Установка для формования и вулканизации покрышек пневматических шин

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

* Ь», ф СОК)3 СОВЕТСНИХ

";1 - .4 СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„:, 1243280

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

H ABTOPCH0MY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

С»

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЛОВ>РЕТЕНИЙ И ОТНЯТИЙ (46) 15.02. 93. Бюл. 11 - 6 (21) 3759589/05 (22) 28.06.84 (71) Всесоюэньп1 научно-исследовательский институт резинотехнического мащиностроения (72) В.Н.Пегoc таев, О. 3.Наджаров, А.В.Федоров, А.Ф.Головин и В,А.Конов (56) Авторское свидетельство СССР

Ф 927539, кл. В 29 Н 5/02, 1982. (54) (57) 1. УСТАНОВКА ДЛЯ ФОРМОВАННЯ

И ВУПКАНИ .lAI81H ПОКР1ПИ1,К ПНЕBNATH×ÅÑКИХ ШИН, содержащая установленные в ряд вулканизаторы с запираемыми байонетными замками, паровыми камерами с верхними кольцевыми секциями пресс. (51) 5 Н 29 (. 35/02, 43/10 //

В 2 3 l. И): О() форм и смонтированные на подвижном вдоль вулканизаторов переэарядчике механизм для вертикального перемещения верхних кольцевых секций прессформ, вертикально подвижный плунжер для воздействия на диафрагмы вулканизаторов и траверса с клкчами для байонетных замков паровых камер, о тл и ч а я и(а я с я тем, что, с целью повьппения качества покрьпиек, верхние кольцевые секции пресс-форм выполнены с аксиально подвижными бортовыми кольцами и снабжены фиксаторами положения последних, а установка снабжена устройством для соединения головки плунжера с бортовыми кольцами верхних секций пресс-форм.

124 32" ) 26

2, Устннонкн ио п, 1, о т л и ч .л в щ л я с н тем, что устройство для соединения головки плунжерп с бортоныии кольцами верхних секций пресс-форм выполнено н виде смонтиронанных концентрнчно плунжеру наружной втулки, верхним торцом шарнирно связанной с механизмом для вертикального перемещения верхних секций пресс" форм, сопряженной шлицевым соеИзобретение относится к иэготов" лению пневматических шин, оно предназначено для формования и вулканиэации покрышек преимущественно в мно.гопозиционных вулканизаторах с пере1 движными форматорами-переэарядчиками.

Цель изобретения — улучшение ка чества изготавливаемых покрышек.

На фиг. 1 изображена установка для формования и вулканизации покры- . шек пневматических шин, на фиг. 2 разрез А-A фиг. 1 (траверса с ключами форматора-переэарядчика опущена в крайнее нижнее положение); на фиг. 3 - paspes Б-.Б фиг. 2, на фиг.4разрез В-В фиг. 2 на фиг. 5 - раз рез Г-Г фиг. 2, на фиг. 6 - paspes

Д-Д фиг. 2, на фиг. 7 — разрез Е-Е фиг ° 2 на фиг. 8 — разрез Ж-Ж фиг.2, на фиг. 9 -. разрез И-И фиг. 2, на фиг. 10 - гидравлическая схема управления установкой, на фиг. 11 - то же, что и на фиг, 2, в момент выталкивания диафрагмы из готовой покрышки, на фиг. 12 - то же, что и иа фиг. 2, в момент выгрузки готовой покрышки иэ верхней секции пресс-формы, на фиг. 13 - то же, что и на фиг, 2, в момент заправки диафрагмы в сырую покрышку, на фиг. 14 — то же, что и на фиг. 1, в начальный момент формования сырых покрышек.

Установка для формования и вулка-, низации покрышек пневматических шин содержит установленные в ряд вулканизаторы 1 н подвижный форматор-перезарядчик 2 (фиг. 1).

Каждый вулканизатор 1 содержит установленные на столе 3 две паровые камеры, состоящие из верхних 4 и нижних 5 корпусон, запираемых байонетдинением с Kflloòëìè flJIR байонетных замков паровых камер н аксиально поднижной внутренней втулки, установленной на плунжере и имеющей байонетные выступы для соединения с головкой плунжера и подвижными бортоными кольцами верхних секций пресс-форм, причем внутренняя втулка соединена с наружной посредстном поднижного шпо ночного соединения. ными замками 6. В паровых камерах установлены пресс-формы, имеющие верхние 7 и нижние 8 кольцевые сек ции, радиально подвижные секторы 9, оформляющие протекторную часть покрьыки, и аксиально подвижные верхние бортозые кольца 10.

