Устройство для обогрева кузова транспортного средства

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

„„SU„„1243965 А1

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

В 60 Н 1/18

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ рi y-;

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

1 10 ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3846086 27-11 (22) 23.01.85 (46) 15.07.8б. Бюл. Р 26 (7l) Черкасский филиал Киевского политехнического институтаим.50-летия

Великой Октябрьской социалистической р евол юции (72) В.И.Фирсов и В.П.Криштопа (53) 629.113.66(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 1194713, кл. В 60 Н 11t8 1984. (54) (57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБОГРЕВА

КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащее каналы в стенках кузова, сообщенные через эжектор с выхлопным трактом двигателя и источником высокопотенциального газа, о т л и ч а ющ е е с я тем, что, с целью повышения эффективности, каналы в стенках кузова разделены на несколько независимых секций, каждая из которых выполнена с выходным окном, снабженным регулируемья сопротивлением воздушному потоку.

Составитель А.Иазилкин

Редактор И.Сегляник Техред О.Српко Корректор И.Муска

Заказ 3754/17 Тираж 647 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб, ц. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r Ужгород, ул.Проектная, 4

1 12439

Изобретение относится к устройствам для обогрева кузовов транспортных средств отработанными газами двигателя.

Цель изобретения — повышение эффек- тивности.

На чертеже представлена схема устройства для обогрева кузова транспортного средства.

Устройство содержит несколько не- 10 зависимых секций каналов 1, расположенных в стенках основания 2 и бортов 3 кузова. Каждая из независимых секций сообщена с эжектором 4, от которого запитывается смесью высокопотенциального газа, и имеет выходные окна, снабженные регулируемыми сопротивлениями 5. Эжектор 4 сообщен с источником высокопотенциального газа и выхлопным трактом двигателя (на чертеже не показаны).

Благодаря наличию регулируемых сопротивлений 5, установленных в выходных окнах независимых секций каналов кузова, в устройстве осуществляется равномерный нагрев частей кузова при прохождении теплоносителя через каналы.