Гидравлическая система самоходного комбайна

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН цц4 АОI D41 12

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

RO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3537232/30-15 (22) 12.01.83 (46) 07.07.86. Бюл. ¹ 25 (71) Всесоюзный научно-исследовательский институт комплексных проблем машиностроения для животноводства и кормопроизводства (72) А. И. Чепурной, Н. В. Шапкин, М. И. Белов и Д. В. Сцепуржинский (53) 631.358:636.085.52 (088.8) (56) Комбайн самоходный кормоуборочный

КСК-100, Техническое описание и инструкция по эксплуатации. Минск, Полымя, 1981.

„„SU„„1242036 А1 (54) (57) ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА самоходного комбайна, содержащая источник давления, сообщенный трубопроводами через насос-дозатор, имеющий предохранительны: клапаны, с гидроцилиндрами колес и через гидрораспределители — с исполнительнь;,:.и гидроцилиндрами рабочего оборудован я. oJë ÿàþùàÿñÿ тем, что, с целью повышения КПД за счет использования сопротивления системы рулевого управления, насо",;n.-втор подключен на выходе гитросисте...:,ы силовых цилиндров.

1242036

20

Составитель А. Крючков

Техред И. Верес Корректор В. Бутяга

Тираж 679 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

П3035, Москва, Ж -35, Раушская наб., д. 4)5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор И. Шулла

3 а к аз 3630 2

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к самоходным комбайнам.

Целью изобретения является повышение

КПД за счет использования сопротивления системы рулевого управления.

На чертеже представлена схема гидросистмы комбайна.

Гидросистема состоит из насоса 1, нагнетательной магистрали 2, распределителя 3 с электрогидроуправлением с пятью рабочими секциями 4 — 8 и одной переливной секции. Переливная секция включает главный золотник 9 и золотник 10 управления. К рабочим секциям подключены силовые цилиндры 11 — 15. На выходе гидросистемы силовых цилиндров в магистраль 16 подключается дозатор 17, предохранительные клапаны 18, цилиндры 19 поворота колес системы рулевого управления. Для предохранения всей системы от нагрузок предусмотрен предохранителный клапан 20.

Гидросистема работает следующим образом.

Масло из бака нагнетается насосом 1 и по магистрали 2 поступает в переливную секцию распределителя. При отсутствии электросигнала, который подает механизатор нажатием кнопки управления, масло через переливную секцию главного золотника 9 направляется по магистрали 16 в дозатор 17, который связан рулевым колесом. При вращении рулевого колеса дозатор направляет масло в цил.индры 19 управляемых колес, а в случае неподвижности рулевого колеса направляет масло через сливную магистраль 21 в масляный бак.

Для включения в работу цилиндров

11 — 15 необходимо нажать кнопку управления, появляется электросигнал и с помощью электромагнитов перемещается золотник 10 управления переливной секции и один из золотников рабочей секции 4 — 8. В этом случае масло, подаваемое в магистраль 2 насосом, проходит по каналу 22, золотник

10 управления и давлением в магистрали 16, создаваемым за счет сопротивления системы рулевого управления, перемещает главный золотник 9 в одну из сторон. После переключения главного золотника масло из магистрали 2 проходит главный золотник и через каналы 23 или 24 (в зависимости от стороны перемещения главного золотника) направляется через включенную рабочую секцию в рабочий цилиндр, а затем через противоположный канал 24 или 23 и главный золотник 9 попадает в магистраль

16. После прохождения дозатора 17 и магистрали 21 масло возвращается в масляный бак.