Верхние корпуса 4 паровых камер имеют взаимодействующее с секторами

14 9 внутренней конической поверхностью запорное кольцо 11.

Нижние кольцевые секции 8 прессформ закреплены на нижних корпусах

5 паровых камер, а в центральных отверстиях их установлены цилиндрические стаканы 12 для приема эластичных диафрагм 13. Диафрагмы 13 имеют клапаны в виде металлических шаров 14.

Верхние кольцевые секции 7 прессформ установлены с возможностью аксиального перемещения отно<мтельно верхних корпусов 4 паровых камер 4 и находятся в постоянном контакте с верхними торцами секторов 9. Подвижные верхние бортовые кольца 10 снабжены направляющими штангами 15 (фиг. 2), установленными в ыаправляющих втулках верхних кольцевых сек. ций 7 пресс-форм.

Зл На верхнем торце верхних бортовь1х колец 1О установлены фиксаторы 16 (фиг. 2 и фиг. 7), например постоянные магниты, обеспечннанчцие удержаwe верхних бортовых колец 10 на опорной поверхности верхних кольцевых секций 7 пресс-форм, когдя в прессформах отсутствуют свулканнзонанные покрышки 17 и диафрагма 13 с шаром 14.

В центральных отверстиях верхних корпусов 4 паровых камер установлены направляющие втулки 18, н пнмо1243280 действующие с направляющими стаканами 19, закрепленными на верхних торцах верхних кольцевых секций 7 прессформ и снабженными опорными фланцами

20 для ограничения вертикального перемещения этих секций.

На столах 3 имеются рельсы, йо которым вдоль ряда вулканизаторов 1 перемещается форматор-перезарядчик 2 (фиг. 1).

На боконинах его рамы 21 в Г-образных направляющих 22 установлена траверса 24 с ключами 25 для открывания байонетных замков 6 паровых камер и перемещения нх верхних корпусов 4 вместе с установленными на иих байонетными замками 6, верхними кольцевыми секциями 7 и секторами 9 пресс-форм. Перемещение транерсы

24 в вертикальном и горизонтальном направлениях по Г-образным направляю. щим 22 осуществляется с помощью рычажно-кулачковьм механизмов 23, расположенных по боковым сторонам рамы 21.

На траверсе 24 (фиг. 2) соосно ключам 25 установлены вертикально подвижные плунжеры 26 для выталкивания диафрагм t3 из свулканиэованным покрьппек 17 в цилиндрические стаканы t2 °

Для перемещения плунжеров 26 служит привод, включающий шестерни 27, установленные на валу 28., и вращающий нал 28 гидроцилиндр 29. Плунжеры

26 имеют головки 30 со сферическими расточками 31 на нижних торцах, взаи. модействующими с металлическими .шарами !4 диафрагм 13. На боковой поверхности головок 30 выполнены байонетные выступы 32 и впадины 33 (фиг. 9) и кольцевые проточки 34 (фиг. 2). На каждом плунжере 26 (фиг. 2) установлена на подшипниках

35 скольжения внутренняя втулка 36 с двумя рядами этажно расположенныХ байонетнык выступов 37 и 38 впадин

39 и 40 (фиг. 9). Выступы 37 и впадины 39 выполнены на внутренней поверхности втулки и предназначены для взаимодействия с выступами 32 головки 30 (фиг. 2) плунжера. Высту- пы 38 и впадины 40 (фиг. 6).выполнены у нилнего торца втулки 36 и ее внешней поверхности и предназначены для взаимодействия с "айонетными выступами 4 1 и впадинами 4 2, ныполненными в центральном отверстии верхних бортовых колец 10 пресс-форм.

11а травер<.е 24 (фиг. 2) установлен механиэм для аксиального перемещения верхних кольцевых секций 7, пресс-форм относительно верхних корпусов 4 паровых камер. Он состоит иэ подвижных гильз 43, смонтированных на траверсе 24 концемтрично плуижеру 26, и их привода, включающего шестерни 44, находящиеся в зацепле.IO нии с зубьями, выполненными на наруж- ной поверхности подвижных гильз 43 (фиг. 3), вал 45 и вращающий его гкдроцилиндр 46 (фиг. 2). В гильзе 43 эапрессованы втулки 47 (фиг. 2), явt5 ляющиеся подшипниками скольжения для плуижера 25. Подшипниками скольжения для подвижной гильзь! 43 служат втулки 48 траверсы 24.

