Ветродвигатель
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИК (5D 4 F 03 D 3 00
ВСЕСРЖз" <
)3,",."„„„",;,,13 яМВЯМОТЕМА
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н Д BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОбРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 38! 7424/25-06 (22) 29.11.84 (46) 07.07.86. Вюл. № 25 (71) Научно-исследовательский сектор Всесоюзного проектно-изыскательского и научно-исследовательского института «Гидропроект>: им. С. Я. Жука (72) И. И. Иванов, Н. А. Малышев, С. В. Обносов, О. Л. Перфилов, С. М. Скосарева и В. H. Филатов (53) 621.548 (088.8) (56) Заявка Франции № 2285527, кл. Г 03 D,З/00, опублик. 1976. (54) (57) 1. ВЕТРОДВИГАТЕЛЬ, содержащий расположенные ярусами лопасти аэроди
SU» 1242637 А1 намического профиля, соединенныс с их торцами траверсы и связанный с последними вертикальный вал, отличающийся тем, что, с целью увеличения срока службы ветродвигателя путем снижения динамических нагрузок, в нем расположенные ярх сами лопасти равномерно смещены одна относительно другой в окружном направлении, а траверсы, соединенные с соседними торцами лопастей, расположены в одной горизонтальной плоскости.
2. Ветродвигатель по и. 1, отли (a«!iquiii.. тем, что траверсы имеют аэродинамический профиль с хордой, равной xoðê лопасти.
1242<?,:) 7,Г
: ) т
<,(i?/< Е Я (. к" они "е яи П 1) -!) ми!ни
Гi.:;?<«! . Б< рес Корректор Д ()Вр. «;II! 1;)кад Л!, <1,,)3 Ри Р!!?к .) 7 1!од)и и «!!о<
13Н1 ИПИ Росударстне(!но<о коми)(ета (,(:(,Р но делам иаобрете;!!H !! отк1рн(-и)1
I 13! 35, Москна, Ж вЂ” 35. Ра) я<скан нап...:.. 4)5
<Г)и<Гиал 1:1!Ï «Па-ен) ., — Ун:.-ород, 1,.)f Проектная, 4!.4зобр».Г«!3!!« относится к f)CTpo. э=)!ергстик», <Г!«;:си- „„- iio игпт«, I! й, (If)(I ау!!!В«т(3«н )и
0!» И(fi!!,", i::;Oi)c!!I <) if K)l f< l )0 ГХ )ОИ НГ!
) 5
11«,: !) из<)брс гения л)< лГ(чснис срока
„ .л3 жбь! 13(гГ р)?,!пи ат(). I H II, l « 31 «if!I?I(«! я дин:!мичсских паг1?)лок
I !Г! (1):1! схс 1)(ти -Г!I():i )Обр)1х(н В(. Гродви(э! "<)ль: !I ()Ilfl . разf)»з Л Л е! фи!. 1: Иа fп)г..< !)и .3р--, 1) Ь па cf)Ill .
1 .»! родни«а ...-!!: <) и ри<ит !)а< Г!О.!Ожсп)Г! Гс
ЯР у "«ми, IOli
2 и ) и 3,) Г:,:! ь) и:, f l 0 c, I », (I: ö:) . I! !) е р т и! . . Г! . ь
«I I)l И 3 Г! 1, 1, ) )i Г I О )П) ?К! ! i I Ь! (. и i) ) С а Г), И, l O Г Г! « I È
1 р)Г)3)fо. ))) ii!: . )1< !,c !I)! < (ГГГ! 0. ИГО«Г!тсл!)I;0 с) 1Р с; (?!I If ()к,,,; Р Г)I;:0! If;)I„)<; Il;i Т )а(„"Р;.I)f кости Л и имеют аэродинамический профиль с )<ордой п., рав)к)й хор lc . в; лопасти 1.
1<,рп)лспис ярусов лопастей 1 к валу 3 ycu,ie)lu тягами 4, связанными «верхними торI(HìH лопастсй 1 всрхнсг() яруса.
Ветрод()игатсгпь работаст GT ветра любого направления без системы ориент))Г!)Ги ег0 по
Ветру., 3ИГГамиче«Г<ие нагрузки, возникающие ! ри вращении вокруг вала 3 !!Оп<3(.те)1 и
Воздействии на них ветра, значитсльно
c;IèæåHül по àMII,;lèòóäå за c÷c! ИруснÎго р Ic)IOëîæcíèÿ лог:аствй l, Смещение ярусов лопастей 1 одна отпоситсльно другои суще«т(3cffilo сглаживает изменение динами l»ñêèõ нагрузок;(а оборо". 80TpOдвигатсля.
i!1)l этом ..яг:1 4 перемещаются одна за другой в:)дHOé г(лос кос и, так же пере "1<:Iiа-!
От«я и Тр3 I)cï«6I z соссдн и. тор!ГО!3 лО!! астсй 1., iTО Об» il(!Г!Ва(! мипГ!х!а,: ьн< е «ol:1)o " i. :!л .. I I Г I (н 1) а I! I " .! )! 1 и) !3 с т1? О, I I) Г< г " Г (. . и