Навесное оборудование к крану мостового типа
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (5D 4 В 66 С 13/06 17/00
ВСЕСОК1 и ф
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ н вторСноМУ Свидкткльа та
ВИИЫО "Ыл
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3796844/29-11 (22) 02.10.84 (46) 07.07.86. Бюл. Р 25 (71) Проектно технологическо-конструкторское бюро Главного управления пути MIC СССР (72) Л..И.Лях и З.Ф.Халдей (53) 621.874(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
9 358250, кл. В 66 С 17/04, 20.05.69. (54) (57) 1. НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ К
КРАНУ МОСТОВОГО ТИПА, содержащее ко„„Я0„„1242457 лонну, кинематически связанную с rpy зовой тележкой, установленной на пролетной балке крана, и смонтированную на колонне кабину с захватным органом, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности, оно снабжено размещенной под грузовой тележкой и прикрепленной к ней горизонтальной рамой и смонтированными на последней механизмами фиксации ее положения относительно пролетной балки крана, при этом колонна жестко соединена с горизонтальной рамой.
1242457 размещенных в с возможностью шпонок пазах, ного стви» упомянутых на.
2. Оборудование по и. 1, о т л ич а ю щ е е с я тем, что каждый механизм фиксации положения горизонтальной рамы относительно пролетной балки крана выполнен из закрепленного на горизонтальной раме корпуса с выполненными в нем вертикальными
Изобретение относится к области подъемно-транспортного оборудования, применяемого на железнодорожном транспорте, а именно к устройствам, обеспечивающим механизацию процесса открывания и закрывания крышек люков полувагонов на повышенных путях.
Цель изобретения — повьппение надежности.
На фиг. 1 изображен кран мостово- 1Î го типа с навесным оборудованием, общий вид, на фиг. 2 — разрез А-А на фиг. 1.
Навесное оборудование содержит горизонтальную раму 1, закрепленную tS посредством захватного устройства 2 к грузовой тележке 3 крана на пролет— ной балке 4 крана.
Горизонтальная рама 1 опирается на колонны 5, в нижней части которых 20 размещены кабины 6 с захватными ор,ганами 7. Кабины 6 располагаются по обе стороны полувагона 8, находящегося на Повьппенном пути 9, для осуществления открывания и закрывания кры-25 шек люков полувагонов.
Однако для открывания и. закрывания крьппек люков полувагонов необходимо устойчивое положение кабины 6 навесного оборудования. 39
Для этой цели навесное оборудование снабжено механизмамИ фиксации положения горизонтальной рамы относительно пролетной балки крана. Механизмы фиксации смонтированы на горизонтальной раме. Каждый механизм фиксации положения горизонтальной рамы i относительно пролетной балки 4 крана выполнен в виде корпуса 10 с направляющими пазами 11 внутри которого установлен упор 12, перемещающий- ся по направляющим лазам 11 посред— направляющими пазами и упора, установленного в корпусе посредством вертикальперемещения и взаимодейс пролетной балкой кра-.
2 ством шпонок 13. Корпус 10 закреплен, на горизонтальной раме 1. Упор 12 установлен в корпусе 10 с возможностью вертикального перемещения и взаимодействия с пролетной балкой 4 крана. Привод перемещения упора 2 выполнен следующим образом..
На раме кабины 6 закреплен вал 14, который не конце имеет винтовую нарезку 15 для взаимодействия с внутренней резьбой упора 12. Упор 12 контактйрует с пролетной балкой 4 крана посредством шарнирного соединения 16, что обеспечивает плотный контакт.
Навесное оборудование к крану мостового типа работает следующим об разом.
Навесное оборудование крюком грузовой тележки 3 крана поднимается вверх и посредством горизонтальной рамы 1 скрепляется с захватным устройством 2, жестко соединенным с грузовой тележкой крана. Затем грузовая тележка 3 с навешенным навесным оборудованием перемещается на середину пролетной балки 4 крана.
Навесное оборудование устанавливается в ра.бочее положение до подачи полувагонов на повышенный путь. Затем подают полувагоны между кабинами 6.
Перед началом .работы для открывания и закрывания крышек люков полувагонов включаются механизмы фиксации положения горизонтальной рамы относительно пролетной балки крана. Для этого из кабины 6 приводом приводится в движение вал 14, взаимодействующий посредством резьбового соединения с упором 12, который перемещается вверх по направляющим паэам 11 корпуса 10. Упор 12 перемещается до тех пор, пока пята шарнирного соединеСоставитель О.Кузьмина
Техред О.Гортвай Корректор Г.Решетник
Редактор В.Иванова
Заказ 366 1/23 Тираж 799 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г.ужгород, ул.Проектная, 4 ния 16 не образует плотный контакт с пролетной балкой 4 крана. Таким образом, исключаются зазоры между пятой шарнирного соединен я 16 и пролетной балкой 4 крана. В связи с чем во время трогания и остановки крана колебания навесного оборудова-ния исключены. Затем кран начинает
1242457 4 перемещаться вдоль состава полуваго= нов, стоящих на повышенном пути, открывая и закрывая крышки люков полувагонов.
После окончания работы, механизмы фиксации выключаются и навесное оборудование снимается.