Нижний конец подвижной гильзы 43

2О соединен с наружной втулкой 49, установленной на плунжере на подшипнике

50 скольжения. Соединение наружной втулки 49 с гильзой 43 осуществляется с помощью двух выступов 51 (фиг.41

25 выполненных на верхнем торце обоймы, и двух выступов 52, выполненных на нижнем торце гильзы. Для осуществления сборки в наружной втулке 49 выполнены два паза 53 (фиг. 4) и канавка 54 (фиг. 2). При этом ширина выступов 51 (фиг. 4) выполнена большей, чем ширина выступов 52, чтобы обеспечить поворот наружной втулки

49 ма требуемый угол беэ нарушения соединения гильзы и наружной втулки

35 между собой.

Нижний конец наружной втулки 49 (фиг. 2, фиг. 9, фиг. 5) снязан с помощью подвижного шпоночного (апице 40 ного) соединения 55 с внутренней втулкой 36 плунжера 26.

Верхний конец наружной втулки 49 связан с помощью подвижных шпоночных соединений 56 с поводками 57, установленными в пазах 58 верхнего торца

45 ключа 25 (фиг. 8).

Для аксиального перемещения верхних кольцевых секций 7 пресс-форм их направлчющие стаканы имеют бурт

59 (фиг. 2), в который упирается

50 нижний торец наружной втулки 49 при перемещении подвижной гильзы 43 вниз, Для подачи рабочей среды под давлением в гидррцилиндры 29 и 46 и слива ее иэ них на фдрматоре-переза55 рядчике 2 (фиг. 1). имеется система, включающая напорный 60 и сливной 6 1 .трубопроводы (фиг. 10), которые с помощью промежуточных трубопроводов

3 1)43)

62-6:> свяэа>ня с рабочими полос тями указанных гплропилиндров. На проме>хуточных трубопроводах смонтированы гидрораспределители 66-69, управляющие работой гидроцилинлров ?6 и 46, и предохранительные 70-72 и обратный 73 клапань>.

За.пределами паровых камер установлено приспособление для фиксации вер сННх бортовых колец 10 на заданном 1ð расстоя нии от бортовых колец 74 (фиг. 16) нижних кольцевых секций 8 пресс-форм во время формования сырых покрышек 75, которые имеет регулируемый упор 76, смонтированный на столе 3, и взаимодействующий с ним .орган. Последний выполнен в виде гидроцилиндра 77 одностороннего действия, контактирующего штоком 78 с упором 76. Поршневая полость гидроцилиндра 77 (фиг. 10) посредством промежуточных трубопроводов 79-81 связана с трубопроводами 64 и 65 гидроцилиндра 29. На трубопроводах 79"

8 1 установлен гидрораспределитель

82, а на трубопроводе 79 - реле 83 давления, отключающее привод траверсы 24 при превьппении допустимоro давления, благодаря чему предотвращается поломка устройства. Гидрораспределители 66 и 82.обеспечивают перекрытие трубопроводов в нейтральном положении, гидрораспределитель

68 в нейтральном положении соединяет полости гидроцилиндра 46 со сли35 вом.

Установка работает следующим образом, По окончании вулканиэации покрышек в первом вулканизаторе 1 (фиг.1) форматор-перезарядчик 2 перемещается к нему, останавливается и фиксируется соосно с его паровыми камерами.

Траверса 24 опускается и при упоре в верхние корпуса 4 паровых камер . 4 останавливается, причем байонетные выступы 38 (фиг. 2) внутренних вту" лок 36 плунжеров 26 проходят через впадины 42 (фиг. 6) верхних бортовых колец 10 (фиг. 2). После этого гидрораспределитель 66 (фиг. 10) соеди50 няет полость "в" гидроцилиндра 29 с напорным трубопроводом 60, и плунжеры 26 (фиг. 11) перемещаются вниз.

