Рама, преимущественно для тихоходных автомобилей

Иллюстрации

Рама, преимущественно для тихоходных автомобилей (патент 124318)
Рама, преимущественно для тихоходных автомобилей (патент 124318)
Показать все

Реферат

 

№ 124318 .Класс 63с, Зоз

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

М. И. Ваил, В. С. Гусаченко, А. И. Киселев и И. М. Подгорный

РАМА, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ТИХОХОДНЫХ

АВТОМОБИЛЕЙ-АВТОБУСОВ

Заявлено 28 февраля 1959 г. за М 520684 27 в Комитет по делам изобретений и открытий ири Советс Министров СССР

Оп :бликовано в «Бюллетене изобретений» ЛЪ 22 за 1959 г.

Известны рамы, преимущественно для тихоходных автомобилей-автобусов, с лонжеронами и траверсами фигурного профиля.

У автомобилей-автобусов, снабженных этими рамами, клиренс машины обусловлен габаритами мо тое, конструкцией подвесок и диаметрами колес. Настил пола в салоне автобуса обычно ра-положен над подвесками мостов. От дорожного полотна настил пола находится на расстоянии значительно большем радиуса коле а и для удобства входа и выхода пагсажиров приходится делать ступеньки.

Описываемая рама позволяет снизить клиренс автомобиля-автобуса под салоном настолько, что нет надобно ти в устройстее;ступенек для входа и выхода пассажиров. Это достигнуто тем, что, с целью снижения клиренса автомобиля-автобуса, обеспечивающего возможность входа и выхода пассажиров во время движения, лонжероны рамы в местах подвески мостов имеют прогибы во внутреннюю сторону.

На фиг. 1 изображена, компоновочная конструктивная схема автобуса с описываемой рамой, вид сбоку; на фиг. 2 — та же схема в плане.

Рама сварена из стальных штампованных лонжеронов 1 и траверг 2 фигурного профиля. Лонжероны 1 связаны . обвязкой рамы с помощью широких полос листовой стали, приваренных к раме в местах поперечных проходов а салона:между сиденьями 3 пассажиров. Эти полосы повышают несущую способность и жесткость рамы. В местах подвески мостов 4 и 5 лонжероны 1 имеют прогибы б и в во внутреннюю сторону.

Настил пола в салоне автобуса расположен на высоте не более

300 лл от дорожного полотна. Такая высота пола исключает необходимость в устрой,"тве ступенек. В условиях эксплуатации тихоходных автобугов на территориях выставок и друпих общегткенных .мест описываемая рама обеспечивает безопасный вход и выход пассажиров во время движения автобуса.

Предмет изобретсния

Рама, преимущественно для тихоходных автомобилей-автобусов, с лонжеронами H траверсами фигурного профиля, отличающаяся

¹ 124318 тем, что, с целью снижения клиренса автомобиля-автобуса, ооеспечивающего возможность входа и выхода пассажиров во время движения, лонжерояы рамы в местах подвески мостов имеют прогибы во внутреннюю сторону.

f! о !

1 сц

О ч

1—

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор Т. Ф. Загребельная Гр. 241

Подп. к печ. 26,ll-60 г.

Тираж 950 Цена 25 коп.

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,17 п. л, Зак. 1906

Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Петровка, 14.