Подогреватель для паровозов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
№ 12424
Класс 13 b, 9
L ° сПЙТ1НТ tlA И306РЕТКНИЙ
ОПИСАНИЕ подогревателя для паровозов.
К патенту В. Н. Пономарева, заявленному 30 июля 1928 года (заяв. свид. М 30728).
О выдаче патента опубликовано 31 декабря 1929 года. Действие патента распространяется иа 15 лет от 31 декабря 1929 года.
Предмет патента.
Предлагаемый подогреватель питательной воды для паровозных котлов состоит из устанавливаемых в дымовой коробке паровоза ци- линдрических камер, снабженных прогарными трубами.
На чертеже фиг. 1 схематически изображает продольный разрез дыиовой коробки паровоза, снабженного предлагаемым подогревателем, и фиг. 2 — поперечный ее разрез.
Подогреватель состоит из цилиндрических камер 13 и 17 (фиг. 2) соединенных между собой трубою 12. Камеры, снабженные прогарными трубами 18, установлены в дымовой коробке паровоза и, посредством скоб 16. при- i креплены к трубной решетке. В верхней ча- сти камеры снабжены крышками 11, а в ннж- ней — пробками 15, служащими для промывки камер и очистки их от накипи.
Вода поступает по питательной трубе 1 в камеру 1 7, из которой переходит по трубе 1 2 в камеру 1 3, откуда в подогретом виде по трубе 14, расположенной в нижней части камеры 13, идет в котел.
Подогреватель для паровозов, характеризующийся применением цилиндрических, вертикально в дыМовой коробке поставленных и последовательно соединенных частей 13 и 17 (фиг. 2), снабженных прогарными трубами 18.