При этом байонетные выступы 32 их головок 30 проходят через впадины 39 (фнг. 3} поворотных втулок 36, головки 30 сферическими расточками 31 (фиг. 11) упираются s металличе1:хне

80 Ь шары 14 и вь талхиняют диафрагмы

13 из с вулка низ она нных покрьяяек 1 7 в цилиндри <еские стаканы 12. Затеи гидрораспределитель 67 соединяет по11 II

Jl o c T b в со слив ным трубопроводом

6 1 (фи г . 1 0 ), а полость " б " — с н апор ным трубопроводом 6 0 и плу нже ры

2 6 перемещаются вверх в исходное п ол оже н и е . После этого поворачиваются ключи 2 5 и от к рыв ают б ай он е тные з амки 6 и аро вых камер . При этом ключи

2 5 с помощью поводков 5 7 и шпоноч иых соеди н е н ий 5 6 поворачивают наружные втул ки 4 9 . Поворачиваясь, наружные втул ки 4 9 g помощью шпоно чных (шлице вых) соединений 5 5 приводят во вращение внутренние втулки 3 6 ; прич ем б айонет ные выступы 3 7 втул ок 3 6 располагаются напротив бай о не т ных выступов 3 2 головки 30 плуиж ер а 2 6, а байон ет ные выступы 38 — напротив бай о н ет ных выступов 4 1 верхних борто вых колец 1 0 пресс-форм . Далее траверса 2 4 с ключами 2 5, верхними корпусами 4 паровых камер, верхними к ол ьце выми секциями 7 и секторами 9 пресс-форм поднимается, верхние борто вые кольца I 0 пресс -форм удержив аютс я в верхнем положении с помощью плу нжер ов 26 и гидр оцил индр а

2 9, н е позволяя верхним кольцевым секциям 7 пресс-форм опус тит ь с я и удерживая т ем с амым секторы 9 в сомкнутом положении . Секторы 9, н ах одя с ь в сомкнутом положении, уде рживают с вул к а ни эо ва н ную покрышку 1 7 и при подъеме отрывают е е от нижней секции 8 пресс-формы .

После подъема траверса 2 4 и ер емеща ет с вул к а ни э ова н ные покрышки 1 7 в поэ ицию ра э гру э х и . В позиции р а згру з ки гидр ор ас пр едел ител ь 6 6 (фи г, 1 0 ) соединяет полость " б " гидроцили ндр а 2 9 со сли в ным тр убопр о в одом 6 1, а гидр ор а с и р ед ел ит ел ь 6 7 п оло с т ь " в " через обратный клапан 7 3 также соединяет с о сли в ным т р у бопр оводом 6 1 . Одн о вр сме н н о гид р ор а с пр еделитель 68 соединяет и ол о с т ь "д" гидр оцилиндр а 4 6 с напорным тр у бопр оводом 6 0, а и ол о с т ь " г " — с о сливным трубопроводом 6 1 . Подвижные гильзы 4 3 и од действием г идр о цил и нд р а

4 6 перемещаются вниз и з а кр е пл е н ные н а их к онц х наружные втулки 4 У нижним торцом уп ир ают с я в бурт 5 9 на ир а вл яющих стаканов 1 9 верхних кольцевых секций 7 пресс -форм, заставляя их перемещаться в н и э . 111» l этом с ехторы 9 раздвигаются наружу и отделяются от протекторной части покрышек

17. При опускании верхних кольцевых секций 7 пресс-форм вместе с ними опускаются верхние бортовые кольца

10, заставляя перемещаться плунжеры 26 и шток с поршнем гидроцилиндра

29, причем рабочая среда иэ полости

"б" (Фиг, 10) гидроцилиндра 29 выдавливается поршнем в сливной трубопровод 61, а через обратный клапан

73 рабочая среда иэ трубопровода

61 поступает в полость "в", вследствие чего предотвращается вакууииро- . вание полости "в" и обеспечивается нормальная работа уплотнительных ман .ает гидроцилиндра 29.

В конце опускания верхних кольцевых секций 7 пресг-форм опорные фланцы 20 направляющих стаканов 19 упираются в бурты направляющих втулок 18 верхних корпусов 4 паровых камер. Затем с помощью гидрораспределителей 66, 67 и 82 (фиг. 10) в полость "а" гидроцилиндра 77 и в полость "в" гидроцилиндра 29 подается среда, создающая давление, а полость ,"б" гидроцилиндра 29 сообщается со сливом. В результате выдвигается шток гидроцилиндра 77, и перемещаются вниз плунжеры 26.

