Устройство для растяжки цилиндрических корпусов фанерной тары

Иллюстрации

Устройство для растяжки цилиндрических корпусов фанерной тары (патент 124102)
Устройство для растяжки цилиндрических корпусов фанерной тары (патент 124102)
Показать все

Реферат

 

Ж 124102

Класс 38f Зо2

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Г. С. Ханжин

УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАСТЯЖКИ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ

КОРПУСОВ ФАНЕРНОЙ ТАРЫ

Заявлено 20 апреля 1959 г. за Ме 626748/28 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» М» 22 за )959 г.

Известно устройство для растяжки цилиндрических корпусов фанерной тары, включающее полую цилиндрическую оправку, составленную из двух полуцилиндров, соединенных посредством рычажно-шарнирных параллелограммов с соосно установленным внутри оправки ходовым винтом, приводимым во вращение от электродвигателя.

В описываемом устройстве в отличие от известного на ходовом винте монтирована посредством гайки каретка эллипсовидной формы, взаимодействующая при помощи радиально установленных подпружиненных штоков с контактами двух концевых путевых выключателей.

Такое конструктивное выполнение устройства автоматизирует выключение электродвигателя при достижении заданной величины раздвижения полуцилиндров.

От электродвигателя 1 (см. чертеж) вращение через две пары косозубых шестерен передается ходовому винту 2. Ходовой винт 2 соединен посредством рычажно-шарнирных силовых параллелограммов 3 и

4 с цилиндрической оправкой, состоящей из двух полуцилиндров 5 и б и соосно расположенной с ходовым винтом. Посредством жесткой муфты 7 ходовой винт 2 соединен с валом 8, имеющим резьбу с установленной на ней гайкой 9, соединенной с кареткой 10 эллипсовидной формы.

С обеих сторон каретки 10 находятся взаимодействующие с ней радиально установленные подпружиненные штоки 11 и 12, свободные концы которых расположены против конечных выключателей 13 и 14, переключающих вращение электродвигателя. Зазор между концами штоков 11 и 12 и кнопками выключателей устанавливается регулировочными болтами с контргайками (на чертеже не показаны) .

Цилиндрическая обечайка фанерной тары надевается на полуцилиндры 5 и б. № 124102

При вращении ходового винта 2 движение через ведущую гайку

15, передается связанным с ней параллелограммам 8 ии 4, которые распрямляются, в результате чего полуцилиндры 5 и б расходятся и растягивают обечайку фанерной тары. При достижении обечайкой заданного диаметра каретка 10 воздействует на соответствующий конечный выключатель и электродвигатель 1 останавливается.

Для снятия готовой обечайки фанерной тары электродвигатель включают на реверсивное вращение, ходовой винт 2. вращается в обратном направлении, полуцилиндры сближаются. После воздействия каретки 10 на другой подпружиненный шток и нажима последнего на кнопку другого конечного выключателя двигатель вновь останавливается и освобожденную готовую обечайку тары снимают с полуцилиндров5иб.

Предмет изобретения

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор P. Б. Кауфман Гр. 157

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,17 п. л. Зак. 9733

Поди. к печ, 17.Х1-59 г.

Тираж 690 Цена 25 коп.

Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Петровка, 14.

Устройство для растяжки цилиндрических корпусов фанерной тары, включающее полую цилиндрическую оправку, составленную из двух полуцилиндров, соединенных посредством рычажно-шарнирных параллелограммов с соосно установленным внутри оправки ходовым винтом, приводимым во вращение от электродвигателя, о т л и ч а ющеес я тем, что, с целью автоматического выключения электродвигателя при достижении заданной величины раздвижения полуцилиндров, на ходовом винте посредством гайки монтирована эллипсовидной формы каретка, взаимодействующая при помощи двух радиально установленных подпружиненных штоков с контактами двух концевых путевых выключателей.