Способ перевода башенного строительного крана в транспортное положение

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Щ 124085

Класс 35b, 14о

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

А. Г. Лобов

СПОСОБ ПЕРЕВОДА БАШЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО КРАНА

В ТРАНСПОРТНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

Заявлено 5 марта 1959 г. за № 621316/27 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» М 22 за 1959 г.

Известны способы перевода башенных строительных кранов в транспортное положение путем. опускания стрелы в положение, параллельное башне, и поворота башни в горизонтальное положение относительно рамы крана. Однако при таком способе перевода транспортабельность кранов недостаточна вследствие большой длины поезда и невозможности применения для перевозки средств безрельсового транспорта общего назначения.

С целью повышения транспортабельности крана путем уменьшения общей длины поезда, перемещающего кран, и перевозки его средствами безрельсового транспорта общего назначения, башню крана отъединяют от шарнирных опор на раме и передвигают вдоль нее до занятия симметричного положения относительно рамы. Для передвижения башни вдоль рамы крана используется один из компонентов крана.

На фиг. 1 изображен башенный строительный кран в рабочем положении; на фиг 2 — кран в транспортном положении.

Для перевода башенного строительного крана в транспортное положение стрелу 1 опускают в положение, параллельное башне 2, и закрепляют, затем башню 2 отъединяют от шарнирной опоры 3 на раме 4 и поворачивают в горизонтальное положение относительно этой рамы.

При помощи полиспаста 5 поднимают переднюю часть 6 рамы 4 и подводят под нее .трейлер 7.

После этого башню 2 отсоединяют от шарнирной опоры 8, вывешивают с помощью дополнительного монтажного стрелового крана и полиспастом 5 передвигают вдоль рамы 4 со специальным роликом 9.до занятия симметричного положения относительно рамы 4.

¹ 124085 — 2—

Предмет изобретения

1. Способ перевода башенного строительного крана в транспортное положение путем опускания стрелы в положение, параллельное башне, и поворота башни в горизонтальное положение относительно рамы крана, отл и чаю щийся тем, что, с целью повышения транспортабельности крана путем уменьшения общей длины поезда, перемещаюшего кран, и перевозки его средствами безрельсового транспорта общего назначения, башню крана отъединяют от шарнирных опор на раме и передвигают вдоль нее до занятия симметричного положения относительно рамы

2. Прием выполнения способа по п. 1, отличающийся тем, что для передвижения башни вдоль рамы крана используется один из полиспастов крана.

Фиг. 1

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор Т. Ф. Загребельная Гр. 154

Информационно-издательский отдел

Объем 0,17 п. л. Зак. 4710

Подп. к печ. 23Х-60 г.

Тираж 1 200 Цена 25 коп.

Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Петровка, 14.