Байонетные выступы 32 их головок

30 упираются в байонетные выступы 37 (фиг. 12) поворотных втулок 36, которыд в свою очередь упираются нижним торцои в верхние бортовые кольца 10. Плунжеры 26, преодолевая усилие фиксаторов (магнитов) 16, отделяют верхние бортовые кольца 1О от верхних кольцевых секций 7 прессформ и перемещают их вниз, а бортовые кольца 10, упираясь в борта. свулканизованных покрышек 17, открывают их от верхних кольцевых секций 7 пресс-форм. Съем покрышек 17 с верхних бортовых колец 10 осуществляется известными механизмами выгрузки. Одновременно с выгрузкой готовых покрышек с помощью известного механизма загрузки на бортовые кольца нижних кольцевых секций 8 пресс-форм устанавливаются сырые покрышки 75, после чего патроны механизма загрузки освобоядают борта покрышек и поднима-. ются.

Далее траверса 24 и удерживаемые

Ъ ею узлы и детали перемещаются на зак-. рытие (фиг, 13) . Прн этом верхние кольцевые секции 7 вместе с разведен243280 ными секторами 9 находятся í нижнем положении. Верхние бортовые кольца

10 вьдвинуты вниз относительн верхних кольцевых секций 7 пресс-форм.

Когда верхние бортовые кольца 10 войдут в отверстия сырых покрышек 75, траверса 24 останавливается. Так как верхние бортовые кольца 10 расположе ны вне секторов 9, оператор-вулканиэаторщик имеет возможность визуально определить правильность центрирования сья ых покрышек 75 на бортовых кольцах. Если центровка сырых покрышек 75 нарушена, on имеет воэможность, исправить ее, благодаря чему исключается возможвость изготовления бракованных покрышек, как это ииеет место в известных установках для форио" вания и вулканизации покрышек.

После установки траверсы 24 в цилиндрические стаканы 12 подается формующий пар, под действиеи которого диафрагмы 13 выходят из стаканов и заправляются в сырые покрышки 75.

2 Их металлические шары 14, взаимодействуя со сферическими расточкаии верхних бортовых колец lO центрируют диафрагмы 13 относительно сырых . покрышек 75 °

Затем полость "а" гидроцилиндра

77 (фиг. 10) с помощью гидрораспределителя 82 соединяется с полостью

"б" гидроцнлиндра 29. Полость "в" гидроцилиндра 29 с помощью гидрорас-, пределителя 67 соединяется с предохЗ5 ранительным клайаном 71, а гидрорас" пределнтель 66 устанавливается в нейтральное положение, отключая напорный 60 и сливной 61 трубопроводы.

После этого траверса 24 и удерживаемые ею узлы и детали перемещаются вниз. Верхние бортовые кольца 10, упираясь в верхние борта сырых покрышек 75, начинают приближать нх к нижним бортаи.. В конце сблюке- 1 ния, когда .раствор бортов сырой покрышки 75 будет больше раствора бортов свулканиэованной покрышки на

1-2 мм, шток гидроцилиндра 77 начнет - взаимодействовать с регулируе О мым упором 76 (фиг. 14), вследствие чего рабочая аидкость иэ полости "а" гидроцилиндра 77 (Фиг. 10) передавливается по трубопроводам 79 и 64 в полость ".б" гидроцилиндра 29, и

>> плунзеры. 26 поднимаются.

Чтобы указанный раствор бортов сырых покрышек 75 оставался прн опус. канин траверсы 24 поотоянным, яеоб9 124 ходимо, чтобы скорость подъема плунжерон 26 относительно траверсы была ранна скорости опускания транерсы.

Это достигается соответствующим подбором диаметров гидроцилиндров 29 и

77 (фиг, 13). При подъеме плунжерон

26 рабочая жидкость из полости "в" гидроцилиндра 29 (фнг. 10) по трубо-. проводу 65 через гидрораспределитель.

67 и предохранительный клапан 7 1 поступает в сливной трубопровод 6t.

