2 блок 3 питания, а к другому концу через дроссель"трансформатор 4— релейный трансформатор 5, к одной из обмоток которого подключен конденсатор 6, а к выходной обмотке подключено черконовое реле 7 с фронтовым контактом 7.1, который подключен к входу формирователя 8 напряжения, выход которого подключен к путевой обмотке двухэлементного путевого реле 9.

Дроссель-трансформаторы 2 и 4 предназначены для пропуска тягового тока при электротяге поездов. Конденсатор б, подключенный к одной из

5 . обмоток релейного трансформатора 5, предназначен для защиты от гармоник тягового така.

Если рельсовая цепь исправна и свободна, сигнальный ток, вырабатываемый блоком 3 питания через дроссель-трансформаторы 2 и 4 и рельсовую линию l, поступает на вход релейного трансформатора 5, с выхода которого он поступает на обмотку герконового реле 7, импульсно работающий контакт 7„1 которого управляет работой формирователя 8 напряжения, который выходом подключен к путевой обмотке реле 9,.