Стойка сновального валика шлихтовальной машины
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИН
А1
„„SU „„1240798 511 4 D 02 Н 13/14
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ фяБЛзо " "
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ
К ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3838164/28-12 (22) 04.01.85 (46) 30.06.86. Бюл. № 24 (71) Фрунзенский политехнический институт (72) К. Джаманкулов, Г. В. Архангельский, Е. Д. Ефремов и А. К. Джаманкулов (53) 677.054.15 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1032056, кл. D 02 Н 13/14, 1982. (54) (57) СТОЙКА СНОВАЛЬНОГО ВАЛИКА ШЛИХТОВАЛЬНОЙ МАШИНЫ, содержащая две опоры сновального валика, фрикционный тормоз сновального валика, центробежный регулятор, включающий жестко закрепленный на сновальном валике плоский диск, подпружиненный к нему полый конус и центробежные элементы, размещенные между диском и конусом, и толкатель, связанный с полым конусом и фрикционным тормозом, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности в работе, толкатель жестко закреплен на полом конусе, имеет по меньшей мере одну цилиндрическую обойму на свободном конце и связан с фрикционным тормозом посредством по меньшей мере двух сообщающихся пневмокамер, одна из которых соединена с источником сжатого воздуха и несет тормозную колодку, контактирующую со шкивом фрикционного тормоза, а другая размещена в обойме и выполнена с отверстиями для выхода воздуха. (,() иг.,р
БНИИПИ Заки» 313)К ):)
Филиал ПГ!П «Пат(ит», Изобретение относится к I«Kcг)< !I»Iof! промышленности, а именно к тормозным устройствам сновальных валиков шлихтовальной машины.
Цель изобретения — повышение !)Ядежн ости в ра ботс.
Н!) фиг. 1)оказана стойка сновального валика IIJëèxòol)3()IHl!oH машины, общий вид;
Н3 фИГ. 2 — ВИД А li3 фИГ. 1.
Устройство содержит Опоры 1 для вала 2 сновялы!Ого Валика 3. К концу вала 2 жестко прикреплен центробежный регулятор, выполненный в виде плоского диска 4, кинематически связанного через центробежные элементы, выполненные в виде шариков 5 с полым конусом 6, подпружиненным пружи!(ой 7 к диску 4. На наружную поверхность коi.у<я 6 жестко прикреплены толкатели 8)
;ругом кон:(е эт>ix то:IKHTE r)åé также закреплены полые цилиндрические !
)":.:(>»!()1 9) КОГОрые своим! .:,:)!Им)3 поперxHo(TsfMH Охва)Тыва<<к; пили!!Дрнч.< ки
Ill!(Вм <> как)Ci>I I l О. 1 (OC
С:!i ГОНИИ ЕО,,! "<),Я ТОГО БО.<„, ) Хаl И Ж(»ÑÒКО:33I .ðcè)IåIih< ня раме машины. У цн.; индри-IC, них каме() 10 I! с)! !(>HI ), j):1! 1(07версти<1 1 Дг)и ) ) : )н-".!)
<>l 1 О (ф с р О Й и В ь! х Од 3 В О 3 д м х 3 . 1 1,. f .ë,и - ! ) < >— чески< KHìcðû 10 с тормозными камера ii !2 .. < б»аютсsi с помощью гибких трубопровод<>В I.s (.3)ill >ормозг)ые камеры !2 так)ке
Вь.!!<>.н!<:f1û из резины, к которым жестко прик )< нлсны тормознь)(колодки 14, которь с и )ан(<:>;(сйствуют с тормозным шкивом 15
<);>".„HHoHHîão тормоза.