Предохранительный клапан 71 настраивается иа давление, требуемое для, преодоления усилия, создаваемого . формующим паром внутри диафрагмы

13. На фиг. t4 изображена установка в момент, когда верхние бортовые кольца !О начинают сближаться с верхниии кольцевыми секциями 7 пресс-форм, причем перед началом их контакта гидрораспределитель 68 (фиг. 10) ус танавливается в нейтральное положе" ние, и полость "r" гидроцилиндра 46 сообщается со сливным трубопроводом

61, а полость "д" с помощью гидрораспределителя 69 сообщается со сливным трубопроводом 61 через предохранительный клапан 72.

В момент контакта верхних бортовых колец 1О (фиг. 14) с .верхними кольцевыми секциями 7 пресс-форм последние останавливаются и при дальнейшем опускании транерсы 24 остаются на заданном расстоянии от нижних кольцевых секций 8. При этом между торцами секторов 9 и опорной поверхностью верхних кольцевых секций 7 пресс-форм обеспечивается зазор 1-2 мм, так как верхние бортовые кольца 10 находятся от нижних бортовых колец 74 ма расстоянии на 1-2 мм большем, чем раствор бортов у свулкаяизованных покрышек. Далее при опускании траверсы эапорные кольца 11, взаимодействуя с секторами 9, нижние торцы которых опираются на опорную поверхность нижних кольцевых секций 8 пресс-форм, начинают сводить их к центру прессформ. Поскольку между верхними торцами секторов 9 .и опорной поверхностью верхних кольцевых секций 7 пресс-форм имеется зазор в 1-2 мм, секторы 9 перемещаются в радиальйом направлении, преодолевая сопротивле ние со стороны материала сырых покрышек и силы трения на конических поверхностях и на опорной поверхности нижних кольцевых секций 8.

3280

50 ральиое положение, отсоединяя полость

"а" гндроцилиндра 77 от полости "б" гидроцилиндра 29,. и транерса 24 поднимается в исходное положение. В пресс-формах начинается вулканизация покрышек, а форматор-переэарядчик 2 (фиг. 1) перемещается к следующему вулканизатору 1, где цикл работ повторяется, 55

Верхние кольцевые секции 7 прессформ вместе с верхними бортовыми кольцами 10, находятся на постоянном расстоянии от нижних кольцевых сек-. ций 8 пресс-форм и при опускании траверсы 24 сближаются с опорными поверхностями верхних корпусов 4 па ровых камер. При этом наружные втулки 49 и подвижные гильзы 43 перемещаются вверх относительно траверсы

24., вследствие чего рабочая жидкость иэ полости "д" (фиг. 1О) гидроцилиндра 46 передавливается через гидрораспределитель 69 и предохранительный клапан 72 в сливной трубопровод 61.

Предохранительный клапан 72 настраивается на давление, требуемое для преодоления усилия со стороны. сырых покрышек 75, в полости которых внут20 pm диафрагмы 13 поддерживается постоянное давление формующего пара. В, полость "r" гидроцилиндра 46 поступает. рабочая жидкость нз сливного трубопровода 61 через гидрораспреде>5 литель 68.

В конце. смыкания секторов 9 (фиг. 14) верхние кольцевые секции

7 пресс-форм упираются в верхние корпуса 4 паровых камер и опускаются вместе с траверсой 24, выбирая зазор

1-2 .мм до верхних торцов секторов 9.

Оставшаяся в полости "a" (фиг.10) гидроцнлиндра 77 рабочая жидкость выдавливается через промежуточные трубопроводы 79 и 80 и предохранительный

35 клапан 70 в сливной трубопровод 61.

Траверса 24 останавливается

{фиг. 2), ключи 25 поворачиваются и закрывают байонетные замки 6 паровых камер. Одновременно с помощью поводЩ ..ков 57, наружные втулки 49 и внутренние втулки 36 поворачиваются в исходное положение, в котором байонетные выступы 37 располагаются соосно с впадинами 33 головок 30 пдунжеров

45 26, а байонетные выступы 38 — соосно с впадинами 42 нерхних бортовых колец 10.

После этого гидрораспределитель

82 (фиг. 10) устанавливается н нейт1243280

РХ б

tf

4I

Я

У

Ю

37

1243280

Я

I,>43. .Я() t 7 328() о

9vz 17

Юы 1У

Составитель К.Дегтярев

Техред H.Холанич Корректор С. Черни

Редактор Л.Ушакова Заказ 1096

Тираж Иолписное

В11ИИЛИ Государственного комитета СССР во лелам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., л. 4/5

Производственно-полиграфическое прелприятие, г. У кгород, ул. Проектная, 4