Устройство для контроля целостности рельсовой линии
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (gg 4 В 61 L 23/16
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
13 „
К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ яЯ »111» !» ВА (54) (57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ
Щ ЛОСТНОСТИ РЕЛЬСОВОЙ ЛИНИИ, содер жащее установленные на локомотиве индукторы, соединенные встречнопоследовательно и подключенные .через усилитель к пороговому элементу, а на пути — источник сигнала, подключенный к входу фильтра, о т л и— ч а ю шийся тем, что, с целью повышения точности, по концам рельсовой линии установлены электропроводные перемычки, к которым подключены выходы фильтра.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3812568/27-11 (22) 15. 11. 84 (46) 15. 07.86, Бюл. И 26 (71) Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени институт инженеров железнодорожного . транспорта (72) Н.Н.Крючков и О.И.Шелухин (53) 656.052 (088 .8) (56) Леонов А.А. Пособие по техническому содержанию автоматической локо,мотивной сигнализации и автостопов.
М.: Транспорт, 1967, с. 6-8.
ÄÄSUÄÄ 1243997 А 1
Составитель А.Пустовойтов
Редактор А.Гулько Техред H,Бонкало Корректор О,Луговая
Заказ 3756/18 Тираж 473 Подписное
ВНИИПИ Государсгвенного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Изобретение относится к железнодорожной автоматике- и телемеханике, . в частыости к устройствам контроля целостности рельсовых нитей.
Цель изобретения — ловьппение точности контроля.
На чертеже представлена схема устройства.
Устройство содержит рельсовые ни-, ти 1, соединенные .,по краям через обмотку трансформаторов 2, источник сигнала 3, подключенный через фильтр
4 к соединенным концам рельсовых ни-; тей 1. На локомотиве установлены приемные элементы 5 и 6, соединенные встречно-последовательно и подключенные к входу усилителя 7, к выходу которого подключен пороговый элемент 8.
43997 2
Устройство работает следующим образом.
Ток от источника сигнала 3 протекает по рельсовым нитям. При этом
5 при исправных рельсовых нитях в обоих:приемных элементах 5 и 6 наво,цится ЭДС, примерно равная по величине воздействию их встречного включения, сигнал на входе усилителя 7 отсутствует.
При повреждении одной из рельсовых нитей 1 ток течет преимущественно по целой рельсовой нити. В этом случае на одном из приемных элементов 5 и 6 наводится большая ЭДС, чем на другом. В результате на выходе усилителя 7 появляется сигнал H срабатывает иорorовый элемент 8 °