Контейнер для перевозки грузов в рефрижераторах
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
„„SU„„1242442
1511 4 В 65 D 90/62, 6/00
KECK! к.1 ь,q
1,E3
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3845486/28-13 (22) 22.01.85 (46) 07.07.86. Бюл. № 25 (71) Конструкторско-технологическое бюро
Челябинского территориального объединения автомобильного транспорта «Челябинскавтотранс» (72) В. Г. Хужин, В. И. Прядкин и Б. И. Звездин (53) 621.869.82 (088.8) (56) Патент СССР № 550970, кл. В 65 D 6/00, 1972.
Иванов К. А. Смирнов Б. А. Механизация погрузочно-разгрузочных транспортных и складских работ на мясокомбинатах. — М.: Пищевая промышленность, 1980, с. 125 — 126. (54) (57) КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ
ГРУЗОВ В РЕФРИЖЕРАТОРАХ, преимущественно охлажденного мяса, содержащий каркас со стойками, жестко связанные с ним основание и боковые стенки, двустворчатые двери, шарнирно связанные со стойками каркаса, установленные с возможностью поворота на 270, а также крышу, отличающийся тем, что, с целью повышения удобства погрузочно-разгрузочных работ за счет обеспечения доступа в контейнеры, установленные в рефрижераторе встык, контейнер снабжен дополнительной двустворчатой дверью, расположенной с противоположного от основной двери торца контейнера, створки всех дверей выполнены из двух шарнирно соединенных между собой частей, при этом часть створки, шарнирно связанная со стойкой каркаса имеет ширину, не меньшую размеров поперечного сечения стойки.
1242442
Изобретение относится к транспортной технике, в частности к контейнерам для перевозки грузов в рефрижераторах, преимущественно охлажденного мяса.
Цель изобретения — повышение удобства погрузочно-разгрузочных работ за счет обеспечения доступа в контейнеры, установленные в рефрижераторе встык.
На фиг. 1 изображен контейнер для перевозки грузов в рефрижераторах, общий вид; на фиг. 2 — схема размещения контейнеров в рефрижераторе.
Контейнер для перевозки грузов в рефрижераторах содержит каркас 1, образованный четырьмя стойками 2 и верхними продольными 3 и поперечными 4 балками, жестко связанное со стойками 2 гладкое однонастильное основание 5, боковые решетчатые стенки 6, жестко прикрепленные к стойкам 2 и продольным балкам 3, и двустворчатые решетчатые двери 7, установленные на двух противоположных торцах контейнера. Каждая створка 8 дверей 7 состоит из двух частей. Первая вспомогательная узкая часть
9 с помощью петель 10 установлена с возможностью поворота на 270 на стойках 2.
Ширина вспомогательной части 9 створки соизмерима с толщиной стойки 2. К вспомогательной части 9 створки двери с помощью петель 11, обеспечивающих поворот на 270, прикреплена основная часть 12 створки двери.
Для установки вспомогательной 9 и основной 12 частей в одну линию на их стыке установлено подпружиненное запорное устройство 13. Для фиксации вспомогательной 9 и основной 12 частей в закрытом положении предусмотрены запорные устройства в виде фиксирующих втулок 14, установленных на основании 5 и поперечных балках 4, и подпружиненных запоров 15, закрепленных на каждой части створки 8.
Контейнер снабжен решетчатой крышей
16, выполненной в виде двустворчатой двери 17, прикрепляемой с помощью петель 18 к продольным балкам 3. Двери 17 могут занимать положение, при котором контейнер закрыт, а могут, поворачиваясь на 270, полностью открывать его. Двери 17 снабжены эксцентриковыми механизмами зажима, каждый из которых выполнен в виде оси !9, установленной с возможностью поворота в накладных петлях 20, закрепленных на верхней плоскости двери 17. Ось 19 может быть зафиксирована в запорных петлях 21, установленных на поперечных балках 4.
Контейнер снабжен грузовыми петлями 22 и 23 для его транспортирования подьемотра нспортным оборудованием.
Для обеспечения возможности направления контейнера по роликовым опорам, устанавливаемым на внутренних боковых стенках холодильного транспорта, нижняя часть
5
4О
50 боковых стенок 6 снабжена гладкими опорными пластинами 24.
Используют контейнер для перевозки грузов в рефрижераторах следующим образом.
На базе комплектования груза контейнеры заполняют преимущественно навалом через верхние двери 17, причем грузы для каждого грузополучателя укладывают в отдельный контейнер. Все двери 7 и 17 закрывают и пломбируют. Затем контейнеры устанавливают в грузовой отсек рефрижератора.
Причем порядок установки контейнеров определяется маршрутом следования: первым загружают контейнер самого дальнего адресата, последним устанавливают контейнер ближайшего грузополучателя. Контейнеры устанавливают один за другим так, что двери 7 предыдущего контейнера примыкают к двери 7 последующего (фиг. 2).
По прибытии к месту первого назначения открывают дверь грузового отсека рефрижератора, производят распломбировку ближайшей к выходу двери 7 первого контейнера. Дверь 7 при этом может быть либо полностью раскрыта (части 9 и 12 размещены в одной плоскости), либо вспомогательные части 9 могут находиться в закрытом положении, а открываются только основные части 12. Груз выгружают.
Затем закрывают двери 7 этого контейнера и двери грузового отсека, и рефрижератор направляется к следующему грузополучателю. Открывают двери грузового отсека и обе двери 7 первого контейнера.
Затем снимают пломбу с ближайшей двери 7 второго контейнера. Дверь открывают.
При этом смежные двери первого и второго контейнера открывают следующим образом (фиг. 2): двери первого контейнера открывают внутрь первого контейнера полностью (обе части 9 и 12 зафиксированы одна относительно другой запорным устройством 13), смежные двери второго контейнера открывают частично, вспомогательная часть 9 остается в зафиксированном с помощью подпружиненных запоров 15 и фиксирующих втулок 14 закрытом положении, а основная часть 12 открывается внутрь первого контейнера. При этом наличие дополнительной узкой перемычки — вспомогательной части 9 — позволяет обеим дверям 7 беспрепятственно открыться, дверь 7 первого контейнера не мешает смежной двери 7 второго контейнера. Затем производят выгрузку продуктов, предназначенных второму адресату. Дальнейшие циклы аналогичны описанному.
Сходным образом обеспечивается доставка грузов от нескольких грузоотправителей, каждый контейнер при этом пломбируется представителем грузоотправителя.
Выгрузка контейнеров не требуется.
1242442
Редактор Н. Бобкова
Заказ 3660/22
Составитель А. Бугаев
Техред И. Верес Корректор Л. Патай
Тираж 713 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам Изобретений и открытий! 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4