Транспортирующее устройство по постам поточной линии для технического обслуживания транспортного средства

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1242411

А1 (50 4 В 60 S 5/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1б 1б

1Х 6

17ocm ФГ 7осл7И

Посл 4 б

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (2)) 3766482/27-11 (22) 29.06.84 (46) 07.07.86. Бюл. ¹ 25 (71) Научно-производственное объединение

«Автотранстехника» (72) Н. Г. Интяков, Н. A. Лукьянова, Т. С. Сташевская, А. В. Щебров, В. П. Напорко, В. С. Савич, М. С. Бабак, И. Н. Берестевич и С. М. Ховзун (53) 629.113.004.58 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 245172, кл. В 61 ) 3/08, 1967. (54) (57) ТРАНСПОРТИРУЮЩЕЕ УСТPOACTBO ПО ПОСТАМ ПОТОЧНОЙ ЛИНИИ ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИ

ВАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, преимущественно автопоездов, содержащее движущуюся от привода возвратно-поступательную по неподвижным направляющим вдоль оси штангу, снабженную поворотным толкателем для взаимодействия с транспортным средством, и установленные на постах подъемники, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности и улучшения условий труда, оно снабжено грузонесугцими упорами, последовательно с толкателем, установленными на штанге с шагом, равным длине поста, первые два из которых закреплены жестко. а третий — шарнирно с возможностью стопорения под нагрузкой в пазу штанги, установленной на уровне пола.! 242411

С.осгавит- .!I. 11. 1.л" >вен»

Техред И. Бер"c Корректор Т. Колб

Гираж 617 Подписное

ВНИИПИ Государств нного кок>итета СССР по делам изобретений и открьггий

113035, Москва, Ж-- 35, Рау>вс;<ая наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгоро,l, ул. Проекгная, 4

Рс >акioi> В. Ива((ова

Заказ 3658, 2!

ИзобрстеHHc относится к гаражному оборудованию, 13 частности к транспортирующим устройствам линии для технического обслукивания автомобилей.

Целью изобретения является повышснис

)роизволительности и улучшение условий труда.

На фиг. 1 изображено транспортирующее устройство поточной линии в рабочем положе!>ии, общий вид; на фиг. 2 — то же, в транспортном положении; иа фиг. 3 — поворотный упор и вспомогательный 130;I, üåмник, предназначенный для снятия оси со складыва>ощегося упора; иа фиг. 4 — — сечение

А--Л на фиг. 3.

Транспортирующее устройство содержит штангу 1, приводную станцию 2, неподвижные упоры 3 и 4, поворотный упор 5 и толкатель 6. Поворотный упор 5 содержит раму 7 с захватами 8 под переднлою ось 9, устыиовленную на осях в кронштейнах 10, стопор 11 с пружиной 12 и противовес 13.

Толкатель 6 содержит только установленную иа кроиипейнах 10 раму 7 с противовесом 13.

Устройство работает следу)ощи "1 образом. !

>сходи>.гм положением является крайнее левое положение итаиги 1, ири этс>м автопоезда вызешены на иодьсмниках !4- 17. г: ИОМОЩЫО СИСТЕМЫ ДИСтаиЦИОННОГО Vliравлсиия !10J,üåvlHHKH синхронно oliускяк>г автопосзда, ири этом HH иосгых Л, L В передние осн устанавливаются нг у.l" рык

3-- 5, передняя ось иеремс(цвет стопор !. которьш входит и паз Hà L>ITHIII"е 1, нс> Ioстижен:(и всеми иод ьемиикями крайнего:.! Hæнег0 положения (иередиис колеса ll!!î.лобиля при этом Нс соприка«аются с иолом ), штанга l c иомоис)яо приво,н>ой ста> 1-1!I 2 иереме:цается вместе с автоиоез; ам; иа длин ри 3To>1 c Hc твс;)того !1.) c я

15 тоиоезд 1)ы-;алкивается за пределы помещения толкателем 6, упираю>нимся в задний мост а1)гоиоезда. На освободив(иийся I!0;l l,е;1иик 4 въезжает своим холом Очередной HHтсни)ез..„затем начинается Одно>зремсни()(. вывешиваиие антоиоезлов на всех постах I!0еле освобождения упоров 3 -5, (итанга перемещается B крайнее левое поло.к "!IHC.

Ц1арнирное соединение упоров 6 и толкателя 6 со и(тангой 1 позволяют м 1(роходить пол мостами автомобиля и ирииеия ири:(с25 ремещении штанги 1 в крайисс лсвое положение.