Агрегат для изготовления протекторов покрышек пневматических шин
Иллюстрации
Показать всеРеферат
„„SU,„, 124395? А 1
СОЮЗ СО8ЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (51) 4 В 29 D 30/06,. 30/44,30/52
%СЕСЕ!""
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3813330/23-05 (22) 19.11.84 (46) 15.07.86. Бюл . № 26 (72) Н.С. Обыденников, В.И. Ананин, Д.С. Ривкина, В.В. Лысанская, Л.Н. Бозина, Л.П. Мельникова и Е.Я. Полуянова (53) 678.054:678.065 (088.8) (56) Рагулин В.В. Производство пневматических шин. M.: Химия, 1965, с. 230-231.
Машины и аппараты резинового производства /Под ред. Д.M. Барскова.
N.: Химия, 1975, с. 254-259. (54)(57) 1.АГРЕГАТ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ
ПРОТЕКТОРОВ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ
ШИН, содержащий установленные на основании по ходу технологического процесса механизм для формования протектора, отборочный транспортер, механизм для охлаждения протектора, приемный транспортер и смонтированный над ним механизм для отмеривания заготовок протекторов и резки, отличающийся тем, что, с целью интенсификации. процесса охлаждения, механизм для охлаждения протектора выполнен в виде закрепленного на основании корпуса с шар- нирно смонтированными на нем одними концами трубчатыми перфорированными на своей внутренней поверхности полукольцами и привода для полуколец в виде силового цилиндра, корпус и шток которого шарнирно смонтированы посредством кронштейнов на основании, а полукольца связаны с кронштейнами посредством вилок.
2. Агрегат по п.1, о т л и ч .а юшийся тем, что механизм для охлаждения протектора снабжен консольно закрепленным на основании барабаном, а полукольца установлены концентрично наружной поверхности барабана.
1, 24 395.7
Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано для изготовления деталей покрышек пневматических шин, в частности для изготовления протекторов из двух резин (двухцветных).
Цель изобретения — интенсификация процесса охлаждения.
На фиг.1 изображен агрегат, общий вид, на фиг.2 — механизм для охлаждения протектора; на фиг.3 — то же, план °
Агрегат содержит установленные на основании 1 по ходу технологичес кого процесса механизм для формова- 15 ния протектора в виде каландра 2 для выпуска беговой дорожки из черной резины, каландра 3, оснащенного ножами 4, предназначенный для.изготовления боковин из цветной резины и 20 дублирования их с беговой дорожкой, отборочный транспортер 5 и взаимосвязанный с ним посредством регулирующего устройства в виде сельсина 6 механизм 7 для охлаждения протектора, 25, приемный транспортер 8 и смонтированный над ним механизм 9 для отмеривания заготовок протекторов и резки.
Механизм 7 для охлаждения протектора выполнен в виде закрепленного на основании 1 корпуса .10 с подшипни" ками для установки в них с помощью полуосей 11 труб 12. К трубам 12 парами герметично присоединены перфорированные по внутренней поверхности трубчатые полукольца .13 и 14.
Полукольца 13 и 14 снабжены приводом для их сведения и разведения, .Привод выполнен в виде силового цилиндра, корпус 15 и шток 16 которого шарнирно связаны с кронштейнами
17 и 18. Кронштейны 17 и 18 закреплены на основании 1. Трубчатые полукольца 13 и 14 жестко связаны с вилками 19 и 20. Вилки 19 и 20 связаны с кронштейнами 17 и 18 посредством фиксаторов 21 и 22.
Силовой цилиндр имеет штуцера 23 и 24 для связи с пневмосистемой.
Механизм для охлаждения протектора снабжен барабаном 25, консольно закреплейным на стойке 26, закрепленной на основании 1.
Полукольца 13 и 14 установлены концентрично наружной поверхности барабана 25.
Агрегат работает следующим образом.
Каландр 2 формует в три ручья беговые дорожки протектора из черной резины. Эти ленты поступают на каландр 3 для дублирования их с ленточками боковин, которые получают с помощью ножей 4 из спрофилированной на этом каландре полосы цветной резины.
Двухцветные ленты протектора поступают на отборочный транспортер 5, откуца их в начале работы заправляют на барабан 25.
Дпя того, чтобы заправить ленты протектора на барабан 25, разводят полукольца 13 и 14. При этом убирают фиксаторы 21 и 22 и из пневмосистемы подают сжатый воздух на поршень силового цилиндра через штуцер 24.
После заправки протекторных лент на барабан 25 полукольца 13 и 14 сводят,подавая сжатый воздух под поршень через штуцер 23. Охлажденные протекторные ленты идут на приемный транспортер 8, где механизм 9 для отмеривания заготовок протекторов и резки фаскраивает их на мерные заготовки.
1243957
r0 ra дь г
Составитель Е. Кригер Техред Н.Бонкало Корректор Т. Колб
Редактор И. Сегляник
Тираж 640 Подписное
ННИИПИ Государственного комитета СССР. по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4 5
Заказ 3753/16
Производственно-полиграфическое предприятие, r, Ужгород, ул. Проектная,4