: .тройстВО работает с,:ci(s
:!с (Одном состоянии, кОГда дияметр
;,.;«>Тки ня сноьальном валике 3 велик, QH
Вря>цастся с минимальной частотой, я Iio РС ) IC!Il)lli(IIHSI ДИВ МЕТ(73 !13 ):OTКИ >13 I!() !, l) Н<>, H !33„ IИК(С! 0 <1ЯСТОТЯ ВРЯН((Ни и H С(К) > -!
i. " i:i. !! НО 1 O! c. II () «) (П(. .!i H! I Ди<ЗКЯ 4 il, I а (3:! .) ,:i(: I !l В (Гi H. 111 и .))О)< 1!3()ИK!I и< :. . Ооеж!Иой с;,1,1 (>< i,c>i<(i.i(>:1() ГСЯ В .! i .!lOI" I>3!IР!!>3 C)IIIIИ. Ь вЂ” . О:1 С. !""!Я(1(O!I)c()
;.11,!(Об< "м1,1 9 fl(); .:.:к)т поступательно(> „;л, ill!(и сжимя!от пружину 7. Как мк!) 3;I> ) ). е (?1!ус 6 и !!Ол ые Обой)
1О
:) О)
3))
<кес)ко . :. )3:>ь. Ос(. Вое перемещение конуса 6 но;ног!sic7 перемещаться полым обоимам 9. (1 ри этом i !lО.i»ie обоймы, перемещаясь по поверх)остям цилиндрических камер 10, медленно H плаию открывают фигурные отверстия 1, вследствие чего сжатый воздух уходит в атмосферу; процесс заполнения цилиндрических камер 10 сжатым воздухом непрерывен. Воздух поступает через трубопроводы (;(из Topx<озной камеры !2, в свою очередь тормозньн. камеры 12 наполняются сжатым воздухом из источника, причем количество !вступающего сжатого воздуха В Тормозных камерах 12 постоянно. Однако расход сжато)о воздуха в тормозных камерах 12 меняется, что зависит от изменения диаметра намотки. Переменный расход сжатого воздуха О(осс)и<чинастся за счет фигурного от«ерстия 11 I3 цилиндрических камсрах 10.
Зто протекает так: в начале размотки снонал3!Iûé валик 3 арdù3åãñÿ с минимальнoй частотой вра>пения. При этом переме!пение конуса 6 и полых обойм 9 соответственно чинима,.ьнос, вследствие 3Tol открытие фи)урных отверстий 11 цилиндрических камер 10 также минимальное. По мере уме;I-! пения диаметра H3мотки . 13 сновальноM валике ) (.г(; )астота Вря)цения увеличивается, что нриводиг к увеличеник> Открытия фигурных отверстий 11 цилиндрических камер 10. при этом плавно узсличиняется расхо1 сжЯTocо 1303 lxõÿ. 370 Вызывает )c.73c)„lcнис силы прижат:<я камер 12 к 1ормозным н l к и В я м 1, .) .
ПРС „ >. !3 ГЯ<. .М c! SI YOII<Г! (> ) К II H rl СТОЙКИ I!O сравнс-)ию с IpoTo IHIH>») o, á,.cèå<:Hвает новыЦ!СНИС СI 3I)èc!Híîå!и натяжениЯ Ни(И 33 СчЕт измеllcHHs! п>рх)к:1)ого lo лента по определенному к)иш ли):синому закону. Изме()7 за счет I!i .—
pe аещсi ия гормоз>)ь): .«>г!О„ок, кон-.акти-; у-! ощих т(;рмозныч ii .1< .:,) . не(Тем)сIЦ(!1!f!) ВОЗ<И! КЯС I l)i,,, . . !) ) т . . .. :. "ЯСХОДЯ !303) Хс! В К) Я)„;<:,ЛО;:, И I.(" (.;,)ЫХ
СО()О >Ц()IJ)l (,1<)Л< » ., 1 O() )IОЗН Ь>). КЯ ..! ((>, перемен!3)он(:.(х т!j) .:.. .I!: . коло(кл. Всc э(о
ПОЗ ВОЛ П:. Т (>X(» I: I H I I) i.:., Ч< ."I 130 П Р>1Ж И ) <> И
В ЫСОКОЙ I <) > I )C ) и H < I !" > Л., ) .)И Я (C I!3 TPiтира<к -Г)6 llo)>i»(><0<
У)кгороа х.л. Проектиа»,