Машина для регенерирования асфальтобетонных покрытий

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

А1 (19) (11) (g)1 g Е 01 С 23/08, 19/48

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3867782/29-33 (22) 25.12.84 (46) 07 .07 .86 . Бюл . ¹ 25 (71) Минское научно-производственное объединение "Дормаш" (72) В.Д.Шухман, M.И.Шутман, В.Н.Сыромолотов, Г.С.Горлина, А.Б.Красников, П.Ф.Салей и И.И.Давитнидзе (53) 625.068(088.8) (56) Проспект фирмы Mirtgen, ФРГ, "Ремиксер", 1982.

Патент ФРГ № 3122854, кл. Е 01 С 23/08, опублик. 198). (54)(57) МАШИНА ДЛЯ РЕГЕНЕРИРОВАНИЯ

АСФАЛЬТОБЕТОННЫХ ПОКРЫТИЙ, содержащая самоходное шасси, систему газового разогрева старого покрытия с передним, средним и задним блоками разогревателей, приемный бункер для нового материала с наклонным питателем, горизонтальный питатель, распределяющие задние шнеки с приводом, .выглаживающую плиту укладчика, подвижно навешенный на раме самоходного шасси и расположенный за средним блоком нагревателей вскрывающий и перерабатывающий рабочий орган со шнеком-фрезой, отвалом, жестко соединенным со смесителем и имеющим загрузочный люк,распределяющим устройством, отличающаяся тем, что, с целью увеличения производительности машины, экономии свежего асфальтобетона и упрощения ее конструкции, она снабжена балкой, на которой закреплена шнек-фреза с возможностью вертикального перемещения относительно отвала в смонтированных на шасси направляющих, причем отношение расстояния между осью шнекафрезы и рабочей поверхностью отвала к диаметру шнека-фрезы составляет

0,51-0,68.

1242552

Изобретение относится к дорожному машиностроению, а именно к машинам для ремонта асфальтобетонных покрытий.

Целью изобретения является увеличение производительности машины, экономия свежего асфальтобетона и упрощение ее конструкции.

На фиг.. 1 изображена машина для регенерирования асфальтобетонных по- 10 крытий, вид сбоку, на фиг ° 2 — вид

А на фиг. 1; на фиг. 3 — вид Б на фиг. 2.

Машина состоит из самояодного шасси 1, системы 2 газового разогре- !5 ва с передним 3, средним 4 и задним 5 блоками раэогревателей, приемного бункера 6 с наклонным питателем 7, горизонтального питателя 8, распределяющих задних шнеков 9, вы- 2О глаживающей плиты укладчика 10, подвижно навешенного с помощью направляющих со встроенными гидроцилиндрами

11, вскрывающего рабочего органа,, состоящего из отвала с загрузочными 25 люками 1 2, жестко связанного со смесителем 13, шнека-фрезы 14, привод которой 15 и опоры 16 установлены на балке 17, подвижно навешенной с помощью направляющих со встроенными гидроцилиндрами 18 посредством кронштейнов 19 относительно балки 20 отвала.

Машина работает следующим образом

С помощью переднего 3 и среднего

4 блоков разогревателей ремонтируемое покрытие разогревается, одновременно приемный бункер 6 загружается свежей смесью, которая посредством наклонного 7 и горизонтального 8 питателей подается в смеситель 13, включается ход шасси 1 машины, опускается вскрывающий рабочий орган и устанавливается шнек-фреза 14 на требуемую глубину рыхления, а отвал 12несколько выше глубины рыхления.

Включается. привод шнека-фрезы 14 и смесителя 13. Взрыхленный материал с помощью шнека-фрезы подается к люку отвала 12 и поступает в смеситель, где перемешивается со свежей смесью и выдается в виде призмы на покрытие.

Призма материала поступает на задние шнеки 9, распределяется по ширине и уплотняется выглаживающей пли той укладчика 10.

1242552

Составитель Т.Калинина

Редактор Л.Гратилло Техред Л.Олейник Корректор Л. Пилипенко .

Заказ 3671/28 Тираж 514 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам иэобретений и открытий

113035, Москва, W-35, Раушская наб., д. 4/5

Проиэводственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4