Патент 1241

Пневматическая секционная шина

 

Класс 63 е № 1241

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ пневматической секционной шины.

К патенту Центрального Аэро - Гидродинамического Института НТО ВСНХ> заявленному 28 апреля 1923 г. (заяв. свил.

¹ 76632).

Действительный изобретатель указан А. Ю. Шторм.

О выдаче патента опубликовано 31 мая 1926 года. действие патента распространяется на 15 лет от 15 сентября 1924 г.

С целью получения в месте сопри-, косновения шины с почвой увеличенного в нужное число раз давления, без увели ения размера покрышки и общего давления воздуха в камере,, ( предлагается шина, разделенная на секции. !

На фиг. 1 изображен вид пред.ча- гаемой секционной камеры со снятой: частью покрышкой; на фиг. 2 — способ укрепления втулки при цельной камере; фиг. 3 устройство покрьппек «а секциях и фиг. 4 — способ соединения смежных участков секций при разрезной камере, при помощи втулки, в разрезе.

Предлагаемые пневматические камеры могут быть двух видов: или цельные, кольцевые, разбиваемые на секции путем поперечных перехватов, или разрезные камеры, изготовляемые отдель- ными секциями, которые затем связываются между собою в общую кольцевую камеру.

При разбивке цельной камеры 1 (фиг. 2) на заданное число секций, внутрь ее вставляется нужное число резиновых втулок 2 с тонкими продольными каналами 8, выложенными металли- . ческими трубочками, причем оболочка ка1 меры обжимается на втулках, поставленных на равных расстояниях, и укрепляется на них путем перевязки 3 места обжима проволокой или шпагатом, для прочности под перевязку подкладывается полотняная прокладка 1 и металлическая подкладка 4 с загну. тыми краями.

Г1рн разрезной на отдельные секции камере концы последних также соединяются путем такой же перевязки их на резиновых втулках 2 (фиг. 4 и 1) с центральными металлическими трубочками . Это устройство дает возможность быстрой замены каждой отдельной испортившейся секции; причем, для предохранения камер от разрыва, каждая отдельная секция покрывается полотняной покрь|шкой 7 (фиг. 1 и 3).

Такое устройство камер требует одного общего вентиля для нагнетания воздуха в камеру, потому что, при спокойном состоянии, нагнетаемый воздух распространится через каналы 1 равномерно по всей камере. При мгновенных повышениях давления на отдельную секцию, напр., в случае жесткой посадки самолета или при переезде автомобилем через крупное препятствие, благодаря инерции воздуха при прохождении через трубочки 8, давление в рабочей секции на время увеличится примерно во столько же раз, во сколько объем секции будет меньше общего объема камеры, чем и будет поглощена часть работы удара; в последующий промежуток времени это давление пони-, зится, так как воздух распространится в соседние секции.

ПРЕДМЕТ |1ATEHTA.

Пневматическая секционная шина, характеризующаяся тем, что отдельные секции ее сообщаются между собою посредством тонких каналов, сделанных в соединительных втулках 2, при чем секции могут быть образованы или из отдельных камер 1, или из общей камеры путем перехватов, сделанных посредством проволочной обмотки 3 вокруг втулок 2 (фиг. 2).