Устройство для закрепления автомобилей на транспортном средстве
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОЮЗ СО8ЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
15Р4 В 60 Р 7/06 зсг ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ
{2l) 3567233/27-11 (22) 24,03.83 (46) 15,07,86, Бюл. Ф 26 (71) Всесоюзный научно-исследовательский институт вагоностроения (72) Ф.Г.Гохман, Ю,А.Соколов, А.M.Àëåêñàíäðîâ, А.П.Косачев и А.M.ÊoñîB (53) 629.029 (088 ° 8) (56) Авторское свидетельство СССР
Р 280521, кл. В 60 P 7/06, 1970, (54)(57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ
АВТОМОБИЛЕЙ НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ, содержащее корпус с опорными выступами, колесный упор и винтовой привод
ÄÄSUÄÄ 1243985 А 1 упора, соединенный шарнирно с упором, при этом на гайке винта выполнены наружные кольцевые проточки с возможно стью взаимодействия с корпусом, о т— л и ч а ю щ е е с я тем, что с целью расширения эксплуатационных возмож" ностей и повышения надежности закреп" ления, оно снабжено откидной опорой с рабочей поверхностью, превьппающей ширину основного колесного упора, причем откидная опора прикреплена к . верхней части основного колесного упора посредством поперечной оси и снабжена фиксатором ее транспортного положения.
1 43985
Цель изобретения — расширение эксплуатационных возможностей и повышение надежности закрепления.
Составитель В.Кузнецов
Texpep H.Áîíêàëî Корректор О.Луговая
Редактор A.Ãóëüêî
Тираж 647 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д,4/5
Заказ 3755/18
Производственно;полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная,4
Изобретение относится : железнодорожному транспорту и может быть использовано для закрепления автомобилей на специализированном подвижном составе. На фиг.l представлено устройство .для закрепления автомобилей на транспортном средстве на фиг.2 — разрез
А-А на фиг.l; на фиг,3 — устройство для закрепления автомобилей с вставкой, повернутой в нерабочее положение.
Устройство для закрепления автомобилей на транспортном средстве содер5 жит корпус 1, в нижней части которого имеются выступы 2 для сцепления с полом вагона. В корпусе установлен подпружиненный угор-фиксатор 3 а также шарнирный упор 4 с винтом 5 и гайкой 6„ снабженныи вставкой 7, поворачивающейся на оси 8. Для закрепления вставки в нерабочее положение, предназначен фиксатор 9, представляющий собой стержень с фиксацией от поперечного смещения.