Ручная тележка, например, для отделочного текстильного производства

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

л11 124317

Класс 63Ь, 3

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Д. И. Поляков

РУЧНАЯ ТЕЛЕЖКА, НАПРИМЕР, ДЛЯ ОТДЕЛОЧНОГО

ТЕКСТИЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА

Заявлено 13 марта 1959 г. за Ne 621997128 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Г>юллетене изобретений» М 22 за 1959 г, В отделочном текстильном производстге 11звестно применение ручных напольных тележек, снабженных вращающимся прямоугольным кузовом и Обрезиненным1! к0.1есями. При пользовании этпми тележ! Ями приходится в переходах товара из одной отделочной машины в другую, If0 избежаНИе пол чения ápBKB ТОвара, HCpCK,1B blHBTb ег0, TIIK K IK ОТделка тканей требует направления товара з отделочные машины строго в определенном положении: по ворсу или против ворса.

Описываемая pvчняя тс.lсжкаl д, lя п1)едотвраlцения ápBKII в TKBHH и избежания перекладок при обработке ес IB отделочных машинах имеет кузов, снабженный сверху и снизу откидными крышками H приспособлением +IIII прижима ткани, vKpeH;IBHHbll f на боковой1 cTeHKe H BbIIio.lHeHным в виде позоротных рам, установленных вертикально и приводимых в движение от маховика с помощью червячных пар, червяки которых расположены 1га Горизонтальной Оси, прикрепленной к Ооковой стi",.:ке кузова, а червячные шестерни монтированы на вертика,1ях, образую;ц ix поворотную раму, причем кузов монтирован на трех осях с двумя парами колес.

На фиг. 1 изображен боковой вид тележки; на фиг. 2 — вид ее "11ереди; на фиг. 3 — схема приспосоолепия для прижима ткани.

Тележка состоит из рамы 1, к которой снизу. на одной оси 2, расположенной в центре тележки в поперечном направлении, укреплена па подшипниках качения пара обрезиненных колес 8. В продольном направлении на связях рамы 1 с двух ее копцов укреплены вилки 4, К11 кдая из которых на своем нижнем конце снабжена осью 5. На этих двух осях б монтирована другая пара обрезиненных колес 6, причем колеса 6 имеют меньший диаметр, чем колеса о. Спереди и сзади на раме 1 имеются ручки 7 для перемещения тележки вручную по цеху, а посредине рамы

1 установлены подшипники 8, в которых помещаются оси 9, закрепленные на торцовых сторонах вращающегося на этих осях 9 кузова 10. Ф11К№ 124317 сация положения кузова 10 производится при помощи подпружинещ-.ого стержня 11, один конец которого входит в углубление, сделанное в торцовой стенке кузова 10, а другой имеет кнопку 12, за которую оттягив»ют стержень 11 для освобождения кузова 10 при его поворотах. На кузове 10 сверху и снизу смонтированы шарнирно по две откидывгпощпеся на обе стороны крышки 18 и 14, которые запираются в закрытом состоянии поворотными запорами 15. Для прижима ткани во время поворота кузова 10 на его боковой стенке укреплены поворотные рамы 16, установленные вертикально, которые приводятся в движение oI маховика

17 с помощью червячных пар, червяки 18 которых расположены на горизонтальной оси 19, прикрепленной к боковой стенке кузова 10, а червячJlbIc шестерни 20 монтированы на вертикалях, образующих поворотную раму 16.

Ручной тележкой пользуются следующим образом.

Открывают запоры 15, находящиеся на верху кузова 10, ч;ткидывают крышки 18. Крышки 14, которые находятся в это время снизу кузова 10, закрыты и заперты. На тка ни, выходящей из отделочнои .дашины, ставят отметку-стрелу, указывающую направление ворса и направляют ткань для укладки ес в тележку, После того как ткань заполнит тележку, последнюю за ручку 7 откатывают вручную от отделочной машины, а на ее место ставят следующую тележку. На заполненной TKBIll.þ тележке крышки 18 закрывают и запирают запором 15. Так как для дальнейшей обработки заправочный конец ткани по ворсу (со стрелой) находится в кузове 10 внизу, кузов 10 необходимо перевернуть па 180", чтобы заправочный конец оказался наверху. Для этого при помощи маховика 17 червяков 18 и червячной шестерни 20 поворачивают рамы 16, и они прижимают ткань, чтобы она во время поворота кузова !О не сбилась внутри него на сторону, затем за кнопку 12 оттягивают стержень

11, последний выходит из углубления в стенке кузова 10, освобождая последний, и его приводят во вращение, Когда кузов 10 сделает пслпь и полуоборот, стержень 11 автоматически входит в противоположное углубление в стенке кузова 10, и кузовов 10 останавливается. После этого рамы 16 прижи|много приспособления отводят от ткани и открывают перемещенные кверху крышки 14.

При этом положении кузова 10 заправочный конец ткани с1релой оказывается наверху и ткань можно заправить в следующую отделочную машину в требуемом направлении по ворсу, Предмет изобретения

1. Ручная тележка, например, для отделочного текстильного производства, снабженная вращающимся прямоугольным кузовом и обрезиненными колесами, о тл и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью предогвращения брака в ткани и избежания перекладок при обработке на отделочных машинах, кузов снабжен сверху и снизу откидными крышками и приспособлением для прижима ткани, укрепленным на боковой стеш еи выполненным ввиде поворотных рам, установленных вертикально иприводимых в движение с помощью червячных пар от маховика.

2. Форма выполнения тележки, отличающаяся тем, что червяки червячных пар расположены на горизонтальной оси, прикрепленной к боковой стенке кузова, а червячные шестерни монтированы на вертикалях, образующих поворотную раму.

3, Форма выполнения тележки, о тл и ч а ю щ а я с я тем, что кузов моптирован на трех осях с двумя парами колес. № 124317

0 15

Фиг. 2

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор P. Б. Кауфман Гр. 241

Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Петровка, 14.

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,34 п. л. Зак. 9097

Подп. к печ. 28.Х-59 г:

Тираж 920 Цена 50 коп.