Стойка сновального валика шлихтовальной машины

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5D 4 Р 02 Н 13 14

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3838180/28-12 (22) 04.01.85 (46) 30.06.86. Бюл. № 24 (71) Фрунзенский политехнический институт (72) К. Джаманкулов, Г. В. Архангельский, Е. Д. Ефремов и А. К. Джаманкулов (53) 677.054.15 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1032056, кл. D 02 Н 13/14, 1982. (54) (57) СТОЯКА СНОВАЛЬНОГО ВАЛИКА ШЛИХТОВАЛЬНОЯ МАШИНЫ, содержащая две опоры сновального валика, механизм торможения сновального валика и центробежный регулятор, включающий жестко закрепленный на сновальном валике плоский диск, подпружиненный к нему полый

„„SU„„1240799 А1 конус, связанный с механизмом торможения посредством кулачка и толкателя, контактирующего с наружной поверхностью полого конуса, и центробежные элементы, размещенные между диском и конусом, отличаюи1аяся тем, что, с целью повышения надежности в работе, она имеет дополнительный толкатель, контактирующий с наружной поверхностью полого конуса, а механизм торможения сновального валика выполнен в виде магнитной системы с двумя постоянными магнитами, жестко связанными с толкателями, при этом якорь магнитной системы закреплен на сновальном валике, а кулачок выполнен на наружной поверхности полого конуса.

1240799 (O! <1! !t! t! t(! и! (. f31(! (l (. »лик ° > . . хр< 1 . (((:; »;си г>р . П (,. 1(.,<и,лии;.1

Заказ 3333 22 ::рии; и,".. (! >о 1, <ИС;<о:

ВНИИ<(И ГосхдаРствес)

ИО ТЕЛс<Ги ИЗО(>ре) (И<Ий И (>TK!) ((тИ,"! (3035, Москиа, )K — >35, Рау!

Филиал ((ПП «<Пате >кгоро;,,л. ((роектиаи. 4

Изобретение относится к текстильной промы L(JIåïHOCTH, а именно к тормозным устройствам сновальных валиков шлихтоВальной машины.

Цель изобретения — повышение надежi .0ñòè работы.

На чертеже изображена стойка сноваль:(ого валика шлихтовальной машины, общий

ВИД.

Устройство содержит опоры для вала 2 сновального валика 3. К концу вала 2 жестко закреплен центробежный регулятор, вьшолнснный в виде плоского диска 4, кинематически связанного через центробежные элементы, выполненные в виде шариков 5, с полым конусом 6, внешняя поверхность которо(о Вь)полнена в виде кулачка (криволинейная (н)верхность), подпружиненного пружи»:.,й (е (H< ку (!. !10.!h!É кон> с 6, Вне!Пняя

t <>В(рх,OcTb которого является копиром, усTi H03.!СН I!3 направляющей оси 8 с 803 ,;э>к(гостью осевого неремешения. Бг(лотную к(. Ихксу 0 уста((овлены с Возможностью

;! .. н мещения ilc) кулачковой поверхности

«Он,са 6 П-образные толкатели 9, подпру :.:(оенные пружиной 10. 1!а втором конце . i- бр33íbJK толкателей 9 жестко ycT3HObлеIbi;"!с>i !(НТЬ! 1 С COOTBPÒCTВУ(0(ЦИ <(H НОЛК) 3ми. Между со(>тветствующими г олюсами

1 i зазОрОм раз ме(не I якорь 2, НГ>след! Нй жестко закреплен на Валу 2 сноВс< IHH<)f 0 Вс! Тика 3. Ма! HHTbi 1 1 И ЯKOJ>b 1

ОбразуfOT YCK3j(HOM торможения сновальног0

i8J)И1,:.i,З.,1.>1,((5: МЕНЬ(НЕНИЯ TP(ÍÈH В ЗОН-

;0!iò:..;: 3 толк31слей 9 и поверхностью к(>1)1<1)а<) НО>)< "0 конуса 6 на конце толкате . ); с T 3 I: 0 H !i < (I B p 3 I 11 3 (О ц и и с Я р 0 J! H I . 1,. > .

