Ручная тележка, например, для отделочного текстильного производства

Иллюстрации

Ручная тележка, например, для отделочного текстильного производства (патент 124317)
Ручная тележка, например, для отделочного текстильного производства (патент 124317)
Ручная тележка, например, для отделочного текстильного производства (патент 124317)
Ручная тележка, например, для отделочного текстильного производства (патент 124317)
Показать все

Реферат

 

л11 124317

Класс 63Ь, 3

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Д. И. Поляков

РУЧНАЯ ТЕЛЕЖКА, НАПРИМЕР, ДЛЯ ОТДЕЛОЧНОГО

ТЕКСТИЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА

Заявлено 13 марта 1959 г. за Ne 621997128 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Г>юллетене изобретений» М 22 за 1959 г, В отделочном текстильном производстге 11звестно применение ручных напольных тележек, снабженных вращающимся прямоугольным кузовом и Обрезиненным1! к0.1есями. При пользовании этпми тележ! Ями приходится в переходах товара из одной отделочной машины в другую, If0 избежаНИе пол чения ápBKB ТОвара, HCpCK,1B blHBTb ег0, TIIK K IK ОТделка тканей требует направления товара з отделочные машины строго в определенном положении: по ворсу или против ворса.

Описываемая pvчняя тс.lсжкаl д, lя п1)едотвраlцения ápBKII в TKBHH и избежания перекладок при обработке ес IB отделочных машинах имеет кузов, снабженный сверху и снизу откидными крышками H приспособлением +IIII прижима ткани, vKpeH;IBHHbll f на боковой1 cTeHKe H BbIIio.lHeHным в виде позоротных рам, установленных вертикально и приводимых в движение от маховика с помощью червячных пар, червяки которых расположены 1га Горизонтальной Оси, прикрепленной к Ооковой стi",.:ке кузова, а червячные шестерни монтированы на вертика,1ях, образую;ц ix поворотную раму, причем кузов монтирован на трех осях с двумя парами колес.

На фиг. 1 изображен боковой вид тележки; на фиг. 2 — вид ее "11ереди; на фиг. 3 — схема приспосоолепия для прижима ткани.

Тележка состоит из рамы 1, к которой снизу. на одной оси 2, расположенной в центре тележки в поперечном направлении, укреплена па подшипниках качения пара обрезиненных колес 8. В продольном направлении на связях рамы 1 с двух ее копцов укреплены вилки 4, К11 кдая из которых на своем нижнем конце снабжена осью 5. На этих двух осях б монтирована другая пара обрезиненных колес 6, причем колеса 6 имеют меньший диаметр, чем колеса о. Спереди и сзади на раме 1 имеются ручки 7 для перемещения тележки вручную по цеху, а посредине рамы

1 установлены подшипники 8, в которых помещаются оси 9, закрепленные на торцовых сторонах вращающегося на этих осях 9 кузова 10. Ф11К№ 124317 сация положения кузова 10 производится при помощи подпружинещ-.ого стержня 11, один конец которого входит в углубление, сделанное в торцовой стенке кузова 10, а другой имеет кнопку 12, за которую оттягив»ют стержень 11 для освобождения кузова 10 при его поворотах. На кузове 10 сверху и снизу смонтированы шарнирно по две откидывгпощпеся на обе стороны крышки 18 и 14, которые запираются в закрытом состоянии поворотными запорами 15. Для прижима ткани во время поворота кузова 10 на его боковой стенке укреплены поворотные рамы 16, установленные вертикально, которые приводятся в движение oI маховика

17 с помощью червячных пар, червяки 18 которых расположены на горизонтальной оси 19, прикрепленной к боковой стенке кузова 10, а червячJlbIc шестерни 20 монтированы на вертикалях, образующих поворотную раму 16.

Ручной тележкой пользуются следующим образом.

Открывают запоры 15, находящиеся на верху кузова 10, ч;ткидывают крышки 18. Крышки 14, которые находятся в это время снизу кузова 10, закрыты и заперты. На тка ни, выходящей из отделочнои .дашины, ставят отметку-стрелу, указывающую направление ворса и направляют ткань для укладки ес в тележку, После того как ткань заполнит тележку, последнюю за ручку 7 откатывают вручную от отделочной машины, а на ее место ставят следующую тележку. На заполненной TKBIll.þ тележке крышки 18 закрывают и запирают запором 15. Так как для дальнейшей обработки заправочный конец ткани по ворсу (со стрелой) находится в кузове 10 внизу, кузов 10 необходимо перевернуть па 180", чтобы заправочный конец оказался наверху. Для этого при помощи маховика 17 червяков 18 и червячной шестерни 20 поворачивают рамы 16, и они прижимают ткань, чтобы она во время поворота кузова !О не сбилась внутри него на сторону, затем за кнопку 12 оттягивают стержень

11, последний выходит из углубления в стенке кузова 10, освобождая последний, и его приводят во вращение, Когда кузов 10 сделает пслпь и полуоборот, стержень 11 автоматически входит в противоположное углубление в стенке кузова 10, и кузовов 10 останавливается. После этого рамы 16 прижи|много приспособления отводят от ткани и открывают перемещенные кверху крышки 14.

При этом положении кузова 10 заправочный конец ткани с1релой оказывается наверху и ткань можно заправить в следующую отделочную машину в требуемом направлении по ворсу, Предмет изобретения

1. Ручная тележка, например, для отделочного текстильного производства, снабженная вращающимся прямоугольным кузовом и обрезиненными колесами, о тл и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью предогвращения брака в ткани и избежания перекладок при обработке на отделочных машинах, кузов снабжен сверху и снизу откидными крышками и приспособлением для прижима ткани, укрепленным на боковой стеш еи выполненным ввиде поворотных рам, установленных вертикально иприводимых в движение с помощью червячных пар от маховика.

2. Форма выполнения тележки, отличающаяся тем, что червяки червячных пар расположены на горизонтальной оси, прикрепленной к боковой стенке кузова, а червячные шестерни монтированы на вертикалях, образующих поворотную раму.

3, Форма выполнения тележки, о тл и ч а ю щ а я с я тем, что кузов моптирован на трех осях с двумя парами колес. № 124317

0 15

Фиг. 2

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор P. Б. Кауфман Гр. 241

Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Петровка, 14.

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,34 п. л. Зак. 9097

Подп. к печ. 28.Х-59 г:

Тираж 920 Цена 50 коп.