" стройсгво работает следующим об(>330)1:.

t" ИСХОДНОМ COCTOHII HH, КОГД3 ДИ3МСТР . )!>! К(I Нс! (НОВИ. I bilîì Ва. ИК» > ВЕ ЗИ и, О!! (3(сТСЯ (. Мff!I H)«I 3Л >И(0

") t (i М(Нl i(IO!II! 51 Дис! М"" Ра Н амо КИ h! !f 0

f!ri i i .I0м Валике > (ГО настои 3 В<) l! IL<. li! > соответственно частота вращения диска 4 плавно узеличивается. При этом шарики 5 за счет центробежной силы перемешаются в радиальном направлении. В этом случае конус 6, внешняя поверхность которого гынолнена в Виде копира, получает поступательное движение и сжимает пружину 7.

Осевое переме(цение конуса 6 позволяет

П-образным толкателям 9 перемещаться

В БВ1)тикал ьнОЙ плоскости В ради 3 lbHof( направлении якоря 12, В указанной плоскости от наружной поверхности якоря 12

В радиальном направлении перемещаются магнить: !1, так как П-образные толкатели 9 имеют жесткую связь с магнитами 11. =33 счет

15 перемещения П-образных толкателей Э и соответственно удаления в радиальном направлении магнитов 11 От наружной поверхности

5(коря 1:. (IpOHCXOJ(HT OC J)36JIE !Ис h3 H p5!)KC Iiности ((((гнк.!.ного f(OI OK3;«ieH<ду полюсами

Iiагнитов 1I, f,"(c посередине магнитов 11 установлен якорь 12 Магниты 1! и якорь 12 между собой связа ::ы магни<ным потоком, при этом, т, с. кОГда «дал Я(отсЯ «<3! н!(ты 1 1

От нове!:xr!Oñò : яксря !c) во ду(п(ый зазо(; величивается, 3 это вызывает ослабление .;I 3CНИТНОГО По Ока, (ITO f! PV f30:(H-, K "..;) ЕНЬ)нению э.(сктродинамическог0 тор: н)зное(>

> > момента, изме JHIo(i(cÃOcÿ НО к1)ИВОл инеЙHОM> заКону. И:<МС1генИ(> >ЛВК< родHfiс)МИ !е(КОГО тормозного момента обесflc Hâàåòcÿ задан: Jhi M )1!)0((«и,:(Е<>! КС (! и !> 3. i(()T!!Pbi H yн Г) ЯВЛЯЕТ ((ЕРСМЕЦ)ЕНИЕМ f id(!(!!TÎR (, П.!HВНО IPPCiV(C f>

;ЦВЯ ПОСЛЕД iH!!.

Пре.;)лагаемая конструкция стойки сно(=,а.lb!IOi 0 В(!JIHK3 В СР3 .Н(HHH (. ПРО < ОТ5(ПОМ

Обес Не((ива(T (>ОС i CHI!("Г(::! На 5!iK<»l ия IHT! и

:>СНОВЫ С<(0«3ЛЬ>(0! О:,алика За СЧСт с(ЗМС!!ÅНИЯ ТОРМО:-;()0(0 т)(;,<Е((Г<а НО «и >Е ЕЛЕНИОМ;

3 кри!.î 1!H(céí:tм,: за(:<;ii, . 3,13âà(х!«>м; ко)(нЭОМ, НО КО "0 )t ((S )1 ".;,)(М I!1 l!<)TC5J !()Jl 3 ". Н, Hз<1<:jJ5 (<;и< и«(р(> 1! .,, 0!i мо,,е((т";,!!(!М<)н<,:,0

1(!i И Гlint O )1" )"